Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 10:16, курсовая работа
В работе рассмотрены резервы роста конкурентоспособности, которые состоят во внедрении информационных технологий, повышении качества предоставляемых туристских услуг и их дифференциации, сокращении управленческих расходов и внедрении систем сервисного обслуживания потребителей, основанных на взаимодействии с другими участниками туристского рынка и организациями из смежных или родственных отраслей экономики.
Введение  ……………………………………………………………	3
1. Современное состояние и тенденции развития туризма в мире... 	5
2. Существующее состояние  сферы туризма в Российской Федерации ……………………………………………………………..	
13
3. Подготовка кадров для сферы туризма…………………………	16
4. Состояние международного сотрудничества в сфере туризма.  	19
5. Сегментация туристов……………………………………………	22
6. Перспективы развития туризма…………………………………	24
7. Заключение……………………………………………………….    	32
Литература ………………………………………….……………...	33
Приложение  ………………………………………………………..	34