Экскурсионно-познавательный туризм в Италии

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 13:35, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсового работы заключается в том, чтобы осветить все проблемы и достоинства организации экскурсионного туризма в Италии. Для достижения данной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия и особенности экскурсионно-познавательного туризма
- изучить классификацию экскурсионно-познавательных туров

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………4
1.Теоретическая часть ………………………………………………………….6
1.1.Основные понятия и особенности экскурсионно-познавательного туризма………………………………………………………………………….6
1.2.Классификация и краткая характеристика экскурсионно-познавательных туров…………………………………………………………………………….8
1.3. Схемы сотрудничества с поставщиками услуг при организации экскурсионно-познавательных туров…………………………………….….12
1.3.1.Технологии сотрудничества российских туроператоров с принимающими компаниями(meet-компаниями) в стране…………….….12
1.3.2.Технологии сотрудничества со средствами размещения…………………………………………………………………....13
1.3.3.Технологии сотрудничества с транспортными компаниями……………………………………………………………..……..15
1.3.4.Технологи сотрудничества с предприятиями питания………………………………………………………………….……..18
1.3.5.Технологии сотрудничества с Посольствами и Консульствами……………………………………………………………...…19
1.3.6.Технологии сотрудничества с другими поставщиками услуг………………………………………………………………………..……20
1.4. Документационное обеспечение экскурсионно-познавательных туров…………………………………………………………………………….22
2. Практическая часть………………………………………………………….25
2.1. Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации экскурсионно-познавательных туров в Италии………………………………28
2.1.1. Технологии сотрудничества российских туроператоров с принимающими компаниями (meet-компаниями) в стране……………………………………………………………………………28
2.1.2Технологии сотрудничества со средствами размещения……………....29
2.1.3.Технологии сотрудничества с транспортными компаниями ………...30
2.1.4.Технологии сотрудничества с предприятиями питания………………31
2.1.5.Технологии сотрудничества со страховыми компаниями…………….31
2.1.6.Технологии сотрудничества с Посольствами и Консульствами страны (для визовых стран)…………………………………………………………….31
2.1.7.Технологии сотрудничества с другими поставщиками услуг…………34
2.2. Технология продвижения турпродукта по экскурсионно-познавательному туризму в Италию……………………………………….….35
2.3. Технологии организации информационной поддержки…………….….35
Заключение………………………………………………………………….….37
Библиографический список……………………………………………….......39

Файлы: 1 файл

курсовая по Италии.doc

— 2.71 Мб (Скачать)

Известными meet-компаниями в Италии являются Azzura viaggi, Laurus и Iscra [18].

2.1.2.Технология сотрудничества со средствами размещения

В рамках данного тура туристам предлагается отель Giolli 3*. Отель Giolli расположен в самом центре Рима на улице Национале (Via Nazionale), в нескольких шагах от главных достопримечательностей и лучших магазинов города. Остановка автобуса - рядом с отелем. Удобное местоположение делают отель Giolli очень привлекательным для туристов.

Отель Giolli располагается на 2-м и 3-м этажах величественного римского особняка. Гостей ожидает радушный прием и комфортабельное размещение в непринужденной и элегантной атмосфере. Здесь каждый посетитель с первых минут чувствует себя, как дома, будь то постоянный клиент отеля или тот, кто выбрал его впервые. Гостиная и все помещения здания декорированы скульптурами, гобеленами и другими предметами искусства, которые прошли испытание временем и обогатили обширную коллекцию отеля своим гармоничным и утонченным стилем.

В отеле 53 номера. Гостям предлагается комфортабельное размещение в одноместных, двухместных или трехместных номерах. Во всех номерах отеля недавно был произведен тщательный ремонт. В прошлом году номера были полностью обновлены и оборудованы современной сантехникой, стильной мебелью, звукоизоляцией [17]. В таблице 2.1. представлена информация о стоимости проживания в отеле Giolli.

 

Таблица 2.1.

«Стоимость проживания в отеле Giolli 3* в рамках экскурсионной программы по типу только завтрак»

Категория номера

Стоимость проживания за 7 дней

Single

497 евро

Double

574 евро

Triple

574 евро

 

2.1.3.Технология сотрудничества с транспортными компаниями

Обычно при организации экскурсионно-познавательных туров используют чартерные рейсы. Если рассматривать данные туры в Италию, то чаще всего туристы летят до Римини и далее переезжают в Рим автобусом или поездом, таким образом тур получается дешевле. Но в рамках тура «Римские каникулы», предлагаемого туроператором Italiatour, туристы летят регулярным рейсом, компанией Аэрофлот, до Рима. Далее в стране пребывания туристам предоставляется трансфер – аэропорт – отель – аэропорт. Также трансфер предусмотрен в некоторых экскурсиях. В таблице 2.2. представлена информация о транспортных услугах.

Таблица 2.2.

Все транспортные услуги включены в стоимость тура.

«Перелет Москва – Рим авиакомпанией Аэрофлот»

Авиакомпания

Вылет

Прилет

В пути

Аэрофлот

19.40(Вс 26декабря)

Moscow(Sheremetyevo)

21.35Вс 26декабря)

Rome(Fiumicino)

3ч.55мин

Обратно

 

Аэрофлот

12.40(Вс 2января)

Rome(Fiumicino)

18.30(Вс 2января)

Moscow(Sheremetyevo)

3ч.50мин.

 

2.1.4.Технология сотрудничества с предприятиями питания

 

В рамках экскурсионно-познавательных туров туристам обычно представляется 2типа питания - BB (только завтрак), либо HB(завтрак, ужин).

В данном туре туристам предоставляется только завтрак. Утро в отеле начинается с богатого завтрака-буфета, который сервируется в просторном салоне с видом на улицу Via Nazionale. Продукты для завтрака гостей проходят ежедневный тщательный отбор, их широкое разнообразие и высокое качество являются гарантией хорошего начала дня;
- кафе-бар доступен в течение дня, где всегда можно выпить чашечку ароматного кофе, успокаивающего чая или освежающего напитка [17].

 

2.1.5.Технология сотрудничества со страховыми компаниями

 

Медицинскую страховку предоставляет страховая компания «Ингосстрах». Страховка 1 евро/сутки оплачивается дополнительно.

Сумма страхового покрытия по Италии 30000 евро [17].

2.1.6. Технология сотрудничества с Посольствами и Консульствами страны

Италия принадлежит к странам, входящим в Шенгенское соглашение. Граждане Российской Федерации могут оформить Шенгенскую визу в посольстве Италии.

Посольство Италии в Российской Федерации расположено в Москве по адресу: Денежный переулок, 5, 121002 Москва, Россия. Консульская Канцелярия Посольства Якиманская набережная, 10, 109180 Москва, Россия.

Документы, необходимые для получения визы в Италию

Туристическая поездка.
Туры, организуемые агентствами

        Анкета на получение визы

        Фотография 3х4

        Загранпаспорт, действительный как минимум 3 месяца более срока запрашиваемой визы + ксерокопия страниц с паспортными данными

        Гарантийное письмо (от аккредитованного агентства)

        Бронирование авиабилета, или сам авиабилет, документы на личный транспорт; полис медицинского страхования с соответствующим покрытием, действительный на территории всех стран Шенгенского соглашения; туристический ваучер "все включено" (от неаккредитованного агентства)

Индивидуальная поездка

        Анкета на получение визы

        Фотография 3х4

        Загранпаспорт, действительный как минимум 3 месяца более срока запрашиваемой визы + ксерокопия страниц с паспортными данными

        Бронирование билетов в оба конца, либо документы на личный транспорт

        Подтверждение наличия жилья на территории Италии в период пребывания: туристические ваучеры, бронирование отеля, заявление приглашающей стороны о предоставлении жилья.

        Подтверждение наличия финансовых средств, в размере, предусмотренном Директивой Министерства Внутренних Дел 1.3.2000

        Документация, подтверждающая социально-профессиональное положение, например: документально подтвержденный уровень заработной платы, справка с места работы, учебы и т.д.

        Полис медицинского страхования, имеющий минимальное покрытие 30.000 Евро на затраты по срочной госпитализации и по репатриации.

Деловая поездка

        Анкета на получение визы

        Фотография 3х4

        Загранпаспорт, действительный как минимум 3 месяца более срока запрашиваемой визы + ксерокопия страниц с паспортными данными

        Бронирование билетов в оба конца, либо документы на личный транспорт

        Подтверждение наличия жилья на территории Италии в период пребывания: туристические ваучеры, бронирование отеля, заявление приглашающей стороны о предоставлении жилья.

        Подтверждение наличия финансовых средств, в размере, предусмотренном Директивой Министерства Внутренних Дел 1.3.2000

        Полис медицинского страхования, имеющий минимальное покрытие 30.000 Евро на затраты по срочной госпитализации и по репатриации.

2.1.7.Технология сотрудничества с другими поставщиками услуг

В программу тура включены обзорные, пешеходные экскурсии по городу Рим. За дополнительную плату предлагается экскурсия во Флоренцию, посещение галереи Уффици или галереи Питти. Также дополнительно оплачивается экскурсия в Музеи Ватикана. Посещение Галереи Боргезе, Тиволи и Виллу Д'Эсте. И экскурсия в Неаполь с посещением Помпеи. Еще одна необычная программа – ужин в ресторане в центре Рима под звучание оперных песен в исполнении тенеров [19].

2.2.Технология продвижения турпродукта по экскурсионно-позновательному туризму в Италию

 

Наиболее эффективные способы продвижения экскурсионно-позновательных туров в Италию:

Реклама. В первую очередь, реклама в интернете. Поисковое продвижение – инструмент Интернет рекламы, нацеленный на увеличение посещаемости сайтов клиентами из поисковых систем. Ссылка на сайт турфирмы, отеля или туристического оператора показывается в естественных результатах поиска. Во-вторых, печатная рекламная продукция (каталоги, проспекты, брошюры и др. И реклама в периодических изданиях, на радио и телевидении .

PR-акции такие, как участие в выставках «Интурмаркет», «MITT», «Leisure», которые ежегодно проводятся в крупных выставочных центрах - «Крокус-Экспо» и «Экспоцентр»; спонсорство, благотворительность, корпоративные мероприятия, презентации.

Стимулирование потребителей является неотъемлемой частью технологии продвижения турпродукта. Сюда можно отнести дисконтные карты постоянным клиентам, подарки и сувениры с фирменной символикой, сезонные скидки и специальные предложения [18].

2.3.Технологии организации информационной поддержки

Перед отправлением туристов Италию, туроператор предоставляет им в подарок путеводитель по Италии - самый удобный и надежный гид в путешествии. Он содержат в себе полную, практическую информацию, подробные атласы и карты, многочисленные иллюстрации и справочные материалы по странам, городам и континентам.

Телефон для связи с туроператором указывается в договоре, заключенном между туристом и туроператором, а также он есть на сайте туроператора. Есть возможность связи по e-mail или по ISQ.

Туристическая компания «Ерган» предлагает туристическим компаниям следующий спектр услуг (помимо стандартных операторских услуг по предложениям с сайта):

      Прием оплат от клиентов в любой валюте и форме (безналичные перечисления, наличные оплаты, оплаты по пластиковым картам и т.д.).

      Конвертация и перевод средств вашим зарубежным партнерам по прямым контрактам или счетам за туристические услуги.

      Наземное обслуживание во многих странах, в т.ч. во Франции (отели, экскурсии, трансферы и т.д.).

      Выписка авиабилетов на все авиакомпании и в любом направлении, согласно имеющимся на момент бронирования тарифам и сборам авиакомпаний, в.т.ч. выполняющим рейсы во Францию.

      Оформление виз для российских граждан (в том числе в Италию).

      Организация ознакомительных туров по основным направлениям, в число которых входят экскурсионные туры в Италию.

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данной работе были проанализированы проблемы и достоинства организации экскурсионно-познавательного туризма в Италии.

Итак, экскурсионный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в региональной экономике. Туристская отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости.

Экскурсионный туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 100 млн. человек ежегодно посещают Италию с целью экскурсионного туризма. Экскурсионный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики.

Информация о работе Экскурсионно-познавательный туризм в Италии