Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 22:12, контрольная работа
В данной работе рассматриваются возможности применения автоматизированных компьютерных систем в работе туристических организаций, возможности использования интернета, технологические решения в привлечении и обслуживании клиента, интернет – технологии построения взаимоотношений с клиентами, система поиска и бронирования туров.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…3
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ………………………….….5
автоматизация туристической фирмы……………………………………5
1.2. возможности использования интернета в туристическом бизнесе…….. 8
1.3. технологические решения в привлечении и обслуживании клиента.….10
1.4. система поиска и бронирования туров …………………………………..12
1.5. интернет – технологии построения взаимоотношений с клиентами…..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Новиков В.С. Инновации в туризме М.: ИЦ «Академия», 2007. - 208 с.
2. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др. Инновационный менеджмент М.: Юнити, 2007.
3. Ассоциация Туроператоров России сайт- http:// www. atorus. Ru /ator/about.html аналитика.
4. Все о туризме, туристическая библиотека сайт-http:// tourlib. net/ statti_tourism/milinchuk.htm
5. Тонкости продаж в туризме сайт- http://tonkosti.ru/about/
6. Ассоциация содействия
туристским технологиям сайт-
7. Туроператор Капитал
тур-сайт, пресса о нас-http://www.
8. Менеджмент туризма
сайт-http://turmen.ru/karta-
9. Туринфо информационное агентствоhttp://www.tourinfo.