Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 13:08, курсовая работа
Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и, конечно же, рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Природа и характеристика услуги....................................................6
1.1 История развития сферы услуг…………………………………………..6
1.2 Определение понятия услуга.....................................................................9
1.3 Характеристики услуг................................................................................11
Глава 2. Качество в сфере услуг (на примере туристической отрасли) ….15
2.1 Критерии качества………………………………………………………..15
2.2 Система качества………………………………………………………....16
Глава 3. Особенности развития сферы услуг……………………………….20
3.1 Международный рынок услуг…………………………………………...20
3.2 Развития сферы услуг России (на примере туристической отрасли)....25
Заключение ………………………………………………………………… 31
Список использованной литературы …………………………………. ….34