Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 14:16, реферат
Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, а также создания данных, в том числе, с применением вычислительной техники. При этом достигается экономия затрат труда, энергии или материальных ресурсов, необходимых для реализации данного процесса.
Чтобы стать клиентом глобальной системы бронирования Amadeus, необходимо либо обратиться в офис ее ближайшего представительства в любой из стран СНГ, либо заполнить бланк заявки на сайте (www.amadeus.ru). Программное обеспечение, необходимое для работы с Amadeus, предъявляет минимальные требования к конфигурации подключаемого компьютера и качеству коммуникационных каналов. Существуют различные варианты подключения и оплаты, позволяющие учесть потребности и бюджет конкретного туристского предприятия. К услугам клиентов также штат высококвалифицированных сотрудников, которые знают и понимают потребности местных рынков. Обслуживание осуществляется на государственном языке страны клиента, имеются система обучения и поддержки пользователей, справочная служба. Amadeus предлагает также систему для самостоятельного бронирования и формирования тура через Интернет (www.amadeus.net). Сайт является одним из наиболее информационно насыщенных, в ряду туристских ресурсов Интернета. Он содержит информацию об этой компании, о ее программных продуктах, учебные пособия по работе с системой, новости. Например, в подразделе Destinations приводятся полезные сведения (по получению виз, пограничным формальностям и т.д.) о более чем 300 странах мира и городах. Имеется удобная поисковая система. Узнать, какая погода ожидает туристов в той или иной стране, можно в подразделе Weather. Сохранить деньги и избежать незапланированных трат во время поездок помогает конвертор валют Currency Convertor.
Остальные глобальные системы бронирования пока крайне слабо представлены на территории стран СНГ.
Одним из первых относительно строгое определение Интернета с технической точки зрения дал John S. Quarterman.
“Интернет – метасеть, состоящая из многих сетей, которые работают согласно протоколам семейства TCP/IP…объединены через шлюзы, используют единое адресное пространство и пространство имен.” Протокол IP отвечает за адресацию сетевых узлов, а протокол TCP обеспечивает доставку сообщений по нужному адресу (т.е. контролирует установление надежного соединения между двумя машинами, выбирает оптимальный размер пакета передаваемых данных и осуществляет повторную пересылку информации в случае сбоя).
Сеть интранет можно определить как реализацию служб, аналогичных службам Интернета, но на базе локальной сети и для обмена информацией между пользователями внутри этой сети.
Стоит перечислить основные
возможности, которые дает туристическому
предприятию подключение к
Основными областями применения и возможности Интернета для рядового потребителя туристского продукта являются следующие:
Важнейшим элементом бизнеса для многих туристических предприятий стало создание корпоративного сайта и размещение его в Интернете. Это дает возможность задействовать огромную аудиторию потребителей. В Интернете представлены различные категории сайтов, имеющих отношение к сфере туризма. Можно предложить следующую их классификацию:
На сегодняшний день, туризм – это полностью компьютеризированный бизнес, в котором, благодаря хорошо развитым информационным технологиям, взаимодействуют туристические фирмы, крупные авиакомпании и многочисленные цепочки отелей, расположенные в разных концах света. С внедрением новых информационных технологий, современный туристический продукт стал более индивидуальным, гибким, доступным и привлекательным. Следует отметить, что своему росту производительности туристическая сфера обязана именно развитию информационных технологий. Возможность рекламировать туристический продукт в сети Интернет дает ощутимое преимущество по сравнению с обычной рекламой в средствах массовой информации.