Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:37, курсовая работа

Краткое описание

Цели курсовой работы:
Произвести расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Выполнить расчет численности ремонтных рабочих.
Произвести расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава.
Выполнить плановую калькуляцию себестоимости технического воздействия.

Файлы: 1 файл

ВАРИАНТ 10 кирпич.docx

— 120.94 Кб (Скачать)

При расчете повременной  заработной платы не пользуются: часовая  тарифная ставка ремонтного рабочего и трудоемкость работы.

При расчете сдельной заработной платы используется сдельная расценка за одно технического обслуживания и количество технического обслуживания, а также коэффициент, учитывающий повышенные производительности труда ремонтных рабочих.

 В фонд заработной  платы за отработочное время  включены следующие выплаты: сдельная ( повременная ) заработанная плата,  доплаты за неблагоприятные условия  труда, за руководство бригадой, премии.

Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего рассчитывается на основе общего рассчитывается на основе общего фонда заработной платы ремонтных  рабочих, их численности, количество месяцев  в году.

Для расчета затрат на материалы  необходимо знать норму затрат на одно технического обслуживания, количество технического обслуживания.

Для расчета затрат на материалы  и запасные части для текущего ремонта, общий пробег и значения корректирующих коэффициентов.

При калькулирований себестоимости  учтены общехозяйственные расходы.

В основу расчета цены за одно технического обслуживания, положена себестоимость одно технического обслуживания.

Цену необходимо знать  для определения доходов предприятия.

По данным результатам  можно сделать вывод: данное предприятие  может работать с большей прибылью. Для этого нужно снизить себестоимость  технических обслуживаний путём:

    • внедрения новой техники,
    • повышения качества обслуживания и ремонта,
    • повышение уровня квалификации ремонтных рабочих,
    • своевременное обновление парка автомобилей с целью недопущения чрезмерного морального и физического износа,
    • повышение коэффициента сменности работы,
    • сокращение затрат на производство продукции за счет повышения уровня производительности труда,
    • экономное использование сырья, материалов, электроэнергии, топлива,
    • сокращение непроизводственных расходов, производственного брака и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
  2. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт.1982 – 1985, 1994.
  3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая ( нормативная ) для отдельных марок подвижного состава.
  4. Комментарии к Трудовому Кодексу РФ.М., МЦФЭР, 2002г.
  5. Инструкции по составу, учету и калькуляции затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. М. 1995.
  6. Суханов Б. Н., Борзых И. О., Бедарев Ю. Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., 1985.

 


Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта