Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 16:17, курсовая работа
Фирменный стиль  — один из самых эффективных инструментов маркетинговой политики гостиницы, отеля, пансионата.  
Задача любого отельера, вопросы, на которые он ежедневно отвечает — как привлечь к себе гостя и произвести на него благоприятное впечатление. С каждым днем это становится делать все сложнее — растет уровень конкуренции и ожиданий со стороны гостей. Уже не достаточно только красивого здания, новой мебели и ресторана в качестве развлечения. Нужны технологии, которые убедят гостя, что именно ваш отель или пансионат — действительно то, что ему подходит, инструменты, которые помогут обратить гостя в свою «веру»...
ВВЕДЕНИЕ	3
 ГЛАВА I. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА	7
1.1. Понятие «фирменный стиль». Основные определения 	7
1.2. Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака….	12
1.3. Особые элементы фирменного стиля	15
 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I	19
 Глава II. ДИЗАЙН ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА	20
 2.1. Особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии  гостеприимства	20
 2.2. Дизайн интерьеров предприятий индустрии гостеприимства. Художественный стиль и  дизайн предприятий питания	23
 2.3.Музыка как элемент формирования фирменного стиля предприятий питания. Ароматы в формировании фирменного стиля отелей	26
 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II	31
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ	32
 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	34