Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:44, курсовая работа
Цель данной курсовой работы, определить технологию работы участковой станции, построить суточный план графика работы станции, рассчитать показатели ее работы.
В соответствии с целью курсового проекта необходимо решить следующие задачи:
установить оптимальные процесс технологические процессы работы участковой станции.
определить нормы времени необходимые на маневровые передвижения
построить суточный план график работы станции
рассчитать показатели работы станции
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
I. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ……………
Техника-Эксплуатационная характеристика станции…………...
Технология обработки поездов ………………...............................
Охрана труда и безопасность движения поездов………………...
II. РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА ГРАФИКА………………
2.1. Нормирование технологических операций………………………
2.2. Организация маневровой работы…..……………………………..
2.3. Расчет показателей работы станции……………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………….
2.3.2. Расчет показателей работы станции.
Работа станции
характеризуется
Вагонооборот станции. Вагонооборот станции- это сумма прибывших и убывших вагонов за сутки и определяется по формуле:
где П- количество прибывших вагонов на станцию по категориям, ваг;
У- количество отправленных
Средний простой транзитного вагона без переработки. Простой транзитного вагона без переработки- это время нахождения вагона на станции с момента прибытия поезда до момента отправления. Расчет простоя транзитного вагона сводится в таблице 9.
Средний простой транзитного вагона без переработки. Таблица 9
№ поезда |
Время, час-мин |
Время нахождения на станции, час |
Число вагонов в поезде |
Вагона- часы простоя, ваг- час | |
прибытия |
отправления | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2301 |
1:00 |
1:15 |
0,25 |
60 |
15 |
2303 |
2:00 |
2:15 |
0,25 |
60 |
15 |
2307 |
3:40 |
3:55 |
0,25 |
60 |
15 |
2311 |
5:05 |
5:20 |
0,25 |
60 |
15 |
2313 |
6:05 |
6:20 |
0,25 |
60 |
15 |
2315 |
7:15 |
7:30 |
0,25 |
60 |
15 |
2317 |
8:10 |
8:25 |
0,25 |
60 |
15 |
2321 |
11:30 |
11:45 |
0,25 |
60 |
15 |
2323 |
12:55 |
13:10 |
0,25 |
60 |
15 |
2325 |
13:30 |
13:45 |
0,25 |
60 |
15 |
2329 |
15:20 |
15:35 |
0,25 |
60 |
15 |
3305 |
16:10 |
16:25 |
0,25 |
60 |
15 |
2333 |
17:25 |
17:40 |
0,25 |
60 |
15 |
2337 |
18:35 |
18:50 |
0,25 |
60 |
15 |
2343 |
20:50 |
21:05 |
0,25 |
60 |
15 |
2345 |
21:50 |
22:25 |
0,58 |
60 |
34,9 |
2351 |
23:00 |
23:15 |
0,25 |
60 |
15 |
2302 |
1:00 |
1:15 |
0,25 |
60 |
15 |
2309 |
4:10 |
4:25 |
0,25 |
60 |
15 |
2316 |
7:00 |
7:15 |
0,25 |
60 |
15 |
2334 |
16:00 |
16:15 |
0,25 |
60 |
15 |
2339 |
19:00 |
19:15 |
0,25 |
60 |
15 |
2342 |
19:40 |
19:45 |
0,25 |
60 |
15 |
2346 |
20:40 |
21:20 |
0,66 |
60 |
39,6 |
2347 |
22:20 |
22:35 |
0,25 |
60 |
15 |
2350 |
22:50 |
23:05 |
0,25 |
60 |
15 |
2344 |
20:10 |
20:25 |
0,25 |
60 |
15 |
2340 |
19:20 |
19:35 |
0,25 |
60 |
15 |
2338 |
18:10 |
18:25 |
0,25 |
60 |
15 |
2332 |
15:30 |
15:45 |
0,25 |
60 |
15 |
2328 |
13:55 |
14:10 |
0,25 |
60 |
15 |
2326 |
13:10 |
13:25 |
0,25 |
60 |
15 |
2324 |
11:20 |
11:35 |
0,25 |
60 |
15 |
2322 |
9:00 |
9:15 |
0,25 |
60 |
15 |
2320 |
8:15 |
8:30 |
0,25 |
60 |
15 |
2314 |
6:40 |
6:55 |
0,25 |
60 |
15 |
2312 |
6:00 |
6:15 |
0,25 |
60 |
15 |
2310 |
4:40 |
4:55 |
0,25 |
60 |
15 |
2308 |
3:40 |
3:55 |
0,25 |
60 |
15 |
2306 |
2:30 |
2:45 |
0,25 |
60 |
15 |
2400 |
644,5 | ||||
Средний простой транзитного вагона |
0,268 |
Средний простой транзитного вагона определяется по формуле:
где (∑miti) тр- общие Вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;
(∑mi)тр- общее число вагонов в транзитных поездах.
Средний простой транзитного вагона с переработкой. Определяется по элементам: под операциями прибытия, под операциями расформирования, под операциями формирования, под операциями отправления. Расчет транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия и расформирования сводится в таблице 10.
Простой транзитных вагонов с переработкой под операциями прибытия и расформирования. Таблица 10
№ поезда прибывшего в расформирование |
Число вагонов тр с/п |
Время, ч-мин |
Продолжительность обработки по прибытию |
Вагоно-часы простоя по прибытии, ваг-час |
Время окончания расформирования |
Продолжительность расформирования, ч |
Вагоно-часы расформирования, ваг-ч | |
Прибытия |
Окончание операций по прибытии | |||||||
3302 |
50 |
4:00 |
4:15 |
0,25 |
12,5 |
4:30 |
0,25 |
12,5 |
3402 |
60 |
5:15 |
5:30 |
0,25 |
15 |
6:10 |
0,66 |
39,6 |
3304 |
55 |
12:00 |
12:15 |
0,25 |
13,75 |
12:30 |
0,25 |
13,75 |
3404 |
60 |
15:00 |
15:15 |
0,25 |
15 |
15:30 |
0,25 |
15 |
3306 |
60 |
18:30 |
18:45 |
0,25 |
15 |
19:00 |
0,25 |
15 |
3301 |
55 |
4:40 |
4:55 |
0,25 |
13,75 |
5:20 |
0,41 |
22,55 |
3401 |
55 |
10:40 |
10:55 |
0,25 |
13,75 |
11:10 |
0,25 |
13,75 |
3303 |
60 |
12:40 |
12:55 |
0,25 |
15 |
13:20 |
0,41 |
24,6 |
2331 |
55 |
16:40 |
16:55 |
0,25 |
13,75 |
17:10 |
0,25 |
13,75 |
3403 |
60 |
21:10 |
21:25 |
0,25 |
15 |
21:40 |
0,25 |
15 |
Итого |
570 |
142,5 |
185,5 |
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:
где (∑mt)пптр с/п- суммарные вагоночасы межоперационных простоев в парке прибытия;
∑nтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования определяется по формуле:
где ∑nтр с/п- вагоночасы простоя под операциями расформирования, ваг-ч.
Средний
простой вагонов под
Расчет среднего
простоя вагонов под
Средний
простой вагонов под
Остаток вагонов |
Количество прибывших вагонов |
Общее количество вагонов на пути |
Простой под накоплением |
Вагоночасы под накопления, ваг-ч |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Назначением на станцию М и далее | ||||
20 |
- |
20 |
2,83 |
56,6 |
- |
10 |
30 |
3,33 |
99,9 |
- |
40 |
70 |
0,91 |
63,7 |
10 |
- |
10 |
3,33 |
33,3 |
- |
5 |
15 |
1,66 |
24,9 |
- |
25 |
40 |
2,16 |
86,4 |
- |
40 |
80 |
- |
- |
20 |
- |
20 |
2,16 |
43,2 |
- |
5 |
25 |
1,008 |
25,2 |
- |
5 |
30 |
0,58 |
17,4 |
- |
35 |
65 |
- |
- |
5 |
- |
5 |
4,16 |
20,8 |
- |
5 |
10 |
1,91 |
19,1 |
Итого |
170 |
490,5 | ||
Назначением на участок Н-М | ||||
20 |
- |
20 |
5,91 |
118,2 |
- |
15 |
35 |
5,91 |
206,85 |
- |
30 |
65 |
2,008 |
130,52 |
- |
20 |
85 |
0,25 |
21,25 |
25 |
- |
25 |
3,66 |
91,5 |
- |
20 |
45 |
4,33 |
194,85 |
- |
40 |
85 |
- |
- |
25 |
- |
25 |
1,75 |
26,25 |
Итого |
125 |
789,42 | ||
Назначением на станцию О и далее | ||||
5 |
- |
5 |
5,008 |
25,04 |
- |
30 |
35 |
1,66 |
58,1 |
- |
30 |
65 |
0,33 |
21,45 |
- |
- |
65 |
- |
- |
5 |
- |
5 |
2,33 |
11,65 |
- |
10 |
15 |
3,66 |
54,9 |
- |
40 |
55 |
3,00 |
165 |
- |
50 |
105 |
- |
- |
45 |
- |
45 |
3,58 |
161,1 |
- |
30 |
75 |
- |
- |
15 |
- |
15 |
2,66 |
39,9 |
- |
20 |
35 |
1,75 |
61,25 |
Итого |
210 |
598,39 | ||
Назначением на участок Н-О | ||||
- |
20 |
20 |
1,66 |
33,2 |
- |
30 |
50 |
6,33 |
316,5 |
- |
15 |
65 |
3,00 |
195 |
- |
10 |
75 |
3,50 |
262,5 |
- |
30 |
105 |
0,41 |
43,05 |
45 |
- |
45 |
4,00 |
180 |
Итого |
105 |
1040,75 | ||
Всего |
610 |
2919,06 |
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:
где (∑nt)нактр с/п- вагоночасы простоя под накоплением по станции, ваг-час;
∑тнактр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой участвующих в накоплении, ваг.
Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления сведено в таблицу 12.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле:
где (∑nt)формтр с/п- вагоночасы простоя под операциями формирования, ваг-час;
∑nформтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой в поездах своего формирования, ваг.
Простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и
отправления. Таблица 12
№ поезда своего формирования |
Число вагонов с/п |
Время,ч-мин |
Продолжительность формирования, ч |
Вагоночасы формирования, ваг-ч |
Время отправления поезда |
Продолжительность операций по отправлению, ч |
Вагоночасы простоя по отправлению, ваг-ч |
Назначение поезда | |
Начало формирования |
Окончание формирования с учетом перестановки | ||||||||
3421 |
60 |
6:45 |
7:06 |
0,35 |
21 |
8:10 |
1,06 |
63,6 |
М- |
3423 |
60 |
13:52 |
14:13 |
0,35 |
21 |
14:43 |
0,5 |
30 |
М- |
3425 |
60 |
14:13 |
15:15 |
1,03 |
61,8 |
16:00 |
0,75 |
45 |
М- |
3427 |
60 |
17:45 |
18:06 |
0,35 |
21 |
18:36 |
0,5 |
30 |
М- |
3429 |
60 |
22:13 |
23:15 |
1,03 |
61,8 |
23:45 |
0,5 |
30 |
М- |
3420 |
60 |
7:06 |
7:27 |
0,35 |
21 |
7:57 |
0,5 |
30 |
О- |
3422 |
60 |
16:03 |
16:24 |
0,35 |
21 |
16:54 |
0,5 |
30 |
О- |
3424 |
60 |
19:36 |
19:57 |
0,35 |
21 |
20:35 |
0,63 |
37,8 |
О- |
3426 |
60 |
19:57 |
20:59 |
1,03 |
61,8 |
21:29 |
0,5 |
30 |
О- |
Итого |
540 |
311,4 |
326,4 |
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления определяется по формуле:
где (∑nt)отпртр с/п- вагоночасы простоя под операциями отправления, ваг-ч;
∑nотпртр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, отправленных в поездах своего формирования, ваг.
Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой определяется по формуле:
2.3.3.
Средний простой местного
Средний простой местного вагона на станции определяется по трем укрупненным операциям:
Количество вагонов |
По прибытию |
Груз. |
По отправлению | |||
время |
Ваг-часы |
время |
Ваг-часы |
время |
Ваг-часы | |
10 |
- |
- |
2,30 |
23 |
5,40 |
54 |
10 |
1,00 |
10 |
4,25 |
42,5 |
7,30 |
73 |
5 |
1,15 |
5,75 |
4,10 |
20,5 |
4,50 |
22,5 |
5 |
1,05 |
5,25 |
4,25 |
21,25 |
2,25 |
11,25 |
5 |
0,55 |
2,75 |
4,15 |
20,75 |
1,25 |
6,25 |
5 |
1,05 |
5,25 |
4,25 |
21,25 |
- |
- |
40 |
29 |
149,25 |
167 |