Отчет по практике в автотехцентре «Genser»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 21:55, отчет по практике

Краткое описание

Автотехцентр «Genser» - это общество ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а так же хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией.
Автотехцентр «Genser» - осуществляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen. Автосервис Volkswagen оснащен оборудованием для диагностики и ремонта двигателей, проверки ходовой части, тормозных систем, проверки и регулировки углов схождения и развала управляемых колес, для проведения шиномонтажных работ, ремонта электрооборудования автомобиля, заправки кондиционеров.

Оглавление

Назначение СТОА
Краткая характеристика СТОА
Режим работы СТОА
Перечень производственных подразделений
Марки автомобилей ремонтируемых на СТОА
Производственно-техническая база СТОА
Характеристика производственно-технической базы СТОА
Организация труда проектируемого подразделения
Охрана труда

Файлы: 1 файл

Отчет блиночки.doc

— 142.00 Кб (Скачать)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального  образования города Москвы

КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА № 9

(ГБОУ КАТ  № 9)

 

Специальность                    190631

Отделение                            дневное

Группа                                  4Р-5

 

ОТЧЕТ

по технологической  практике

на Автотехцентре  «Genser»

 

 

 

 

Выполнил                    П.О. Шмельков

Проверил                     О.С. Ершов

МОСКВА 2013


Оглавление

 

Оглавление

Назначение  СТОА

Краткая характеристика СТОА

Режим работы СТОА

Перечень производственных подразделений

Марки автомобилей  ремонтируемых на СТОА

Производственно-техническая  база СТОА

Характеристика  производственно-технической базы СТОА

Организация труда проектируемого подразделения

Охрана труда




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.Назначение СТОА.

Автотехцентр  «Genser» - предназначен для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей, принадлежащих как физическим, так и юридическим лицам.

Автотехцентр  «Genser» - это общество ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а так же хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией.

Автотехцентр  «Genser» - осуществляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen. Автосервис Volkswagen оснащен оборудованием для диагностики и ремонта двигателей, проверки ходовой части, тормозных систем, проверки и регулировки углов схождения и развала управляемых колес, для проведения шиномонтажных работ, ремонта электрооборудования автомобиля, заправки кондиционеров.

Виды  работ:

1.Все виды  гарантийного и послегарантийного  обслуживания 

2.Все виды ремонта и технического обслуживания (ТО)

3.Все виды  диагностических работ 

4.Компьютерный  сход-развал 

5.Шиномонтаж  и балансировка 

6.Заправка и  ремонт кондиционеров 

7.Промывка топливной  системы и топливных форсунок 

8.Регулировка  света фар 

9.Мойка автомобиля

10.Установка  механических и электронных противоугонных  систем и средств защиты автомобиля  любого уровня 

11.Предоставление  подменного автомобиля на время  ремонта 


12.Сервис-мобиль - экстренная  помощь в пути 

13.Круглосуточная  эвакуация 

14.Удобная форма оплаты

15.Предварительная  запись, включая электронную запись  с сайта дилера 

16.Запчасти и аксессуары оптом и в розницу.

2.Краткая характеристика СТОА.

Компания Автотехцентра  «Genser» работает в сфере сервисных услуг в г.Москве с июня 2010 года.

В распоряжение станции находится 8 подъемников – на одном производится, замена автоматической коробки передач, а на других ремонт различных агрегатов. Один подъемник, предназначенный для работ по сход - развалу. Оборудование для шиномонтажных работ и для разных слесарных работ. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами.

3.Режим работы СТОА.

Автосервис  работает 363 дня в году без выходных.

Автомеханики  работают в полторы смены, кроме  праздников.

Режим работы: с  понедельника по воскресенье

С 8:00 до 22:00

4.Перечень  производственных подразделений.

В зоне сервиса  находится пост для снятия и ремонта двигателя, оснащенный специальным оборудованием.

Подъемник с оборудование для сход - развала.

Подъемники для ремонта  различных неисправностей автомобилей

(снятие КПП, промывка форсунки, ремонт ходовой части автомобиля).

 


4.1.Количество заездов на СТОА в год.

За год автосервис принимает на ремонт и диагностику  около 28836 автомобиля различных марок.

5.Марки  автомобилей ремонтируемых на  СТОА.

На ремонт в  основном поступают только Volkswagen, но изредка также BMW, Mercedes, Ford, Audi, Nissan, Toyota, Hyundai, Chevrolet, Mazda, Skoda и автомобили отечественного производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Производственно-техническая база СТОА.

6.1.Общая схема технологического процесса СТОА.

 

 



 



 


 



 


6.2.Количество постов.

-пост для  компьютерной диагностики

-пост для  диагностики

-пост для  сход - развала

-пост для  шиномонтажных работ

-пост для  различного вида ремонта

6.3.Количество рабочих.

Всего 16 рабочих.

Ремонтных рабочих 14

Вспомогательных 2

 

 

7.Характеристика производственно-технической базы СТОА.

7.1.Структурная схема управление технического процесса СТОА.

Решение о выборе организационной структуры компании «Genser» принимается высшим руководством организации. Среднее и низшие звенья управления предоставляют исходную информацию, а иногда и предлагают свои варианты структуры подчиненных им подразделений. Наилучшей структурой организации считается такая структура, которая позволяет оптимально взаимодействовать с внешней и внутренней средой, удовлетворять потребности организации и наиболее эффективно достигать поставленных целей. Стратегия организации всегда должна определять организационную структуру, а не наоборот.






 


 









 

 

 

 

7.2.Форма организации труда.

В нашем автосервисе  бригадная форма организации  труда – прогрессивная форма  организации труда, возросшему образовательному и культурному уровню трудящихся. Создает условие для интенсификации производства, ускорение темпов роста  производительности труда, улучшения использования рабочего времени и оборудования.

8.Организация труда проектируемого подразделения.

8.1.Планирование работ и их учет.

Делается оформление заказа. Учитывается время подбора  запчастей. Производится устранение неисправностей по результатам диагностики. Оформление документов. Акт выполнения работ. Заказ наряда. Счет.

Учитывается четкость выполнения работы, выявление неисправностей и  их устранение.

(будут добавленные дополнительные  документы).

Обслуживание  автомобиля начинается с комнаты  приема заказов, где сервис-менеджер оформляет ЗАЯВКУ нате виды работ и услуг, которые заказывает клиент.

В ЗАЯВКЕ указывается:

ФИО владельца  и заказчика автомобиля;

Марка и государственный  номер;


Год выпуска и показатели спидометра;

Контактный  телефон;

Виды работ  и услуг, которые желает произвести заказчик с указанием цены каждой работы и услуги согласно утвержденного прейскуранта.

После составления  заявки согласуются сроки выполнения работ, и механики приступают к её исполнению.

По окончанию  работ, клиент вместе с мастером, проверяют полноту и качество ремонта и отправляют клиента в кассу.

 

8.2.Общая схема технического процесса.



 



 


 



 

Замена тормозной  системы, замена коробки передач, замена двигателей, ТО, шиномонтажные работы, замена жидкостей, ремонт ручного тормоза, замена стекла, замена габаритных огней, замена стартера, замена топливного фильтра и тд.

8.3.Организация работы на проектируемом подразделение.

Слесарно-механический участок.


Слесарно-механический участок.

Организация слесарно-механического  участка на производстве позволила решить много технических вопросов, связанных с ремонтом и производством технологической оснастки. Возможность быстрого и своевременного обслуживания пресс-форм, штампов, оборудования позволило компании организовать непрерывный производственный цикл и достичь хороших экономических показателей.

 

Слесарно-механический участок оснащен оборудованием  и станками различного назначения: 

• Токарные станки.  
• Фрезерные станки.  
• Вертикально-сверлильные станки.  
• Эрозионные станки.  
• Плоскошлифовальные станки.  
• Круглошлифовальные станки.  
• Кординатно-расточные станки.  
• Заточные станки.  
• Станки внутренней шлифовки и прочее оборудование. 


Квалификация специалистов, работающих на участке, позволяет выполнять  не только текущий ремонт оснастки и оборудования для производства, но и изготавливать пресс-формы и штампы на основе проектной документации или образца детали для других организаций. При производстве технологической оснастки компания «ИП Шабанов» может привлекать высококвалифицированных специалистов из других организаций, которые могут дать более уточнённую консультацию в этом вопросе и оказать необходимую помощь в изготовлении оснастки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Охрана труда.


При проведении работ на слесарно-механическом участке запрещается  пользоваться неисправным инструментом.

Перед проведением  работ необходимо:

  • проверить спецодежду, проследить, чтобы не было свисающих концов. Рукава надо застегнуть или закатать выше локтя;
  • проверить слесарный верстак, который должен быть прочным и устойчивым, соответствовать росту рабочего. Слесарные тиски должны быть исправны, прочно закреплены на верстаке;
  • подготовить рабочее место: освободить нужную для работы площадь, удалив все посторонние предметы; обеспечить достаточную освещенность;
  • проверить исправность инструмента, правильность его заточки и заправки;
  • при проверке инструмента обратить внимание на то, чтобы молотки имели ровную, слегка выпуклую поверхность, были хорошо насажены на ручки и закреплены клином; зубила не должны иметь зазубрин на рабочей части и острых ребер на гранях; напильники прочно насажены на ручки;
  • проверить исправность оборудования, на котором придется работать, и его ограждение;
  • перед поднятием тяжестей проверить исправность подъемных приспособлений (блоки, домкраты и др.); все подъемные механизмы должны иметь надежные тормозные устройства, а вес поднимаемого груза не должен превышать грузоподъемность механизма. Запрещается стоять и проходить под поднятым грузом; не превышать предельные нормы веса для переноски вручную, установленные действующим законодательством об охране труда, для мужчин, женщин, юношей и девушек.

Во время  проведения работы необходимо:

  • прочно зажимать в тисках деталь или заготовку, а во время установки или снятия ее соблюдать осторожность, так как при падении деталь может нанести травму;
  • опилки с верстака или обрабатываемой детали удалять только щеткой;


  • при рубке металла зубилом, работать только в защитных очках. Если по условиям работы нельзя применить защитные сетки, то рубку выполняют так, чтобы отрубаемые частицы отлетали в ту сторону, где нет людей;
  • не пользоваться при работах неисправными приспособлениями;
  • не допускать загрязнения одежды керосином, бензином, маслом.

Информация о работе Отчет по практике в автотехцентре «Genser»