Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 10:05, курсовая работа
Любая современная гостиница, даже без учета неспецифических услуг, представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает комплексная автоматизация отеля, достигаемая применением Автоматизированных Систем Управления (АСУ) отелем, или – в английском варианте – Property Management System (PMS).
Введение
1. Теоретические основы использования средств информатизации и автоматизации в средствах размещения
1.1 Особенности автоматизации менеджмента в средствах размещения
1.2 Основы АСУ средств размещения
1.3 Опыт использования систем автоматизации управления и бронирования
2. Пример разработки локальной системы бронирования гостиничных услуг на основе СУБД Microsoft Access
Заключение