Организация работы участковой станции

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы, определить технологию работы участковой станции, построить суточный план графика работы станции, рассчитать показатели ее работы.
В соответствии с целью курсового проекта необходимо решить следующие задачи:
установить оптимальные процесс технологические процессы работы участковой станции.
определить нормы времени необходимые на маневровые передвижения
построить суточный план график работы станции
рассчитать показатели работы станции

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

I. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ……………

Техника-Эксплуатационная характеристика станции…………...

Технология обработки поездов ………………...............................

Охрана труда и безопасность движения поездов………………...

II. РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА ГРАФИКА………………

2.1. Нормирование технологических операций………………………

2.2. Организация маневровой работы…..……………………………..

2.3. Расчет показателей работы станции……………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..

Список использованной литературы…………………………………….

Файлы: 1 файл

курс по ОД.doc

— 1.12 Мб (Скачать)

2.3.2. Расчет показателей работы станции.

Работа станции  характеризуется количественными  и качественными показателями. По суточному плану- графику рассчитываются основные показатели работы станции: простой  транзитного вагона без переработки, простой транзитного вагона с переработкой, простой местного вагона, простой местного вагона под одной грузовой операцией, коэффициент сдвоенных операций, рабочий парк вагонов, вагонооборот станции, коэффициент использования маневровых локомотивов.

Вагонооборот  станции. Вагонооборот станции- это сумма прибывших и убывших вагонов за сутки и определяется по формуле:

,

где П- количество прибывших вагонов на станцию  по категориям, ваг;

      У- количество отправленных вагонов  со станции, ваг.

Средний простой транзитного вагона без переработки. Простой транзитного вагона без переработки- это время нахождения вагона на станции с момента прибытия поезда до момента отправления. Расчет простоя транзитного вагона сводится в таблице 9.

 

Средний простой транзитного вагона без переработки. Таблица 9

№ поезда

Время, час-мин

Время нахождения на станции, час

Число вагонов в поезде

Вагона- часы простоя, ваг- час

прибытия

отправления

1

2

3

4

5

6

2301

1:00

1:15

0,25

60

15

2303

2:00

2:15

0,25

60

15

2307

3:40

3:55

0,25

60

15

2311

5:05

5:20

0,25

60

15

2313

6:05

6:20

0,25

60

15

2315

7:15

7:30

0,25

60

15

2317

8:10

8:25

0,25

60

15

2321

11:30

11:45

0,25

60

15

2323

12:55

13:10

0,25

60

15

2325

13:30

13:45

0,25

60

15

2329

15:20

15:35

0,25

60

15

3305

16:10

16:25

0,25

60

15

2333

17:25

17:40

0,25

60

15

2337

18:35

18:50

0,25

60

15

2343

20:50

21:05

0,25

60

15

2345

21:50

22:25

0,58

60

34,9

2351

23:00

23:15

0,25

60

15

2302

1:00

1:15

0,25

60

15

2309

4:10

4:25

0,25

60

15

2316

7:00

7:15

0,25

60

15

2334

16:00

16:15

0,25

60

15

2339

19:00

19:15

0,25

60

15

2342

19:40

19:45

0,25

60

15

2346

20:40

21:20

0,66

60

39,6

2347

22:20

22:35

0,25

60

15

2350

22:50

23:05

0,25

60

15

2344

20:10

20:25

0,25

60

15

2340

19:20

19:35

0,25

60

15

2338

18:10

18:25

0,25

60

15

2332

15:30

15:45

0,25

60

15

2328

13:55

14:10

0,25

60

15

2326

13:10

13:25

0,25

60

15

2324

11:20

11:35

0,25

60

15

2322

9:00

9:15

0,25

60

15

2320

8:15

8:30

0,25

60

15

2314

6:40

6:55

0,25

60

15

2312

6:00

6:15

0,25

60

15

2310

4:40

4:55

0,25

60

15

2308

3:40

3:55

0,25

60

15

2306

2:30

2:45

0,25

60

15

       

2400

644,5

Средний простой  транзитного вагона

0,268


 

Средний простой  транзитного вагона определяется по формуле:

где (∑miti) тр- общие Вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;

       (∑mi)тр- общее число вагонов в транзитных поездах.

Средний простой транзитного вагона с  переработкой. Определяется по элементам: под операциями прибытия, под операциями расформирования, под операциями формирования, под операциями отправления. Расчет транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия и расформирования сводится в таблице 10.

 

Простой транзитных вагонов с переработкой под операциями прибытия и расформирования. Таблица 10

№ поезда прибывшего в расформирование

Число вагонов  тр с/п

Время, ч-мин

Продолжительность обработки по прибытию

Вагоно-часы простоя  по прибытии, ваг-час

Время окончания  расформирования

Продолжительность расформирования, ч

Вагоно-часы расформирования, ваг-ч

Прибытия

Окончание операций по прибытии

3302

50

4:00

4:15

0,25

12,5

4:30

0,25

12,5

3402

60

5:15

5:30

0,25

15

6:10

0,66

39,6

3304

55

12:00

12:15

0,25

13,75

12:30

0,25

13,75

3404

60

15:00

15:15

0,25

15

15:30

0,25

15

3306

60

18:30

18:45

0,25

15

19:00

0,25

15

3301

55

4:40

4:55

0,25

13,75

5:20

0,41

22,55

3401

55

10:40

10:55

0,25

13,75

11:10

0,25

13,75

3303

60

12:40

12:55

0,25

15

13:20

0,41

24,6

2331

55

16:40

16:55

0,25

13,75

17:10

0,25

13,75

3403

60

21:10

21:25

0,25

15

21:40

0,25

15

Итого

570

     

142,5

   

185,5


 

Средний простой  транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:

 

где (∑mt)пптр с/п- суммарные вагоночасы межоперационных простоев в парке прибытия;

       ∑nтр с/п-  общее число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия.

 

Средний простой  транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования определяется по формуле:

 

где ∑nтр с/п- вагоночасы простоя под операциями расформирования, ваг-ч.

Средний простой вагонов под накоплением- это время нахождения вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путь до начала формирования. Средний простой под накоплением подсчитывается по каждому пути сортировочного парка.

Расчет среднего простоя вагонов под накоплением  сведено в таблице 11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний простой вагонов под накоплением. Таблица 11

Остаток вагонов

Количество  прибывших вагонов

Общее количество вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоночасы  под накопления, ваг-ч

1

2

3

4

5

Назначением на станцию М и далее

20

-

20

2,83

56,6

-

10

30

3,33

99,9

-

40

70

0,91

63,7

10

-

10

3,33

33,3

-

5

15

1,66

24,9

-

25

40

2,16

86,4

-

40

80

-

-

20

-

20

2,16

43,2

-

5

25

1,008

25,2

-

5

30

0,58

17,4

-

35

65

-

-

5

-

5

4,16

20,8

-

5

10

1,91

19,1

Итого

170

   

490,5

Назначением на участок Н-М

20

-

20

5,91

118,2

-

15

35

5,91

206,85

-

30

65

2,008

130,52

-

20

85

0,25

21,25

25

-

25

3,66

91,5

-

20

45

4,33

194,85

-

40

85

-

-

25

-

25

1,75

26,25

Итого

125

   

789,42

Назначением на станцию О и далее

5

-

5

5,008

25,04

-

30

35

1,66

58,1

-

30

65

0,33

21,45

-

-

65

-

-

5

-

5

2,33

11,65

-

10

15

3,66

54,9

-

40

55

3,00

165

-

50

105

-

-

45

-

45

3,58

161,1

-

30

75

-

-

15

-

15

2,66

39,9

-

20

35

1,75

61,25

Итого

210

   

598,39

Назначением на участок Н-О

-

20

20

1,66

33,2

-

30

50

6,33

316,5

-

15

65

3,00

195

-

10

75

3,50

262,5

-

30

105

0,41

43,05

45

-

45

4,00

180

Итого

105

   

1040,75

Всего

610

   

2919,06


 

Средний простой транзитного вагона с  переработкой под накоплением определяется по формуле:

 

где (∑nt)нактр с/п- вагоночасы простоя под накоплением по станции, ваг-час;

       ∑тнактр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой участвующих в накоплении, ваг.

Расчет простоя  транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления сведено в таблицу 12.

Средний простой  транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле:

где (∑nt)формтр с/п- вагоночасы простоя под операциями формирования, ваг-час;

       ∑nформтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой в поездах своего формирования, ваг.

Простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и 

 

 

 

 

отправления. Таблица 12

 

№ поезда своего формирования

Число вагонов с/п

Время,ч-мин

Продолжительность формирования, ч

Вагоночасы формирования, ваг-ч 

Время отправления поезда

Продолжительность операций по отправлению, ч

Вагоночасы простоя  по отправлению, ваг-ч

Назначение поезда

Начало формирования

Окончание формирования с учетом перестановки

3421

60

6:45

7:06

0,35

21

8:10

1,06

63,6

М-

3423

60

13:52

14:13

0,35

21

14:43

0,5

30

М-

3425

60

14:13

15:15

1,03

61,8

16:00

0,75

45

М-

3427

60

17:45

18:06

0,35

21

18:36

0,5

30

М-

3429

60

22:13

23:15

1,03

61,8

23:45

0,5

30

М-

3420

60

7:06

7:27

0,35

21

7:57

0,5

30

О-

3422

60

16:03

16:24

0,35

21

16:54

0,5

30

О-

3424

60

19:36

19:57

0,35

21

20:35

0,63

37,8

О-

3426

60

19:57

20:59

1,03

61,8

21:29

0,5

30

О-

Итого

540

     

311,4

   

326,4

 

 

Средний простой  транзитного вагона с переработкой под операциями отправления определяется по формуле:

где (∑nt)отпртр с/п- вагоночасы простоя под операциями отправления, ваг-ч;

      ∑nотпртр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, отправленных в поездах своего формирования, ваг.

Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой определяется по формуле:

2.3.3. Средний простой местного вагона  на станции

Средний простой  местного вагона на станции определяется по трем укрупненным операциям:

  • под операциями прибытия;
  • под грузовыми операциями;
  • под операциями отправления.

Количество  вагонов

По  прибытию

Груз.

По  отправлению

время

Ваг-часы

время

Ваг-часы

время

Ваг-часы

10

-

-

2,30

23

5,40

54

10

1,00

10

4,25

42,5

7,30

73

5

1,15

5,75

4,10

20,5

4,50

22,5

5

1,05

5,25

4,25

21,25

2,25

11,25

5

0,55

2,75

4,15

20,75

1,25

6,25

5

1,05

5,25

4,25

21,25

-

-

40

 

29

 

149,25

 

167

Информация о работе Организация работы участковой станции