Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 19:51, отчет по практике
Целью технологической практики является освоение и закрепление ранее полученных знаний студентов, а также сбор необходимых материалов для выполнения курсового проекта.
7.3 Основные показатели работы АТП.
На 2006 год
темп роста производительности
труда был запланирован в разме
За 2006 год предприятие получило прибыль от реализации услуг в размере 94 млн. руб. Уровень рентабельности реализованных услуг составил 3,8%.
Деятельность
грузового автомобильного
Деятельность
грузового автомобильного
Деятельность
по ремонту стороннего
Прибыль
от операционных расходов
Сводные показатели предприятия по на конец 2006 года представлены в таблице 7.2.
Таблица 7.2. Сводные показатели
Наименование показателя |
Базовый год |
Плани- руемый год- всего |
в том числе по кварталам |
Темп изменения к базовому году,% | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
Среднесписочная численность работающих, чел. |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
100,0 |
Среднемесячная заработная плата, тыс.руб. |
450 |
510 |
400 |
521 |
562 |
494 |
113,3 |
Использование производственных мощностей, % |
47,3 |
50,0 |
40 |
46 |
54 |
56 |
105,7 |
Выручка от реализации продукции-всего, млн. руб. |
3011 |
3608 |
637 |
959 |
1014 |
998 |
119,8 |
Выручка от реализации продукции (без налогов), млн. руб. |
2532 |
3058 |
540 |
813 |
859 |
846 |
120,8 |
Себестоимость производства продукции, млн. руб. |
2438 |
2913 |
525 |
773 |
809 |
806 |
119,5 |
Прибыль (убыток) от реализации продукции, млн. руб. |
94 |
145 |
15 |
40 |
50 |
40 |
154,3 |
Прибыль (убыток) от операционных и внереализационных доходов и расходов, млн. руб. |
3 |
23 |
5 |
3 |
6 |
9 |
|
Прибыль (убыток) за отчётный период, млн. руб. |
9 |
70 |
2 |
19 |
28 |
21 |
|
Показатели эффективности бизнес-плана: |
|||||||
Рентабельность активов, % |
0,4 |
2,4 |
0,07 |
0,7 |
1,1 |
0,7 |
|
Рентабельность продаж (оборота), % |
0,3 |
1,9 |
0,3 |
2 |
2,8 |
2,1 |
|
Рентабельность реализованной продукции, % |
3,9 |
5,0 |
2,9 |
5,2 |
6,2 |
5,0 |
|
Показатель затрат в расчёте на 1 рубль реализованной продукции |
0,96 |
0,95 |
0,97 |
0,95 |
0,94 |
0,95 |
|
Материалоёмкость |
51,3 |
49,9 |
48,1 |
50,8 |
49,6 |
50,6 |
|
Показатель по энергосбережению |
-41,5 |
-5,7 |
|||||
Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами |
0,33 |
0,29 |
0,28 |
0,23 |
0,23 |
0,29 |
|
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
0,33 |
0,15 |
0,16 |
0,19 |
0,20 |
0,15 |
|
Коэффициент текущей ликвидности |
1,49 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
Срок оборачиваемости всего капитала, дней |
296 |
286 |
401 |
250 |
235 |
259 |
|
Срок оборачиваемости дебиторской задолженности, дней |
68 |
56 |
61 |
46 |
47 |
50 |
|
Срок оборачиваемости кредиторской задолженности, дней |
35 |
26 |
38 |
24 |
22 |
24 |
|
Выручка от реализации продукции на одного работающего, млн. руб/чел |
28,68 |
34,36 |
6,07 |
9,13 |
9,66 |
9,50 |
|
Точка (уровень) безубыточности, % |
81,0 |
79,4 |
88,0 |
78,4 |
75,5 |
78,9 |
7.4 Показатели работы технической службы.
Среднесписочная численность рабочих и средняя заработная плата представлены в таблице 7.2.
Среднесписочная численность по отношению к прошлому году составила 97,2%, по отношению к запланированной – 97,2%.
Среднемесячная заработная плата 1 работающего составила 450 тыс. руб., что составило 122% больше прошлого года и 110,3% запланированной. В разрезе категорий среднемесячная заработная плата составила:
- водители – 481994 руб.,
- ремонтные рабочие – 365517 руб.,
- руководители – 700000 руб.,
- специалисты – 284091 руб.,
- служащие – 188333 руб.
Более подробная информация о номенклатуре рабочих и их заработной плате приведена в приложении 8.
7.5 Бизнес-план предприятия
В бизнес-плане предприятия на 2007 г. содержится следующая информация:
Прогнозируемые показатели предприятия на 2007 г. представлены в таблице 7.3.
Таблица 7.3 Прогнозные показатели финансово-хозяйственной деятельности, млн. руб
№ п/п |
Наименование показателя |
Планируемый год 2007 всего |
в том числе по кварталам: | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Выручка от реализации продукции |
3608 |
637 |
959 |
1014 |
998 |
2 |
Налоги, сборы, платежи, включаемые в выручку от реализации продукции |
550 |
97 |
146 |
155 |
152 |
3 |
Выручка от реализации продукции (за минусом НДС, акцизов и иных обязательных платежей) |
3058 |
540 |
813 |
859 |
846 |
3.1 |
Справочно: бюджетные субсидии на покрытие разницы в ценах и тарифах |
|||||
4 |
Условно-переменные издержки |
2354 |
415 |
628 |
655 |
656 |
5 |
Маржинальная (переменная) прибыль |
704 |
125 |
185 |
204 |
190 |
6 |
Условно-постоянные издержки |
559 |
110 |
145 |
154 |
150 |
7 |
Прибыль (убыток) от реализации |
145 |
15 |
40 |
50 |
40 |
8 |
Прибыль (убыток) от операционных доходов и расходов |
9 |
2 |
1 |
2 |
4 |
9 |
Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов |
14 |
3 |
2 |
4 |
5 |
10 |
Прибыль (убыток) за отчетный период |
168 |
20 |
43 |
56 |
49 |
11 |
Налоги и сборы, производимые из прибыли (доходов) |
97 |
18 |
24 |
28 |
27 |
12 |
Расходы и платежи из прибыли |
1 |
1 | |||
13 |
Сумма льготы по налогу на прибыль |
|||||
14 |
Прибыль (убыток) к распределению |
70 |
2 |
19 |
28 |
21 |
в том числе по направлениям использования: |
||||||
14.1 |
Резервный фонд |
|||||
14.2 |
На цели накопления |
21 |
1 |
6 |
8 |
6 |
14.3 |
На цели потребления |
49 |
1 |
13 |
20 |
15 |
14.4 |
Прочие (указать) |
|||||
15 |
Чистая прибыль |
70 |
2 |
19 |
28 |
21 |
16 |
Чистый доход |
247 |
38 |
66 |
75 |
68 |
17 |
Погашение задолженности по кредитам (займам) |
|
8 Технико-экономическое обоснование проекта
Всего перевезено - 457,5 тыс.тонн
2 поста со шланговой мойкой
1 поточная линия
- общеремонтные – 10 ед.
из них на осмотровых канавах 7 шт
- специализированные
для сварочных работ - 1 ед.
для шиномонтажных работ - 2 ед.
для замены агрегатов - 1 ед.
Всего 14 постов ТР.
9 Индивидуальное задание
9.1 Технологический
процесс технического воздейств
В качестве индивидуального задания бы выбран технологический процесс текущего ремонта кожуха сцепления в сборе с нажимным диском для автомобиля КамАЗ-5320 и его модификаций. Текущий ремонт проводится на предприятии согласно технологическим картам, разработанным заводом-изготовителем. Технологические карты, имеющиеся на предприятии одобрены НИИАТ РБ.
Технологическая карта текущего ремонта кожуха сцепления в сборе с нажимным диском для автомобиля КамАЗ представлена в Приложении 10.
9.2 Анализ планировки модернизируемого участка.
В качестве модернизируемого участка был выбран согласно задания агрегатный участок. Планировка агрегатного участка представлена в приложении 11.
На предприятии работы по ремонту агрегатов расположены в нескольких отделениях:
– моторном (ремонт двигателей);
– ремонта агрегатов пневмо и гидроаппаратуры;
– ремонта редукторов и КПП.
Отделение по ремонту редукторов и КПП не имеет отдельного помещения, расположено в зоне ТО и отгорожено временной перегородкой из сетки, что приводит к определенным неудобствам. В частности отсутствует естественное освещение и шумоизоляция, слабая вентиляция и отопление. Отделение не имеет смежного расположения с зоной текущего ремонта, в результате чего, возрастают затраты времени на транспортировку агрегатов.
Кроме того, ремонт сцепления, рулевых тяг и карданных валов производит слесарь-инструментальщик в мало приспособленном для производства данных работ помещении инструментального отделения.
9.3 Анализ конструкции
модернизируемого
Стенд модели Р-739 предназначен для разборки, сборки и регулировки сцеплений автомобилей КАМАЗ. К столу стенда 2 прикреплены пневмоцилиндр 6 и кожух 7 с основанием 8 прижима. Управление пневмоцилиндром осуществляется пневмокраном. На столе расположены три прихвата 4 и установочные пластины с направляющими штырями 5. На штоке 3 пневмоцилиндра сделаны две проточки для установки откидных шайб прижима и ограничительной втулки. Воздух к цилиндру подводится через ниппели тройника и соответствующие шланги. Прижим состоит из втулки и двух косынок с поперечными планками на концах. Для фиксации прижима на штоке пневмоцилиндра предусмотрена откидная шайба. К стенду прилагается ограничительная втулка, которая служит для воздействия на опорное кольцо сцепления и позволяет осуществлять перемещение упорного кольца на величину 12 мм.
Рисунок 1 – Стенд модели Р-739
На кожухе стенда приварен
кронштейн для
Принцип действия стенда заключается в сжатии нажимных пружин сцепления при сборке, разборке и регулировке. После регулировки сцепления параллельность верхней плоскости опорного кольца относительно рабочей плоскости нажимного диска контролируют измерительным устройством стрелочного типа. Согласно требованиям завода-изготовителя, контроль следует проводить только после пятикратного выжима упорного кольца на величину 12 мм. При регулировке и контроле сцепление фиксируется в сжатом положении тремя прихватами.
Техническая характеристика
Тип |
настольный |
Привод |
пневматический |
Способ сжатия сцепления |
пневмоцилиндром через прижим |
Рабочее давление воздуха, кг/см |
4-5 |
Усилие развиваемое пневмоцилиндром, кгс |
1700 |
Контроль регулировки сцепления |
С помощью измерительного устройства стрелочного типа |
Габаритные размеры, мм |
(диаметр)500х470 |
Масса, кг |
85 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе прохождения технологической практики освоили и закрепили ранее полученные знания, а также собрали необходимый материал для выполнения курсового проекта.
ЛИТЕРАТУРА
Лист
7 Технико-экономические
7.1 Показатели работы
подвижного состава………………………………
7.2 Инвестиции в
предприятие. ……………………………………………
7.3 Основные показатели работы АТП. ………………………………………………………………………...
7.4 Показатели работы
технической службы. ………………………………………………………………………..
7.5 Бизнес-план предприятия…………………
8 Технико-экономическое
9 Индивидуальное задание. ………………………………………………………………….…………
9.1 Технологический процесс
технического воздействия. …………