Выбор подвижного состава для организации перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 08:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является определение оптимальных показателей работы автомобильного транспорт по всему парку (при эффективном выборе кратчайших расстояний от пунктов грузоотправителя до пунктов грузополучателя ) и погрузо-разгрузочных механизмов.
Данная курсовая работа состоит из четырёх частей: первая – «Оптимизация маршрутов», вторая – «Выбор типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов», третья – «Показатели работы автомобильного транспорта», четвертая – «Определение показателей по всему парку».

Оглавление

Введение 4
Часть 1. Оптимизация маршрутов 5
Улучшение опорного плана. 8
Часть 2. Выбор подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов 23
2.1 Навалочные грузы 23
2.2 Штучные грузы 25
2.2.1 Стеновые плиты 25
2.2.2 Рубероид 27
2.2.3 Брус 30
Часть 3. Показатели работ автомобильного транспорта 32
1. Определение времени ездки с грузом по каждому маршруту 32
2. Определение количества ездок 34
3. Определение суточного пробега 36
4. Определение фактического времени в наряде 37
5. Определение производительности автомобиля 39
6. Определение груженого пробега автомобиля за рабочий день 41
7. Определение порожнего пробега автомобиля за рабочий день 43
8. Определение общего пробега автомобиля за рабочий день 44
9. Расчет коэффициента использования пробега за рабочий день 46
10.Определение эксплуатационной скорости автомобиля 48
Часть 4. Определение показателей по всему парку 51
1. Расчет необходимого количества автомобилей в эксплуатации 51
2. Расчет интервала движения между автомобилями на маршруте 53
3.Определение времени на маршруте i-го автомобиля 55
4. Определение груженого пробега парка за год 56
5. Определение общего пробега парка за год 56
6. Определение авточасов за сутки 56
7. Определение автодней годовых 56
8. Определение авточасов годовых 56
9. Определение среднего фактического времени в наряде 57
10. Определение автодней инвентарных 57
11. Определение среднесуточного пробега по АТП 57
12. Определение списочного количества автотонн 57
Заключение 59
Список литературы 60
Приложение 61

Файлы: 1 файл

Курсач - Кубичек - Realise Edition.docx

— 455.61 Кб (Скачать)

8. Определение  общего пробега автомобиля за  рабочий день

;     (11)

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (11) рассчитаем общий пробег автомобиля за рабочий день по каждому маршруту:

Автомобиль для навалочных грузов - FAW CA3253 P4K2T1A.

А1 – В1 (Q=114 тыс. т.; lег= 10 км; lе= 20 км, te=0,86ч, z=10, Lx=90 км,

Lобщ =225км, Lг=100);

 

А1 – В3 (Q=208 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, Lx=115 км,

Lобщ =345км, Lг=192);

 

А3 – В3 (Q=22 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, Lx=115 км,

Lобщ =344км, Lг=192);

 

А3 – В4 (Q=295 тыс. т.; lег= 11 км; lе= 22 км, te=0,93ч, z=10, Lx=99 км,

Lобщ =243км, Lг=110);

 

А8 – В2 (Q=398 тыс. т.; lег= 15 км; lе= 30 км, te=1ч, z=9, Lx=120 км,

Lобщ =270км, Lг=135);

 

А10 – В1 (Q=156 тыс. т.; lег= 20 км; lе= 40 км, te=1,53ч, z=6, Lx=100 км, Lобщ =255км, Lг=120);

 

А10 – В2 (Q=122 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, Lx=115 км, Lобщ =277км, Lг=138);

 

Для перевозки рубероида  используется УАЗ3303.

А21 – В21(Q=200 тыс. т.; lег= 18 км; lе= 36 км, te=1,4ч, z=7, Lx=108 км,

Lобщ =279км, Lг=126);

Для перевозки бруса используется HINO Profia.

А23 – В23(Q=150 тыс. т.; lег= 13 км; lе= 26 км, te=1,06ч, z=9, Lx=104 км, Lобщ =271км, Lг=117);

 

Для перевозки стеновых плит используется седельный тягач  MAN TGS 18.400 вкупе с полуприцепом-плитовозом HARTUNG 94322-0000010.

А25 – В25 (Q=300 тыс. т.; lег= 19 км; lе= 38 км, te=1,46ч, z=7, Lx=114 км, Lобщ =291км, Lг=133);

9. Определение  коэффициента использования пробега  за рабочий день

;      (12)

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (12) рассчитаем коэффициент использования пробега за рабочий день по каждому маршруту:

Автомобиль для навалочных грузов - FAW CA3253 P4K2T1A.

А1 – В1 (Q=114 тыс. т.; lег= 10 км; lе= 20 км, te=0,86ч, z=10, Lx=90 км,

Lобщ =225км, Lг=100);

 

А1 – В3 (Q=208 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, Lx=115 км,

Lобщ =345км, Lг=192);

 

А3 – В3 (Q=22 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, Lx=115 км,

Lобщ =344км, Lг=192);

 

А3 – В4 (Q=295 тыс. т.; lег= 11 км; lе= 22 км, te=0,93ч, z=10, Lx=99 км,

Lобщ =243км, Lг=110);

 

А8 – В2 (Q=398 тыс. т.; lег= 15 км; lе= 30 км, te=1ч, z=9, Lx=120 км,

Lобщ =270км, Lг=135);

 

А10 – В1 (Q=156 тыс. т.; lег= 20 км; lе= 40 км, te=1,53ч, z=6, Lx=100 км, Lобщ =255км, Lг=120);

 

А10 – В2 (Q=122 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, Lx=115 км, Lобщ =277км, Lг=138);

 

Для перевозки рубероида  используется УАЗ3303.

А21 – В21(Q=200 тыс. т.; lег= 18 км; lе= 36 км, te=1,4ч, z=7, Lx=108 км,

Lобщ =279км, Lг=126);

Для перевозки бруса используется HINO Profia.

А23 – В23(Q=150 тыс. т.; lег= 13 км; lе= 26 км, te=1,06ч, z=9, Lx=104 км, Lобщ =271км, Lг=117);

 

Для перевозки стеновых плит используется седельный тягач  MAN TGS 18.400 вкупе с полуприцепом-плитовозом HARTUNG 94322-0000010.

А25 – В25 (Q=300 тыс. т.; lег= 19 км; lе= 38 км, te=1,46ч, z=7, Lx=114 км, Lобщ =291км, Lг=133);

10.Определение  эксплуатационной скорости автомобиля

;      (13)

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (13) рассчитаем эксплуатационную скорость автомобиля по каждому маршруту:

Автомобиль для навалочных грузов - FAW CA3253 P4K2T1A.

А1 – В1 (Q=114 тыс. т.; lег= 10 км; lе= 20 км, te=0,86ч, z=10, Lx=90 км,

Lобщ =225км, Lг=100);

 

А1 – В3 (Q=208 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, Lx=115 км,

Lобщ =345км, Lг=192);

 

А3 – В3 (Q=22 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, Lx=115 км,

Lобщ =344км, Lг=192);

 

А3 – В4 (Q=295 тыс. т.; lег= 11 км; lе= 22 км, te=0,93ч, z=10, Lx=99 км,

Lобщ =243км, Lг=110);

 

А8 – В2 (Q=398 тыс. т.; lег= 15 км; lе= 30 км, te=1ч, z=9, Lx=120 км,

Lобщ =270км, Lг=135);

 

А10 – В1 (Q=156 тыс. т.; lег= 20 км; lе= 40 км, te=1,53ч, z=6, Lx=100 км, Lобщ =255км, Lг=120);

 

А10 – В2 (Q=122 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, Lx=115 км, Lобщ =277км, Lг=138);

 

Для перевозки рубероида  используется УАЗ3303.

А21 – В21(Q=200 тыс. т.; lег= 18 км; lе= 36 км, te=1,4ч, z=7, Lx=108 км,

Lобщ =279км, Lг=126);

Для перевозки бруса используется HINO Profia.

А23 – В23(Q=150 тыс. т.; lег= 13 км; lе= 26 км, te=1,06ч, z=9, Lx=104 км, Lобщ =271км, Lг=117);

 

Для перевозки стеновых плит используется седельный тягач  MAN TGS 18.400 вкупе с полуприцепом-плитовозом HARTUNG 94322-0000010.

А25 – В25 (Q=300 тыс. т.; lег= 19 км; lе= 38 км, te=1,46ч, z=7, Lx=114 км, Lобщ =291км, Lг=133);

 

Часть 4. Определение показателей по всему парку

1. Определение  необходимого количества автомобилей  в эксплуатации

,где      (14)

– необходимый объем потребления, т.

 – суточная производительность  автомобиля;

 – количество дней в  эксплуатации (Дэ = 257).

 

Автомобиль для навалочных грузов - FAW CA3253 P4K2T1A.

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (14) рассчитаем необходимое количество автомобилей в эксплуатации по каждому маршруту:

А1 – В1 (Q=114 тыс. т.; lег= 10 км; lе= 20 км, te=0,86ч);

 

А1 – В3 (Q=208 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч);

 

А3 – В3 (Q=22 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч);

 

А3 – В4 (Q=295 тыс. т.; lег= 11 км; lе= 22 км, te=0,93ч);

 

А8 – В2 (Q=398 тыс. т.; lег= 15 км; lе= 30 км, te=1ч);

 

А10 – В1 (Q=156 тыс. т.; lег= 20 км; lе= 40 км, te=1,53ч);

 

А10 – В2 (Q=122 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч);

 

Для перевозки рубероида  используется УАЗ3303.

А21 – В21  (Q=200 тыс. т.; lег= 18 км; lе= 36 км, te=1,4ч);

Для перевозки бруса  используется HINO Profia.

А23 – В23  (Q=150 тыс. т.; lег= 13 км; lе= 26 км, te=1,06ч);

 

Для перевозки стеновых плит используется седельный тягач  MAN TGS 18.400 вкупе с полуприцепом-плитовозом HARTUNG 94322-0000010.

А25 – В25  (Q=300 тыс. т.; lег= 19 км; lе= 38 км, te=1,46ч);

 

 

Итого по парку: 131 машина.

2. Определение  интервала движения между автомобилями  на маршруте

 ;      (15)

Автомобиль для навалочных грузов - FAW CA3253 P4K2T1A.

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (15) проведем расчёт интервала движения между автомобилями по каждому маршруту:

А1 – В1 (Q=114 тыс. т.; lег= 10 км; lе= 20 км, te=0,86ч);

 

А1 – В3 (Q=208 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч);

 

А3 – В3 (Q=22 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч);

 

А3 – В4 (Q=295 тыс. т.; lег= 11 км; lе= 22 км, te=0,93ч);

 

А8 – В2 (Q=398 тыс. т.; lег= 15 км; lе= 30 км, te=1ч);

 

А10 – В1 (Q=156 тыс. т.; lег= 20 км; lе= 40 км, te=1,53ч);

 

А10 – В2 (Q=122 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч);

 

Для перевозки рубероида  используется УАЗ3303.

А21 – В21  (Q=200 тыс. т.; lег= 18 км; lе= 36 км, te=1,4ч);

Для перевозки бруса  используется HINO Profia.

А23 – В23  (Q=150 тыс. т.; lег= 13 км; lе= 26 км, te=1,06ч);

 

Для перевозки стеновых плит используется седельный тягач  MAN TGS 18.400 вкупе с полуприцепом-плитовозом HARTUNG 94322-0000010.

А25 – В25  (Q=300 тыс. т.; lег= 19 км; lе= 38 км, te=1,46ч);

 

При несоблюдении условия  I > tп-р (0,2) необходимо увеличить количество погрузочно-разгрузочных устройств. Необходимо увеличить количество погрузочно-разгрузочных механизмов на следующих четырех маршрутах: А3 – В4, А8 – В2, А21 – В21, А25 – В25.

3.Определение  времени на маршруте i-го автомобиля

;        (16)

;      (17)

Автомобиль для навалочных грузов - FAW CA3253 P4K2T1A.

Для перевозки рубероида  используется УАЗ3303.

Для перевозки бруса  используется HINO Profia.

Для перевозки стеновых плит используется седельный тягач  MAN TGS 18.400 вкупе с полуприцепом-плитовозом HARTUNG 94322-0000010.

4. Определение  груженого пробега парка за год

;     (18)

5. Определение  общего пробега парка за год

;    (19)

6. Определение  авточасов за сутки

;      (20)

7. Определение  автодней годовых:

;     (21)

8. Определение  авточасов годовых:

;     (22)

9. Определение  среднего фактического времени  в наряде

;       (23)

10. Определение  автодней инвентарных

;      (24)

11. Определение  среднесуточного пробега по АТП:

;      (25)

12. Определение  списочного количества автотонн:

;     (26)

;       (27)

 

 

 

13. Определение средней грузоподъемности  парка

;      (28)

 

Заключение

В процессе выполнения данной курсовой работы были рассмотрены способы  построения оптимальных маршрутов  перевозок различных грузов автомобильным  транспортом. Так же были рассмотрены  правила перевозки, способы погрузки – разгрузки рубероида, бруса  и стеновых плит с использованием доступного набора транспортных средств  и погрузо-разгрузочных механизмов. Помимо этого, в расчетных частях № 3 – 4 был рассчитан ряд показателей работы автомобильного транспорта, как по каждому маршруту в отдельности, так и по всему парку в целом. 

Список литературы

1."Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971) (с изм. от 21.05.2007)

2.Межгосударственный стандарт ГОСТ 10923-93

3.Грузовые  автомобильные перевозки: Учеб. пособие  для студ. высш. учеб. заведений / Андрей Эдливич Горев. – М.: Издательский центр «Академия» , 2004. – 288 с.

4. Электронный ресурс: [http://omgautovar.narod.ru/gost/mebel/8.html]

5. Электронный ресурс: [www.interspectrans.ru/catalog/polupritsepi/? ID=243]

6. Электронный ресурс: [http://www.man-centers.ru/man/tractors/6/166/]

7. Электронный ресурс: [http://spec.drom.ru/13301244.html]

8. Электронный ресурс: [http://spec.drom.ru/11888475.html]

9.  Электронный ресурс: [http://altelektro.narod.ru/301/301_4.htm#]

10. Электронный ресурс: [http://www.nezachetovnet.ru/free/logistika/?id=f8560]

11. Электронный ресурс: [www.domremstroy.ru/bezopasnost/rabota78.html]

12. Электронный ресурс: [www.kbgsurgut.ru/?action=s&ID_category=108]

13. Электронный ресурс: [http://www.unipack.ru/static_one/153/]

14. Электронный ресурс: [http://www.roscement.ru/cho_sprosit]

15. Электронный ресурс: [http://www.consultant.ru/online/base/? n=14117;p=16]

 

 

Приложение


Информация о работе Выбор подвижного состава для организации перевозки