Особенности конкуренции в мировой автомобильной промышленности

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 21:56, доклад

Краткое описание

Как показывает проведенный анализ, мировой автопром представляет собой сложную взаимосвязанную совокупность рынков производителей готовых автомобилей, автокомпонентов, продукции предприятий смежных отраслей, сетей продаж автомобилей и комплектующих, и сетей автосервиса автомобилей, находящихся в эксплуатации. В последние годы наряду с традиционными авторынками (США, Европа, Япония) появились новые растущие авторынки в Китае, России, Бразилии, Индии (так называемые страны ВМС), в странах Центральной и Восточной Европы (странах ЦВЕ), и другие.

Файлы: 1 файл

Особенности конкуренции в мировой автомобильной промышленности.docx

— 32.66 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности конкуренции в мировой автомобильной промышленности