Основные нормы проектирования раздельных пунктов

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 21:25, лекция

Краткое описание

При проектировании новых железных дорог, электрификации и реконструкции существующих железных дорог, сооружений и устройств, следует:
учитывать новейшие достижения науки и техники;
предусматривать проектные решения, направленные на экономное расходование материалов, максимальную экономию площади, отторгаемых земель, сокращение бросовых объёмов работ;
предусматривать возможность широкой индустриализации строительства, применение прогрессивных типовых решений производств, зданий и сооружений, использования местных строительных конструкций и материалов;
выполнять требования по обеспечению безопасности движения поездов и охране труда в период строительства и эксплуатации.

Файлы: 1 файл

Нормы проектирования.ppt

— 2.79 Мб (Скачать)

Расположение в кривых станционных  парков, отдельных путей

 

Парки станций, вытяжные и прочие  станционные пути не допускается  располагать в обратных кривых.

В исключительных случаях при переустройстве станций допускается сохранять обратные кривые в отдельных парках.

При наличии обратных кривых  во всех случаях должна быть обеспечена видимость, достаточная для безопасности выполнения маневровой работы.

Расположение стрелочных переводов  в кривых участках пути

 

Стрелочные переводы на главных  путях следует располагать на  прямых участках пути. На переустраиваемых  станциях, разъездах, обгонных пунктах  в исключительных случаях (когда  расположение стрелочного перевода  на прямой вызывает большие  дополнительные работы) по согласованию  допускается располагать стрелочные  переводы на кривой. Во всех  случаях радиусы кривых должны  быть не менее 600 м.

Кривые участки на станционных  путях

 

Кривые участки станционных  путей (кроме главных и приёмо-отправочных, по которым предусматривается  безостановочный пропуск поездов) проектируют без возвышения наружного рельса и без переходных кривых.

Пути, предназначенные для прохода  организованных поездов, между обращёнными  в разные стороны кривыми радиусом 250 м и менее укладывают прямые вставки длиной не менее 15 м.

Радиусы закрестовинных кривых; станционных путей

 

Радиусы закрестовинных кривых  должны быть не менее радиуса  переводной кривой стрелочного  перевода.

 

Радиусы кривых внутристанционных, соединительных и ходовых  путей, кривых в голове сортировочных  парков следует принимать не менее 200 м.


Информация о работе Основные нормы проектирования раздельных пунктов