Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 21:25, лекция
При проектировании новых железных дорог, электрификации и реконструкции существующих железных дорог, сооружений и устройств, следует:
учитывать новейшие достижения науки и техники;
предусматривать проектные решения, направленные на экономное расходование материалов, максимальную экономию площади, отторгаемых земель, сокращение бросовых объёмов работ;
предусматривать возможность широкой индустриализации строительства, применение прогрессивных типовых решений производств, зданий и сооружений, использования местных строительных конструкций и материалов;
выполнять требования по обеспечению безопасности движения поездов и охране труда в период строительства и эксплуатации.
Расположение в кривых
Парки станций, вытяжные и прочие
станционные пути не
В исключительных случаях при переустройстве станций допускается сохранять обратные кривые в отдельных парках.
При наличии обратных кривых во всех случаях должна быть обеспечена видимость, достаточная для безопасности выполнения маневровой работы.
Расположение стрелочных
Стрелочные переводы на
Кривые участки на станционных путях
Кривые участки станционных
путей (кроме главных и приёмо-
Пути, предназначенные для прохода
организованных поездов, между обращёнными
в разные стороны кривыми
Радиусы закрестовинных кривых; станционных путей
Радиусы закрестовинных кривых должны быть не менее радиуса переводной кривой стрелочного перевода.
Радиусы кривых
Информация о работе Основные нормы проектирования раздельных пунктов