Формирование фирменного стиля предприятия в сферы сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 16:17, курсовая работа

Краткое описание

Фирменный стиль — один из самых эффективных инструментов маркетинговой политики гостиницы, отеля, пансионата.
Задача любого отельера, вопросы, на которые он ежедневно отвечает — как привлечь к себе гостя и произвести на него благоприятное впечатление. С каждым днем это становится делать все сложнее — растет уровень конкуренции и ожиданий со стороны гостей. Уже не достаточно только красивого здания, новой мебели и ресторана в качестве развлечения. Нужны технологии, которые убедят гостя, что именно ваш отель или пансионат — действительно то, что ему подходит, инструменты, которые помогут обратить гостя в свою «веру»...

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 7
1.1. Понятие «фирменный стиль». Основные определения 7
1.2. Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака…. 12
1.3. Особые элементы фирменного стиля 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 19
Глава II. ДИЗАЙН ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 20
2.1. Особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства 20
2.2. Дизайн интерьеров предприятий индустрии гостеприимства. Художественный стиль и дизайн предприятий питания 23
2.3.Музыка как элемент формирования фирменного стиля предприятий питания. Ароматы в формировании фирменного стиля отелей 26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34