Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 20:32, доклад
Классификация технических средств регулирования дорожного движения. Общие требования к размещению.
При реализации мероприятий по организации дорожного движения особая роль принадлежит внедрению технических средств.
Технические средства регулирования по их назначению можно разделить на две группы:
К направляющим устройствам относится: сигнальный столбик, тумба, направляющий островок, островок безопасности, предназначенные для зрительного ориентирования.
6.Автоматизированная система управления дорожным движением
Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУ ДД) - это комплекс программно-технических средств и мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения, улучшение параметров УДС, снижение транспортных задержек и улучшение экологической обстановки.
Программно-системный комплекс системы обеспечивает управление движением транспортных средств и пешеходных потоков на дорожной сети городов или магистрали путем реализации следующих основных технологических алгоритмов:
ручное управление светофорной сигнализацией через выносной пульт управления при необходимости оперативного вмешательства в процесс дорожного движения - режимы вызова фазы, "желтого мигания", отключения светофоров;
ручное управление светофорной сигнализацией через выносной пульт управления при необходимости оперативного вмешательства в процесс дорожного движения - режим "зеленой улицы" для предоставления приоритетов в пересечении перекрестков специальному транспорту по заданному или произвольному маршруту;
диспетчерское управление светофорной сигнализацией из центрального управляющего пункта (ЦУП) при необходимости оперативного вмешательства в процесс дорожного движения - режимы вызова фазы, "желтого мигания", отключения светофоров;
диспетчерское управление светофорной сигнализацией из ЦУПа при необходимости оперативного вмешательства в процесс дорожного движения - режим "зеленой улицы";
автоматическое включение режима "зеленой улицы";
резервное жесткое координированное управление по командам ЦУПа по заранее заданным программам координации (ПК), выбор ПК по запросу оператора, по времени суток;
гибкое координированное управление по параметрам транспортных потоков, получаемых от детекторов транспорта (ДТ) с учетом реальной транспортной ситуации;
местное гибкое управление по параметрам транспортных потоков, получаемых от детекторов транспорта;
местное жесткое управление по резервной программе.
Основным режимом работы АСУ ДД, который позволяет уменьшить время нахождения в пути пассажиров и грузов, снизить отрицательное влияние транспортных средств (ТС) на экологию, повысить общий уровень безопасности движения, является режим координированного управления дорожным движением (КУ).
Принцип координации заключается в согласовании работы светофорных объектов магистрали, в целях обеспечения пропуска транспортных средств с минимальными задержками по ней. При реализации этого принципа ТС следуют по маршруту координации как бы по расписанию, прибывая к очередному перекрестку в тот момент, когда на нем в данном направлении движения включается разрешающий сигнал.
Информация о работе Технические средства регулирования дорожного движения