Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:37, курсовая работа

Краткое описание

Цели курсовой работы:
Произвести расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Выполнить расчет численности ремонтных рабочих.
Произвести расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава.
Выполнить плановую калькуляцию себестоимости технического воздействия.

Файлы: 1 файл

ВАРИАНТ 10 кирпич.docx

— 120.94 Кб (Скачать)

 

4.1.7. Фонд заработная плата за неотработанное время по всем видам воздействий.

= , руб.

где – процент заработной платы за неотработанное время;

==96850,24 руб.

==58394,16 руб.

==64818,27 руб.

==320030,86 руб.

 – фонд заработной платы за отработанное время по всем видам воздействий, руб.

=+++, руб.

=96850,24+58394,16+64818,27+320030,86=522093,53 руб.

4.1.8.Общий фонд заработной платы по ремонтных рабочих всем видам воздействий.

ФЗП=+, руб.

ФЗП=5400935,34+522093,53=5923028,87 руб.

4.1.9. Среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего 
().

 

=, руб.

==6725,71 руб.

==12165,45 руб.

==10803 руб.

==11595,32 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №8

Вид воздействий

Фонд заработной платы  ремонтных рабочих за отработанное время

Фонд заработная плата  за неотработанное время по всем видам  воздействий.

Фонд заработной платы  по ремонтных рабочих всем видам  воздействий (ГР.3+ГР.5)

численность ремонтных рабочих  чел.

Среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего, руб.

Обозначение

величина, руб.

обозначение

величина, руб.

обозначение

величина, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ЕО

 

968502,45

 

96850,24

 

1065352,69

12

6725,71

ТО -1

 

583941,62

 

58394,16

 

642335,78

4

12165,45

ТО –2, СО

 

648182,67

 

64818,27

 

713000,94

5

10803

ТР

 

3200308,6

 

320030,86

 

3520339,46

23

11595,32


 

4.2.Отчисления  на социальное страхование и  обеспечение.

=, руб.

где – процент отчислений на социальные нужды – 27,1

==1605140,82 руб.

4.3. Затраты на материалы.

4.3.1. Второе техническое  обслуживание:

=, руб.

=0,41*565*127=29419,55 руб.

4.3.2. Первое техническое обслуживание:

=, руб.

=0,58*1695*127=124853,7 руб.

4.3.3. Ежедневное техническое обслуживание :

=, руб.

=1,8*22075,2*127=5046390,72 руб.

4.3.4. Текущий ремонт:

=*, руб.

=*127=12151708,85 руб.                          

где,, - норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб.;

 - норма затрат на ТР на 1000км пробега, руб.

 – поправочный коэффициент к норме на материалы равен 127.

Итого затраты на материалы  на техническое обслуживание и текущий ремонт.

=++, руб.

=29419,55+124853,7+5046390,72+12151708,85=17352372,82 руб.

4.4. Затраты на запасные части для текущего ремонта.

=, руб.

где - норма затрат на запчасти на 1000км пробега для текущего ремонта (приложение 4);

  - результирующие коэффициент корректирования расхода запчастей.

 – поправочный, коэффициент  к норме на запчасти, учитывается  рост цен, равен 127.

=**

=1,2*1*1=1,2

==20696481,9 руб.

4.5. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР.

Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации  укрупнено определяется в процентном отношении от стоимости подвижного состава.

4.5.1. Стоимость подвижного состава ().

=**, руб.

где – цена автомобиля, равна 350000 руб.;

 – коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП 1,05;

=350000*1,05*120=44100000 руб.

4.5.2. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих

процесс техническое обслуживание и текущий ремонт ( ).

=, руб.

25 – доля стоимости  основных производственных фондов  от стоимости подвижного состава, %.

==11025000 руб.

4.5.3. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс техническое обслуживание и текущий ремонт ( ).

=, руб.

где – средняя норма амортизации зданий и оборудования, обслуживающих процесс техническое обслуживание и текущий ремонт, 10%.

==1102500 руб.

4.6. Затраты на выполнение производственной программы предприятия по техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава ().

=++++, руб.

=5923028,87+1605140,82+17352372,82+20696481,9+1102500=

46679524,41 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Калькуляция полной себестоимости.

5.1. Калькуляция  полной себестоимости первого  технического обслуживания.

Полная себестоимость  является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним  организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнения технического обслуживания и текущей ремонт собственного транспорта, т.к. дополнительно включает затраты на содержание предприятия, управление и прочие расходы, которые относятся к общехозяйственным и учитываются в составе полной себестоимости.

5.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на первом техническом обслуживание, за отработанное время (данные таблицы 6 по ТО–1).

=642335,78 руб.

5.1.2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на первом техническом обслуживание ().

=, руб.

 ==174073 руб. 

5.1.3. Затраты на материалы  на первом техническом обслуживание ().

=124853,7 руб.

5.1.4. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс первого технического обслуживания ().

=, руб.

где - амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс техническое обслуживание и текущий ремонт.

10 – доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс первого технического обслуживания, %.

==110250 руб.

5.1.5. Общехозяйственные расходы ().

Принимаем долю общехозяйственных  расходов 25% от суммы расходов рассчитанных.

=, руб.

==262878,12 руб.

5.1.6. Сумма затрат первого технического обслуживания ().

=+, руб.

=+262878,12=1314390,6 руб.

5.1.7 Полная себестоимость одного обслуживания.

= , руб.

где - количество первых технических обслуживании (п.2.1.2.).

==775,45 руб.

5.2. Калькуляция  полной себестоимости второго  технического обслуживания.

5.2.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на первом техническом обслуживание, за отработанное время (данные таблицы 6 по ТО–2).

=713000,94 руб.

5.1.2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на втором техническом обслуживание ().

=, руб.

 ==193223,25 руб. 

5.2.3. Затраты на материалы на втором техническом обслуживание ().

=29419,55 руб.

5.2.4. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс втором технического обслуживания ().

=, руб.

20 – доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс втором технического обслуживания, %.

==220500 руб.

5.2.5. Общехозяйственные расходы ().

Принимаем долю общехозяйственных  расходов 25% от суммы расходов рассчитанных.

=, руб.

==289035,9 руб.

5.2.6. Сумма затрат втором технического обслуживания ().

=+, руб.

=289035,9= 1445179,64 руб.

5.2.7 Полная себестоимость одного обслуживания.

= , руб.

где - количество вторых технических обслуживании (п.2.1.2.).

==2557,84 руб.

5.3. Калькуляция  полной себестоимости текущего  ремонта.

5.3.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на текущем ремонте ().

=3520339,46 руб.

5.3.2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на текущем ремонте ().

=, руб.

 ==954012 руб. 

5.3.3. Затраты на материалы на текущий ремонт ().

=12151708,85 руб.

5.3.4. Затраты на запасные части на текущий ремонт ().

=20696481,9 руб.

5.3.5. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс текущего ремонта ().

=, руб.

70 – доля амортизации основных фондов текущий ремонт, %.

==771750 руб.

5.3.6. Общехозяйственные расходы ().

Принимаем долю общехозяйственных расходов 45% от суммы расходов рассчитанных.

=, руб.

==17142431,5 руб.

5.3.7. Сумма затрат на выполнение текущего ремонта ().

=, руб.

=+17142431,5=55236723,71 руб.

5.3.8 Полная себестоимость одного человека на текущий ремонт.

= , руб.

где - количество вторых технических обслуживании (п.2.1.2.).

==1302,78 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Расчет финансовых показателей от выполнения технических обслуживании сторонним организация.

Расчеты этого раздела  основаны на следующие допущения:

    • Сторонним организации выполняется обслуживания автомобилей той же марке, которая предусмотрена заданием на курсовою работу;
    • Условия работы транспортных средств сторонним организации совпадают с указанными в задании;
    • На рынке северных услуг не пользуются метод установления цены издержки плюс прибыль;

6.1. Расчет цены за выполнение одного обслуживания.

    • одного человека- часов для первого технического обслуживания ().

=+, руб.

где Рент. – уровень рентабельности, учитывающий прибыль, 40%

=+=1085,63 руб.

    • одного человека- часов для второго технического обслуживания ().

=+, руб.

=2557,84+=3580,98 руб.

    • одного человека- часов для текущего ремонта ().

=+, руб.

==1823,9 руб.

6.2. Объем услуг, выполняемых стройним организациям:

    • количество технического обслуживания.

=, ед.

Где - доля технического обслуживания, выполняемых сторонним организациям, %.

==220 ед.

==73 ед.

    • количество текущего ремонта.

=, ед.

Где - доля текущего ремонта, выполняемых сторонним организациям, %.

==5512 ед.

6.3. Доход выручка от выполнения услуг сторонним организациям ().

    • от выполнения технического обслуживания.

=*, руб.

=1085,63*220=238838,6 руб.

=3580,98*73=261411,54 руб.

    • от выполнения текущего ремонта.

=*, руб.

=1823,9*5512=10053336,8 руб.

6.4. Затраты на выполнение услуг сторонним организациям:

от выполнения технического обслуживания.

=*, руб.

=*220=170599 руб.

=2557,84*73=186722,32 руб.

    • от выполнения текущего ремонта.

=*, руб.

=*5512=7180923,36 руб.

6.5. Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям:

    • от выполнения технического обслуживания.

=-, руб.

=238838,6-170599=68239,6 руб.

=261411,54-186722,32=74689,22 руб.

    • от выполнения текущего ремонта.

=-, руб.

=10053336,8-7180923,36=2872413,44 руб.

 

           

 

Заключение

Численность ремонтных рабочих  зависит от трудоемкости работ и  выполнения технического обслуживания и текущего ремонта.

При выполнении технического обслуживания и текущего ремонта предприятия несет следующие затраты: затраты по заработной  платы рабочих, затраты на материалы и запасные части.

Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта