Разработка четырехтактного бензинового двигателя ДВС прототипа ЗИЛ 508

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 10:25, курсовая работа

Краткое описание

Основой любого транспортного средства, в том числе и наземного, является силовая установка – двигатель, преобразующий различные виды энергии в механическую работу. Основой автотранспортной энергетики в ближайшем будущем останутся поршневые двигатели внутреннего сгорания, которые почти после столетнего развития достигли высокого совершенства. Факторами, влияющими на конструкцию ПДВС, является необходимость увеличения удельной мощности, повышение надежности, возможность использовать двигатель в различных условиях эксплуатации при минимальных расходах топлива, стоимости и затратах материалов.

Оглавление

Введение .................................................................................................. 4
1. Тепловой расчет двигателя .............................................................. 5
Выбор исходных параметров .................................................... 5
Параметры рабочего тела .......................................................... 6
Процесс впуска ........................................................................... 8
Процесс сжатия .......................................................................... 9
Процесс сгорания ....................................................................... 10
Процесс расширения .................................................................. 13
Индикаторные параметры рабочего цикла .............................. 13
Эффективные показатели двигателя ........................................ 14
Основные параметры цилиндра и двигателя ........................... 15
2. Построение индикаторной диаграммы ........................................... 17
3. Кинематический расчет двигателя .................................................. 19
4. Динамический расчет двигателя ...................................................... 21
Построение диаграмм: развернутой индикаторной,
сил инерции, суммарной силы, силы давления газов .............. 21
Построение сил, действующих в кривошипно-шатунном
механизме ................................................................................... 22
Диаграмма крутящего момента двигателя .............................. 22
Диаграмма износа шатунной шейки ........................................ 24
Заключение ............................................................................................. 26
Библиографический список .................................................................. 27

Файлы: 1 файл

Курсовая по ТЭДВС Ивановой Е.С..doc

— 696.50 Кб (Скачать)