Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 12:03, дипломная работа
В начале ХХ века управление машиной требовало от водителя хорошей физической формы. Ведь для того чтобы повернуть тяжелые колеса для разворота на пятачке, приходилось здорово налегать на баранку. Такое положение дел, разумеется, мало кому нравилось: не все автовладельцы здоровьем, к тому же в мир авто стремились и дамы, которым напрягаться и вовсе не положено. Особо страдали водители грузовозных автомобилей. Конструкторы стали думать. Естественным выходом было увеличение в рулевом передаточного числа, но тут появлялся серьезный минус – руль приходилось крутить, как ручку граммофона. Простой арифметикой задача не решалась – требовалось вводить новую систему.
1)Содержание ………………………………………………….2
2)Введение ………………………………………………………………3
3) Охрана труда и техника безопасности …………………….6
3.1 Общее требование безопасности
3.2 Требование безопасности перед началом работ
3.3 Требование безопасности во время работ
3.4 Требование безопасности в аварийных ситуациях
3.5 Требование безопасности по окончании работы
4) Устройство агрегата ……………………………………….17
4.1 Устройство насоса гидроусилителя руля
4.2 Техническое обслуживание систем
4.3 Принцип действия
4.4 принцип работы насоса гидроусилителя руля
5) Технология ремонта ……………………………………….24
5.1 Обзор неисправностей ремонтов насоса гидроусилителя руля
5.1.1 Маркировка насоса гидроусилителя
5.1.2 Неисправности и ремонт гидроусилителя
5.1.3 Применяемость насоса гидроусилителя руля
5.2 Ремонт насоса