Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 10:42, курсовая работа
С увеличением объёма производства автомобилей улучшается их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоёмким дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность. Определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 20-25% от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат и дорогостоящих материалов.
Введение
I.Расчет производственной программы по ТО.
1.1 Определение периодичности проведения ТО
II.Определение годовой программы ТО и Кап. Ремонта.
2.1 Определение числа кап. ремонта и ТО на один автомобиль за цикл
III Расчёт годового объёма работ по ТО и ТР.
3.1 Выбор и корректировка нормативных трудоёмкостей.
3.2 Годовой объём работ по ТО и ТР
3.3 Годовой объём вспомогательных работ.
3.4 Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам.
IV Расчёт численности производственных рабочих.
4.1 Расчёт численности производственных рабочих.
V Технологический расчёт зон, участков и складов.
5.1 Расчёт постов и поточных линий.
5.2 Выбор метода организации ТО и ТР автомобиля.
5.3 Режим работ зон ТО и ТР.
5.4 Расчёт числа постов ТО
5.5 Расчет поточных линий периодических действий.
5.6 Расчёт поточных линий.
5.7 Расчёт числа постов зоны текущего ремонта
5.8 Определение трудоёмкости диагностирования
5.9 Расчёт числа поста и линии диагностирования.
VI Расчёт площадей помещений.
6.1 Расчёт площадей зон ТО и ТР
7. Охрана труда
В наше время
автомобильный транспорт имеет
очень большое значение, по объёму
перевозок грузов занимает
Автомобильный парк нашей страны с каждым днём непрерывно растёт.
Министерство автомобильного транспорта РК поставило ряд задач:
- Увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте;
- Совершенствование
организации и технологии ТО
и ремонта автомобилей,
- Сокращение простоев
в ремонте, материальных и
- Максимальное оснащение
каждого рабочего место
Большое и уделяется вопросом организации перевозок пассажиров в городах и населённых пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.
С увеличением объёма производства автомобилей улучшается их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоёмким дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность. Определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 20-25% от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат и дорогостоящих материалов.
Основной документ, согласно которому производится ТО и ремонт на автопредприятиях положения и ТО и ремонте автомобильного транспорта. Согласно этого документа, ТО производится планово- предупредительно, через определённый пробег.
Существуют следующие виды ТО и ремонта:
ЕО- ежедневное обслуживание, направленно в первую очередь на проверку узлов безопасности перед выходом и по возвращению с линии.
ТО1- первое техническое обслуживание, проводится через 3-5 тыс. км.
ТО2- второе техническое обслуживание, производится через 10-15 тыс. км.
СО- сезонное обслуживание, проводится весной и осенью.
ТР- текущий ремонт, ремонт направленный на восстановление технически неисправного состояния, исключая базовые детали.
Одним
из направлений, позволяющих повысить
техническое состояние парка
автомобилей при минимальных
расходов на строительство производственной
базы для ТО и текущего, является
строительство и организации
баз централизованного
Техническая
диагностика машин и в
Диагностику технического состояния автомобилей определяют как отрасль знаний, изучающую и устанавливающую признаки неисправного состояния автомобиля, а также методы, принципы и оборудования, при помощи которых даётся заключение о техническом состоянии узла, агрегата, системы без разборки последних и прогнозирования ресурса их исправной работы. Одним из основных понятий диагностики является понятие(отказа), под которым понимается событие, заключающееся в нарушении работоспособности объекта.
Информация о работе Расчёт производственной программы по ТО и ТР автомобилей в АТП