Отчет по учебной практике "Технологии автотранспортного производства"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 17:37, отчет по практике

Краткое описание

Автотранспортное предприятие состоит из следующих служб:

1.техническая служба
2.эксплуатационная служба
3.коммерческая служба
4.финансовая служба
Основные задачи и структура технической службы автотранспортного предприятия направлены на производство работ по поддержанию работоспособного состояния автомобиля и инфраструктуры предприятия.

Оглавление

1.Структура автомобильного предприятия………………………………3
1.2 Основные задачи технической службы………………………………..4

2. Техническое обслуживание………………………………………………..5

2.1 Ежедневное техническое обслуживание……………………………....6

2.2 Сезонное техническое обслуживание ...……………………………….6

2.3 Первое техническое обслуживание…………………………………….7

2.4 Второе техническое обслуживание ...………………………………….7

2.5 Регламент технического обслуживания………………………………..7

2.6 Перечень регламентных работ………………………………………….8

3. Главная передача……………………………………………………………9

3.1 Идентификационная таблица главной передачи………………………11

3.2 Техническое обслуживание главной передачи…………………….…..11

4. Заключение……………………………………………………………….…..12

5. Список используемой литературы……………………………………..….13

Файлы: 1 файл

Отчёт.doc

— 112.50 Кб (Скачать)

     

     Рис. 2  Схема работы главной передачи

      
1 - фланец; 2 - вал ведущей шестерни; 3 - ведущая шестерня; 4 - ведомая шестерня; 5 - ведущие (задние) колеса; 6 - полуоси; 7 - картер главной передачи

     Конструктивно дифференциал выполнен в одном узле вместе с главной передачей (рис. 2) и состоит из:

  • двух шестерен полуосей,
  • двух шестерен сателлитов.

     Идентификационная таблица главной передачи

1. Дифференциал с ограничением  скольжения (0 – установлен, 1 – не  установлен)  
 
2. Передаточное отношение
 

     Техническое обслуживание главной  передачи

  • При ТО-1 проверяют крепление моста. Так же прочищают сопун и проверяют уровень масла, при необходимости доливают до заливной крышки.
  • При ТО-2 так же проверяют уровень масла. Осматривают состояние главной передачи и сателлитов.
  • При СО проводят смену масла в редукторе, при этом его промывают. При необходимости проверка сапуна.
 

     Заключение

     Я прошёл учебную практику, которая посвящалась технологиям автотранспортного производства. Из этого курса я узнал структуру автомобильного предприятия, основные задачи и структуру технической службы автотранспортного производства. Ознакомился с системой и видами технического обслуживания и провёл их сравнительный анализ. Также узнал о регламенте технического обслуживания и перечень регламентных работ, разобрался в таком узле автомобиля как главная передача. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  используемой литературы: 

  1. Игнатов А. П., Новокшонов К. В., Пятков К. Б. “ВАЗ 21213-21214 – устройство и эксплуатация” 1996г. стр. 36-37
 
  1. Ершов Б. В., Юрченко М. А. “Легковые автомобили ВАЗ, конструкция и техническое  обслуживание” 1983г. стр. 140-141
 
  1. Лукинский В.С., Марышев Р.А. “Подвижной состав автомобильного транспорта” Часть-1. Основы конструкции. 2002г.

Информация о работе Отчет по учебной практике "Технологии автотранспортного производства"