Изучение решетки менеджмента, моделей организационных изменений и качества трудовой жизни

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2015 в 10:19, контрольная работа

Краткое описание

В этой работе я хочу показать, как человек планирует свое будущее (карьеру), основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Нет ничего удивительного в том, что он желает знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые он должен для этого выполнить. В противном случае мотивация поведения становится слабой, человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу.

Оглавление

Введение
1 Карьера,лояльность
1.1 Карьера: понятия и её этапы.
1.2 Продвижение работников в фирме
1.3Лояльность
2 Изучение решетки менеджмента, моделей организационных изменений и качества трудовой жизни
2.1 Тест «Анализ стиля лидерства» или «Решетка менеджмента» Блэйна Моутера
2.2 Изучение моделей организационных изменений и роли руководителя
2.3 Тест «Качество трудовой жизни»
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

organizatsionnoe_povedenie (1).docx

— 119.53 Кб (Скачать)

На основе полученных данных можно сделать вывод о том, что большинство работников довольны качеством трудовой жизни (баллы от 515 до 577 входят в диапазон показателей «хорошо»), и только двое из них желали бы улучшить его (полученные баллы 460 и 465 относятся к диапазону «удовлетворительно»). Однако никто из персонала не получил балл, соответствующий показателю «отлично», поэтому руководителям отделов было рекомендовано поработать над повышением качества трудовой жизни работников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 
Планирование карьеры работника представляет собой организацию его продвижения по ступеням должностного и квалификационного роста, помогающую ему развить и реализовать профессиональные знания и навыки в интересах фирмы. 
При поступлении на работу человек ставит перед собой определенные цели. Но организация, принимая его на работу, также преследует определенные цели. Поэтому нанимающемуся необходимо реально оценивать свои деловые качества, соотнести их с теми требованиями, которые ставит перед ним организация, его работа. От этого зависит успех всей карьеры человека. 
Допустим, что человек хорошо знает рынок труда, ищет перспективные области применения своих способностей и узнает, что для его знаний и умений работу найти трудно, так как очень много желающих работать в этой области. В результате возникает сильная конкуренция. Обладая возможностью к самооценке и зная рынок труда, он может отобрать отрасль и регион, где хотел бы жить и работать. Правильная самооценка своих навыков и деловых черт предполагает знание себя, своей силы, слабостей и недостатков. Целью карьеры нельзя назвать область деятельности, определенную работу, должность, место на служебной лестнице. Она имеет более глубокое содержание. Цели карьеры проявляются в причине, по которой человек хотел бы иметь эту конкретную работу, занимать определенную ступеньку на иерархической лестнице должностей.

 

Список литературы

1 Бакирова Гузэль Хафазовна «Психология эффективного стратегического управления персоналом» : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персоналом» / Г. Х. Бакирова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 591 с. - (Серия «Magister»).

2 Хохлова Т.П. «Организационное поведение»//М.,2005//Экономистъ

3 Кочеткова А.И. «Основы управления персоналом» : учеб. /А.И.Кочеткова.-М.:ТЕИС,2007.-56с.

4 Сергеева  О.Б. «Лидерство и управление как компетенции руководителя среднего звена» //Управление персоналом//№19-2005.

5 Уинслоу  Т.Ф. «Принципы научного менеджмента». М. - 2007. - 104с.

 

 


Информация о работе Изучение решетки менеджмента, моделей организационных изменений и качества трудовой жизни