Формы управления в гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 17:46, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы заключается в рассмотрении франчайзинга как одной из перспективных форм управления в гостиничном бизнесе.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1. на основе анализа литературных источников рассмотреть основные формы управления в гостиничном бизнесе;
2.привести аргументы, доказывающие перспективность франчайзинга как одной из форм управления в гостиничном бизнесе;
3. рассмотреть примеры применения франчайзинга в мировых гостиничных цепях.Объектом исследования является франчайзинг как одна из перспективных форм управления в гостиничном бизнесе.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..3
1.Основные формы управления в гостиничном бизнесе……………..4
1.1 Управление по контракту…………………………………………..5
1.2 Управление по договору аренды………………………………….8
1.3 Франчайзинг………………………………………………………….9
2. Франчайзинг как современная форма управления в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………..11
3. Применение франчайзинга как формы управления в мировых гостиничных цепях…………………………………………………………………20
ВЫВОДЫ……………………………………………………………….26
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………….28

Файлы: 1 файл

Баранова.doc

— 142.50 Кб (Скачать)

10.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. – Учебное пособие/пер. с англ. – 2 – ое издание. – М.: ЮНИТИ – Дана. – 277 – 287с.

 

 

 

 


Информация о работе Формы управления в гостиничном бизнесе