Выбор подвижного состава для организации перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 08:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является определение оптимальных показателей работы автомобильного транспорт по всему парку (при эффективном выборе кратчайших расстояний от пунктов грузоотправителя до пунктов грузополучателя ) и погрузо-разгрузочных механизмов.
Данная курсовая работа состоит из четырёх частей: первая – «Оптимизация маршрутов», вторая – «Выбор типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов», третья – «Показатели работы автомобильного транспорта», четвертая – «Определение показателей по всему парку».

Оглавление

Введение 4
Часть 1. Оптимизация маршрутов 5
Улучшение опорного плана. 8
Часть 2. Выбор подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов 23
2.1 Навалочные грузы 23
2.2 Штучные грузы 25
2.2.1 Стеновые плиты 25
2.2.2 Рубероид 27
2.2.3 Брус 30
Часть 3. Показатели работ автомобильного транспорта 32
1. Определение времени ездки с грузом по каждому маршруту 32
2. Определение количества ездок 34
3. Определение суточного пробега 36
4. Определение фактического времени в наряде 37
5. Определение производительности автомобиля 39
6. Определение груженого пробега автомобиля за рабочий день 41
7. Определение порожнего пробега автомобиля за рабочий день 43
8. Определение общего пробега автомобиля за рабочий день 44
9. Расчет коэффициента использования пробега за рабочий день 46
10.Определение эксплуатационной скорости автомобиля 48
Часть 4. Определение показателей по всему парку 51
1. Расчет необходимого количества автомобилей в эксплуатации 51
2. Расчет интервала движения между автомобилями на маршруте 53
3.Определение времени на маршруте i-го автомобиля 55
4. Определение груженого пробега парка за год 56
5. Определение общего пробега парка за год 56
6. Определение авточасов за сутки 56
7. Определение автодней годовых 56
8. Определение авточасов годовых 56
9. Определение среднего фактического времени в наряде 57
10. Определение автодней инвентарных 57
11. Определение среднесуточного пробега по АТП 57
12. Определение списочного количества автотонн 57
Заключение 59
Список литературы 60
Приложение 61

Файлы: 1 файл

Курсач - Кубичек - Realise Edition.docx

— 455.61 Кб (Скачать)

 

Из доступных транспортных средств  выберем HINO Profia, выбор можно аргументировать тем, что данное транспортное средство:

  • Обладает большой грузоподъёмностью, что позволит сократить количество ездок.
  • Обладает самым грузоподъемным краном.
  • Обладает самым ёмким топливным баком.

При транспортировке брус должен быть защищен от увлажнения, загрязнения и механических повреждений. Поэтому, доставляться грузополучателю упакованным в полиэтиленовую пленку с 6-ти сторон или в закрытом транспорте.

Укладку бруса в транспортные средства следует производить правильными  устойчивыми рядами с надежным закреплением, предохраняющим от смешения и ударов во время перевозки.

Для перевозки бруса в  выбранное транспортном средстве, необходимо нарастить борта на 40 см, это позволит погрузить 265 бруса в кузов(11х24), что в свое время позволит достичь коэффициента использования грузоподъемности равного:

    (3)

Максимально используя грузоподъемность, в данное транспортное средство брус был погружен согласно следующей схеме (рис. 1 в приложении № 4).

 

Часть 3. Показатели работ автомобильного транспорта

 

Данная часть – расчетная. Здесь проводятся расчеты по показателям  для всех видов автомобилей парка.

1. Определение времени ездки с грузом  по каждому маршруту:

; где    (4)

– расстояние одной ездки  с грузом, км;

 – техническая скорость  автомобиля, км/ч;

– время на погрузку-разгрузку;

βе = 0,5.

 

Автомобиль для навалочных грузов - FAW CA3253 P4K2T1A.

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (4) рассчитаем время ездки с грузом по каждому маршруту:

А1 – В1 (Q=114 тыс. т.; lег= 10 км; lе= 20 км, te=0,86ч);

 

А1 – В3 (Q=208 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч);

 

А3 – В3 (Q=22 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч);

 

А3 – В4 (Q=295 тыс. т.; lег= 11 км; lе= 22 км, te=0,93ч);

 

А8 – В2 (Q=398 тыс. т.; lег= 15 км; lе= 30 км, te=1ч);

 

А10 – В1 (Q=156 тыс. т.; lег= 20 км; lе= 40 км, te=1,53ч);

 

А10 – В2 (Q=122 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч);

 

Для перевозки рубероида  используется УАЗ3303.

А21 – В21  (Q=200 тыс. т.; lег= 18 км; lе= 36 км, te=1,4ч);

Для перевозки бруса  используется HINO Profia.

А23 – В23  (Q=150 тыс. т.; lег= 13 км; lе= 26 км, te=1,06ч);

 

Для перевозки стеновых плит используется седельный тягач  MAN TGS 18.400 вкупе с полуприцепом-плитовозом HARTUNG 94322-0000010.

А25 – В25  (Q=300 тыс. т.; lег= 19 км; lе= 38 км, te=1,46ч);

2. Определение  количества ездок

; где            (5)

– время маршрута;

 – холостой пробег.

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (5) рассчитаем количество ездок с грузом по каждому маршруту:

Автомобиль для навалочных грузов - FAW CA3253 P4K2T1A.

А1 – В1 (Q=114 тыс. т.; lег= 10 км; lе= 20 км, te=0,86ч, z=10);

 

А1 – В3 (Q=208 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6);

 

А3 – В3 (Q=22 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6);

 

А3 – В4 (Q=295 тыс. т.; lег= 11 км; lе= 22 км, te=0,93ч, z=10);

 

А8 – В2 (Q=398 тыс. т.; lег= 15 км; lе= 30 км, te=1ч, z=9);

 

А10 – В1 (Q=156 тыс. т.; lег= 20 км; lе= 40 км, te=1,53ч, z=6);

 

А10 – В2 (Q=122 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6);

 

Для перевозки рубероида  используется УАЗ3303.

А21 – В21  (Q=200 тыс. т.; lег= 18 км; lе= 36 км, te=1,4ч, z=7);

Для перевозки бруса  используется HINO Profia.

А23 – В23  (Q=150 тыс. т.; lег= 13 км; lе= 26 км, te=1,06ч, z=9);

 

Для перевозки стеновых плит используется седельный тягач  MAN TGS 18.400 вкупе с полуприцепом-плитовозом HARTUNG 94322-0000010.

А25 – В25  (Q=300 тыс. т.; lег= 19 км; lе= 38 км, te=1,46ч, z=7);

 

3. Определение  суточного пробега

; где     (6)

 – холостой пробег последней  ездки;

 – нулевой пробег.

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (6) рассчитаем суточный пробег по каждому маршруту:

Автомобиль для навалочных грузов - FAW CA3253 P4K2T1A.

А1 – В1 (Q=114 тыс. т.; lег= 10 км; lе= 20 км, te=0,86ч, z=10, lсут=225 км);

 

А1 – В3 (Q=208 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, lсут=324 км);

 

А3 – В3 (Q=22 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, lсут=323 км);

 

А3 – В4 (Q=295 тыс. т.; lег= 11 км; lе= 22 км, te=0,93ч, z=10, lсут=243 км);

 

А8 – В2 (Q=398 тыс. т.; lег= 15 км; lе= 30 км, te=1ч, z=9, lсут=233,5 км);

 

А10 – В1 (Q=156 тыс. т.; lег= 20 км; lе= 40 км, te=1,53ч, z=6, lсут=255 км);

 

А10 – В2 (Q=122 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, lсут=278 км);

 

Для перевозки рубероида  используется УАЗ3303.

А21 – В21(Q=200 тыс. т.; lег= 18 км; lе= 36 км, te=1,4ч, z=7, lсут=279 км);

 

Для перевозки бруса  используется HINO Profia.

А23 – В23(Q=150 тыс. т.; lег= 13 км; lе= 26 км, te=1,06ч, z=9, lсут=271 км);

 

Для перевозки стеновых плит используется седельный тягач  MAN TGS 18.400 вкупе с полуприцепом-плитовозом HARTUNG 94322-0000010.

А25 – В25 (Q=300 тыс. т.; lег= 19 км; lе= 38 км, te=1,46ч, z=7, lсут=291 км);

4. Определение  фактического времени в наряде

     (7)

 

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (7) рассчитаем фактическое времени в наряде по каждому маршруту:

Автомобиль для навалочных грузов - FAW CA3253 P4K2T1A.

А1 – В1 (Q=114 тыс. т.; lег= 10 км; lе= 20 км, te=0,86ч, z=10, lсут=225 км, Тфн=9,1ч);

 

А1 – В3 (Q=208 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, lсут=324 км Тфн=10,88ч);

 

А3 – В3 (Q=22 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, lсут=323 км Тфн=10,84ч);

 

А3 – В4 (Q=295 тыс. т.; lег= 11 км; lе= 22 км, te=0,93ч, z=10, lсут=243 км Тфн=10,06ч);

 

А8 – В2 (Q=398 тыс. т.; lег= 15 км; lе= 30 км, te=1ч, z=9, lсут=233,5 км Тфн=9ч);

 

А10 – В1 (Q=156 тыс. т.; lег= 20 км; lе= 40 км, te=1,53ч, z=6, lсут=255 км, Тфн=9,68ч);

 

А10 – В2 (Q=122 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, lсут=278 км, Тфн=10,44ч);

 

Для перевозки рубероида  используется УАЗ3303.

А21 – В21(Q=200 тыс. т.; lег= 18 км; lе= 36 км, te=1,4ч, z=7, lсут=279 км, Тфн=10,7ч);

 

Для перевозки бруса  используется HINO Profia.

А23 – В23(Q=150 тыс. т.; lег= 13 км; lе= 26 км, te=1,06ч, z=9, lсут=271 км, Тфн=10,77ч);

 

Для перевозки стеновых плит используется седельный тягач  MAN TGS 18.400 вкупе с полуприцепом-плитовозом HARTUNG 94322-0000010.

А25 – В25 (Q=300 тыс. т.; lег= 19 км; lе= 38 км, te=1,46ч, z=7, lсут=291 км, Тфн=11,05ч);

5. Определение  производительности автомобиля

;где     (8)

 – номинальная грузоподъемность  автомобиля;

 – коэффициент использования грузоподъемности.

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (8) рассчитаем производительность автомобиля по каждому маршруту:

Автомобиль для навалочных грузов - FAW CA3253 P4K2T1A.

А1 – В1 (Q=114 тыс. т.; lег= 10 км; lе= 20 км, te=0,86ч, z=10, lсут=225 км, Тфн=9,1ч, WQ=220т);

 

А1 – В3 (Q=208 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, lсут=324 км Тфн=10,88ч, WQ=132т);

 

А3 – В3 (Q=22 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, lсут=323 км Тфн=10,84ч, WQ=132т);

 

А3 – В4 (Q=295 тыс. т.; lег= 11 км; lе= 22 км, te=0,93ч, z=10, lсут=243 км Тфн=10,06ч, WQ=220т);

 

А8 – В2 (Q=398 тыс. т.; lег= 15 км; lе= 30 км, te=1ч, z=9, lсут=233,5 км Тфн=9ч, WQ=198т);

 

А10 – В1 (Q=156 тыс. т.; lег= 20 км; lе= 40 км, te=1,53ч, z=6, lсут=255 км, Тфн=9,68ч, WQ=132т);

 

А10 – В2 (Q=122 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, lсут=278 км, Тфн=10,44ч, WQ=132т);

 

Для перевозки рубероида  используется УАЗ3303.

А21 – В21(Q=200 тыс. т.; lег= 18 км; lе= 36 км, te=1,4ч, z=7, lсут=279 км, Тфн=10,7ч, WQ=8,932т);

 

Для перевозки бруса  используется HINO Profia.

А23 – В23(Q=150 тыс. т.; lег= 13 км; lе= 26 км, te=1,06ч, z=9, lсут=271 км, Тфн=10,77ч, WQ=106,92т);

 

Для перевозки стеновых плит используется седельный тягач  MAN TGS 18.400 вкупе с полуприцепом-плитовозом HARTUNG 94322-0000010.

А25 – В25 (Q=300 тыс. т.; lег= 19 км; lе= 38 км, te=1,46ч, z=7, lсут=291 км, Тфн=11,05ч, WQ=132т);

6. Определение  груженого пробега автомобиля  за рабочий день

;      (9)

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (9) рассчитаем груженый пробег автомобиля по каждому маршруту:

Автомобиль для навалочных грузов - FAW CA3253 P4K2T1A.

А1 – В1 (Q=114 тыс. т.; lег= 10 км; lе= 20 км, te=0,86ч, z=10);

 

А1 – В3 (Q=208 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6);

 

А3 – В3 (Q=22 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6);

 

А3 – В4 (Q=295 тыс. т.; lег= 11 км; lе= 22 км, te=0,93ч, z=10);

 

А8 – В2 (Q=398 тыс. т.; lег= 15 км; lе= 30 км, te=1ч, z=9);

 

А10 – В1 (Q=156 тыс. т.; lег= 20 км; lе= 40 км, te=1,53ч, z=6);

 

А10 – В2 (Q=122 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6);

 

Для перевозки рубероида  используется УАЗ3303.

А21 – В21(Q=200 тыс. т.; lег= 18 км; lе= 36 км, te=1,4ч, z=7);

Для перевозки бруса используется HINO Profia.

А23 – В23(Q=150 тыс. т.; lег= 13 км; lе= 26 км, te=1,06ч, z=9);

 

Для перевозки стеновых плит используется седельный тягач  MAN TGS 18.400 вкупе с полуприцепом-плитовозом HARTUNG 94322-0000010.

А25 – В25 (Q=300 тыс. т.; lег= 19 км; lе= 38 км, te=1,46ч, z=7);

7. Определение  порожнего пробега автомобиля  за рабочий день

;     (10)

В первой части данной работы мы получили маршруты, по формуле (10) рассчитаем порожний пробег автомобиля за рабочий день по каждому маршруту:

Автомобиль для навалочных грузов - FAW CA3253 P4K2T1A.

А1 – В1 (Q=114 тыс. т.; lег= 10 км; lе= 20 км, te=0,86ч, z=10, Lx=90 км);

 

А1 – В3 (Q=208 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, Lx=115 км);

 

А3 – В3 (Q=22 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, Lx=115 км);

 

А3 – В4 (Q=295 тыс. т.; lег= 11 км; lе= 22 км, te=0,93ч, z=10, Lx=99 км);

 

А8 – В2 (Q=398 тыс. т.; lег= 15 км; lе= 30 км, te=1ч, z=9, Lx=120 км);

 

А10 – В1 (Q=156 тыс. т.; lег= 20 км; lе= 40 км, te=1,53ч, z=6, Lx=100 км);

 

А10 – В2 (Q=122 тыс. т.; lег= 23 км; lе= 46 км, te=1,73ч, z=6, Lx=115 км);

 

Для перевозки рубероида  используется УАЗ3303.

А21 – В21(Q=200 тыс. т.; lег= 18 км; lе= 36 км, te=1,4ч, z=7, Lx=108 км);

Для перевозки бруса используется HINO Profia.

А23 – В23(Q=150 тыс. т.; lег= 13 км; lе= 26 км, te=1,06ч, z=9, Lx=104 км);

 

Для перевозки стеновых плит используется седельный тягач  MAN TGS 18.400 вкупе с полуприцепом-плитовозом HARTUNG 94322-0000010.

А25 – В25 (Q=300 тыс. т.; lег= 19 км; lе= 38 км, te=1,46ч, z=7, Lx=114 км);

Информация о работе Выбор подвижного состава для организации перевозки