Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 20:17, отчет по практике
В современных ориентированных на потребителя экономических условиях необходимо предоставить населению возможность выбора из широкого спектра разнообразных и гибких транспортных вариантов. Городским жителям требуются не только более частые и разветвленные сообщения, но и обслуживание на более высоком уровне. К 2020 г. более 60% населения мира будет сконцентрировано в городах, прогнозируется рост на 50% спроса на транспортное обслуживание. В основном прогнозы распространяются на крупные конурбации, которые уже испытывают чрезмерную загруженность автомобильным транспортом и загрязнение атмосферы.
1 ВВЕДЕНИЕ 3
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТДЕЛА – МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА (ОТПП) 6
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 9
4 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
5 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 18
6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
w – радиальное перемещение точек срединной поверхности, м;
a – радиус срединной поверхности, м;
Е – модуль упругости материала, Па. Для Ст3: ;
h – толщина оболочки, м. .
Т.о.
Расчет штока
Шток испытывает напряжения растяжения и сжатия.
– площадь поперечного сечения штока, м2.
Запас прочности:
Расчет пальца шарнира
Материал пальца – сталь 45.
Зададимся размерами шарнирного пальца:
диаметр: (назначаем два подшипника 309);
длина: .
Размеры подшипника 309:
Статическая грузоподъемность подшипника 309: . Значит пара таких подшипников выдержат необходимую нагрузку в 57.78 кН.
Напряжения изгиба определяются по формуле:
где - момент, создаваемый напряжениями ;
- момент сопротивления сечения, для сплошного круглого сечения
Максимальный момент определяется нагрузками на механизм и длиной шарнирного пальца:
Таким образом,
Запас
прочности:
.
В
качестве уплотнений, для поршня выберем
резиновые кольца 5, для штока – манжеты
11 и 12. Задняя крышка поршня стопорится
проволокой 13, гайка крепящая поршень
к штоку, стопорится шплинтом 7. Передняя
крышка поршня закрепляется сваркой. Дроссельные
отверстия выполняются в виде сменной
вставки 4, соединенной с поршнем резьбовым
соединением.
Фиг. 2 Гидроцилиндр
6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе прохождения практики я ознакомился с особенностями конструкции двигателей используемых на предприятии автомобилей, был изучен ряд нормативных документов сфере предприятий автомобильного транспорта, часть которых были мною использованы для выполнения данных мне руководителем практики от предприятия заданий.
Было выполнено индивидуальное задание – проектировка гидроцилиндра для проверки рулевого управления автобусов Икарус 260/Икарус 280, в ходе выполнения которого использовалась обширная библиотека технической документации, справочников и учебников из технической библиотеки предприятия.
Также я ознакомился с правами и обязанностями рабочего персонала предприятия, его структурой, использующимися на предприятии технологическими процессами обработки деталей узлов и агрегатов автомобилей, оборудованием, инструментальной и мерительной оснасткой.
Была составлена производственная программа предприятия.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Автоколонна 1118»