Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 10:42, курсовая работа
С увеличением объёма производства автомобилей улучшается их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоёмким дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность. Определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 20-25% от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат и дорогостоящих материалов.
Введение
I.Расчет производственной программы по ТО.
1.1 Определение периодичности проведения ТО
II.Определение годовой программы ТО и Кап. Ремонта.
2.1 Определение числа кап. ремонта и ТО на один автомобиль за цикл
III Расчёт годового объёма работ по ТО и ТР.
3.1 Выбор и корректировка нормативных трудоёмкостей.
3.2 Годовой объём работ по ТО и ТР
3.3 Годовой объём вспомогательных работ.
3.4 Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам.
IV Расчёт численности производственных рабочих.
4.1 Расчёт численности производственных рабочих.
V Технологический расчёт зон, участков и складов.
5.1 Расчёт постов и поточных линий.
5.2 Выбор метода организации ТО и ТР автомобиля.
5.3 Режим работ зон ТО и ТР.
5.4 Расчёт числа постов ТО
5.5 Расчет поточных линий периодических действий.
5.6 Расчёт поточных линий.
5.7 Расчёт числа постов зоны текущего ремонта
5.8 Определение трудоёмкости диагностирования
5.9 Расчёт числа поста и линии диагностирования.
VI Расчёт площадей помещений.
6.1 Расчёт площадей зон ТО и ТР
7. Охрана труда
Список использованной литературы.
Информация о работе Расчёт производственной программы по ТО и ТР автомобилей в АТП