Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:46, курсовая работа
Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka удобно расположен на улице Покровка, недалеко от Бульварного кольца, в северной части центра Москвы, Кремля и Красной площади, Большого театра и Манежной площади, Государственной Думы и Тверской улицы, Храма Христа Спасителя и Музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Неподалеку от гостиницы расположены офисы известных компаний, дорогие кафе, рестораны и бутики. От гостиницы до аэропорта Шереметьево 30 км, до аэропорта Домодедово 45 км. Ближайшая станция метро: "Курская", "Чистые пруды" (10 минут пешком).
Запрещается
Привлекающие внимание, открытые (на обнаженных участках тела, включая язык), татуировки с агрессивными образами.
Свежее и чистое лицо. Для макияжа используются мягкие натуральные тона.
Запрещается
Яркий неестественный макияж.
Чистые, ухоженные ногти средней длинны.
Приветствуются бежевые тона лака.
Запрещается
Грязные, чрезмерно длинные ногти.
Яркие цвета лака (черный, голубой, фиолетовый, желтый, оранжевый и т.д.).
Охрана труда и техника безопасности
Введение:
Одна из ведущих задач Pokrovka Suite Hotel - обеспечить безопасность сотрудников и гостей Отеля. В целях обеспечения всеобщей и личной безопасности все сотрудники должны четко следовать разработанным правилам. Руководство Компании полагается на сознательность своих сотрудников при выполнении обязанностей в достижении поставленной цели.
Человек - самый важный ресурс Компании. В случае, если сотрудник пострадал на рабочем месте, Компания несет прямые потери человеческого ресурса, поэтому Менеджеры и непосредственные Руководители должны находиться в состоянии постоянной готовности обеспечить безопасность в чрезвычайной ситуации. Руководство Компании должно четко следовать правилам, проводить периодические осмотры помещений в целях устранения условий, угрожающих жизни и здоровью человека.
Служащие должны помнить
о своей ответственности за безопасность
окружающих и обеспечить своевременное
информирование Руководства о возможных
угрозах здоровью и жизни. Информация
в этом справочнике предоставляет
Сотрудникам элементарные знания о
руководящих принципах
Помните: Соблюдение техники безопасности должно стать привычкой.
Обязанности:
Руководство проявляет высокий интерес и активное участие в мероприятиях по обеспечению безопасности и программ здорового образа жизни. Принимает участие в заседаниях Комитета Безопасности и разрабатывает меры по предотвращению вспышки заболеваний и последствий чрезвычайных ситуаций в рамках своей компетенции.
Обеспечение безопасности - первоочередная задача Руководства Отеля.
Все сотрудники, выполняя ежедневные обязанности должны:
Техническая безопасность:
Правила личной безопасности:
Раздел 2
Главная задача этого отдела – повышение загрузки гостиницы. Число сотрудников, как правило, составляет до 10 человек, 1-2 из которых занимаются маркетинговыми исследованиями, а остальные – менеджеры по продажам, которые занимаются поиском «оптовых» покупателей гостиничных услуг (турфирмы, крупные компании, к которым приезжает много клиентов и т.п.).
В перечень задач отдела продаж и маркетинга входит и определение сегмента на который будет направлена работа гостиницы, определение методов привлечения клиента в гостиницу, данная задача является наиболее обширной, ведь существует огромное количество людей, и к каждому нужен свой подход. Также в функции данной службы входит организация рекламных кампаний, как уже говорилось ранее, определение методов подачи информации, которую собственно и нужно донести до клиента. В перечень задач, выполняемых отделом продаж и маркетинга, также стоит отнести такую специфическую задачу, как подача графиков предполагаемой загрузки отеля. Эта часть работы выполняется, так скажем «интуитивно», опираясь на ситуацию в стране и регионе, учитывая происходящие события, с учетом прошлого опыта гостиницы.
Маркетинговая служба также проводит опросы клиентов, с целью получения информации о степени удовлетворенности. Существует несколько способов проведения данного опроса, во-первых, это заполнение анкет при поселении, во-вторых, анкету можно поместить на видное место в номере, перед этим желательно обратиться к клиенту с просьбой о ее заполнении, еще одним способом может служить опрос на сайте гостиницы.
Наиболее сложной задачей отдела маркетинга и продаж является определение ценовой политики гостиницы. В данный этап работы входит определение так называемого, основного тарифа, и системы скидок на предприятии. Очень небольшое количество клиентов платит за услуги гостиницы полную стоимость, в основном это клиенты «с улицы» - единожды пользующиеся услугами гостиницы. Все остальные посетители имеют скидки, которые могут варьироваться в зависимости от частоты посещения гостиницы, предварительного бронирования номера, сезона, от количества человек (возможно также заселение группами), статуса клиента. Также в систему скидок может входить и система поощрения, то есть получение каких-либо бонусов, призов и бесплатных услуг. Это может зависеть от частоты посещения гостиницы, от использования какой-либо специфичной услуги или от суммы заказа в гостиничном ресторане, SPA-салоне, и иных, предоставляемых в отеле сопутствующих услуг.
Существуют ситуации, когда работа отеля может не приносить никаких результатов, это зависит от ситуации на рынке данных услуг. Поэтому еще одной задачей отдела продаж и маркетинга является изучение тенденций рынка и прогнозирование спроса. С целью улучшения работы гостиницы отдел продаж и маркетинга отслеживает тенденции на рынке, делает соответствующие выводы и предлагает меры по устранению возникшей проблемы. В качестве рекомендаций могут служить изменение цены на услуги, предоставление более широкого спектра услуг, усиление рекламной кампании. К сожалению, одной из наиболее широко используемых рекомендаций, является снижение цены на предоставляемые услуги. А это не выход – ведь снижение цены влечет за собой экономию на издержках, то есть затраты на обслуживание гостиницы снижаются, А это в свою очередь влечет за собой снижение качества предоставляемых услуг, что означает потерю имиджа или постоянных клиентов. Ведь есть посетители, которые готовы платить много, но лишь, если они получают в ответ хорошие условия. Поэтому очень важно помнить, что кроме цены есть еще и другие методы борьбы с проблемами загрузки гостиницы.
Также для отдела продаж и маркетинга, привлекая новых клиентов, важно не забывать о старых. Вести учет в гостинице необходимо, знать информацию о корпоративных клиентах, частных лицах – это залог успеха. Для «напоминания о себе» можно поздравить с днем рождения, при этом не забыть предложить свою услугу, или о размещении, или о возможности проведения банкета. Еще очень важной функцией отдела маркетинга является составление пакетов услуг.
Учитывая все вышеуказанные функции и задачи отдела продаж и маркетинга не будет преувеличением сказать, что это главный отдел в гостинице. Ведь именно от эффективности его работы зависит получение дохода сейчас и судьба гостиницы в перспективе развития.
В задачи маркетинговой службы входит:
- определение сегмента, на
котором гостиница сможет
- составление профиля
клиента (перечень признаков,
характеризующих некоторого «
- определение методов привлечения клиента;
- анализ удовлетворенности клиента услугами отеля;
- определение ценовой политики гостиницы;
- при любых нежелательных
изменениях положения отеля на
рынке гостиничных услуг
- реклама отеля в средствах массовой информации;
- анализ состояния отеля,
выявление неиспользованных
Менеджеры по продажам:
- ведут поиск новых клиентов;
- заключают договора;
- поддерживают отношения с уже существующими клиентами.
В отдел маркетинга поступает вся статистическая и бухгалтерская информация от всех соответствующих служб.