Расчёт производственной программы по ТО и ТР автомобилей в АТП

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 10:42, курсовая работа

Краткое описание

С увеличением объёма производства автомобилей улучшается их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоёмким дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность. Определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 20-25% от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат и дорогостоящих материалов.

Оглавление

Введение

I.Расчет производственной программы по ТО.

1.1 Определение периодичности проведения ТО

II.Определение годовой программы ТО и Кап. Ремонта.

2.1 Определение числа кап. ремонта и ТО на один автомобиль за цикл

III Расчёт годового объёма работ по ТО и ТР.

3.1 Выбор и корректировка нормативных трудоёмкостей.

3.2 Годовой объём работ по ТО и ТР

3.3 Годовой объём вспомогательных работ.

3.4 Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам.

IV Расчёт численности производственных рабочих.

4.1 Расчёт численности производственных рабочих.

V Технологический расчёт зон, участков и складов.

5.1 Расчёт постов и поточных линий.

5.2 Выбор метода организации ТО и ТР автомобиля.

5.3 Режим работ зон ТО и ТР.

5.4 Расчёт числа постов ТО

5.5 Расчет поточных линий периодических действий.

5.6 Расчёт поточных линий.

5.7 Расчёт числа постов зоны текущего ремонта

5.8 Определение трудоёмкости диагностирования

5.9 Расчёт числа поста и линии диагностирования.

VI Расчёт площадей помещений.

6.1 Расчёт площадей зон ТО и ТР

7. Охрана труда

Файлы: 7 файлов

1 Министерство образования и науки республики Казахстан.docx

— 11.14 Кб (Открыть, Скачать)

2 СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 15.54 Кб (Открыть, Скачать)

3 Введение.docx

— 16.35 Кб (Скачать)

                                               Введение.

  В наше время  автомобильный транспорт имеет  очень большое значение, по объёму  перевозок грузов занимает первое  место.

 Автомобильный  парк нашей страны с каждым  днём непрерывно растёт.

 Министерство  автомобильного транспорта РК  поставило ряд задач:

- Увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте;

- Совершенствование  организации и технологии ТО  и ремонта автомобилей, повышение  качества приводимых работ;

- Сокращение простоев  в ремонте, материальных и трудовых  затрат;

- Максимальное оснащение  каждого рабочего место необходимым  технологическим оборудованием,  инструментом и приспособлениями.

      Большое и уделяется вопросом организации перевозок пассажиров в городах и населённых пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.

      С увеличением объёма производства автомобилей  улучшается их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое  влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и  узлов является трудоёмким дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов  и узлов является их долговечность. Определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 20-25% от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат и дорогостоящих материалов.

      Основной  документ, согласно которому производится ТО и ремонт  на автопредприятиях положения и ТО и ремонте автомобильного транспорта. Согласно этого документа, ТО производится планово- предупредительно, через определённый пробег.

      Существуют  следующие виды ТО и ремонта:

ЕО- ежедневное обслуживание, направленно в первую очередь на проверку узлов безопасности перед выходом и по возвращению с линии.

ТО1- первое техническое обслуживание, проводится через 3-5 тыс. км.

ТО2- второе техническое обслуживание, производится через 10-15 тыс. км.

СО- сезонное обслуживание, проводится весной и осенью.

ТР- текущий ремонт, ремонт направленный на восстановление технически неисправного состояния, исключая базовые детали.

      Одним из направлений, позволяющих повысить техническое состояние парка  автомобилей при минимальных  расходов на строительство производственной базы для ТО и текущего, является строительство и организации  баз централизованного обслуживания и ремонта автомобилей. База централизованного обслуживания обеспечивает ТО и ТР несколько автохозяйств, не имеющих собственной производительной базы. Такая форма организации позволяет сконцентрировать средства механизации производственных процессов, повысить производительность труда и качеств работ.

      Техническая диагностика машин и в частности  автомобилей- сравнительно молодая область знаний, которая находится в стадии своего формирования и становления. Объектам ее могут быть узлы и механизмы автомобиля, отвечающие хотя бы двум условиям: в них можно выделить элементы (детали), каждый из которых тоже характеризуется различными состояниями.

      Диагностику технического состояния автомобилей  определяют как отрасль знаний, изучающую  и устанавливающую признаки неисправного состояния автомобиля, а также  методы, принципы и оборудования, при  помощи которых даётся заключение о  техническом состоянии узла, агрегата, системы без разборки последних  и прогнозирования ресурса их исправной работы. Одним из основных понятий диагностики является понятие(отказа), под которым понимается событие, заключающееся в нарушении работоспособности объекта.

4 Курсовая.docx

— 51.47 Кб (Открыть, Скачать)

5 Оборудование цеха топливной аппаратуры.docx

— 15.83 Кб (Открыть, Скачать)

6 Охрана труда.docx

— 19.19 Кб (Открыть, Скачать)

7 Список использованной литературы.docx

— 13.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Расчёт производственной программы по ТО и ТР автомобилей в АТП