Организация грузовых перевозок

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:37, дипломная работа

Краткое описание

Целью работы является исследование организации грузовых автомобильных перевозок и разработка путей совершенствования в этом направлении.
Исходя из поставленной цели, предметом работы является система грузовых автомобильных перевозок Республики Беларусь.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК И ИХ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ………………………………………………………………..6
1.1. Грузовые автомобильные перевозки в системе транспортной системы Республики Беларусь…………………………………………6
1.2. Структура организации грузовых перевозок………………………..14
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА…………………………………………………………...24
2.1. Роль автомобильных грузовых перевозок…………………………...24
2.2. Показатели экономической деятельности грузового транспорта….30
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК……………………………………41
3.1. Совершенствование организационных структур……………………...41
3.2. Совершенствование транспортной инфраструктуры (дороги и др.)…48
3.3. Совершенствование правовой базы международных грузовых перевозок……………………………………………………………………...52
3.4. Рационализация маршрутов автомобильных грузовых перевозок…..57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..64

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 300.00 Кб (Скачать)

Можно сделать вывод о том, что транспорт является неотъемлемым элементом инфраструктуры. Для него характерны все признаки инфраструктуры, и в первую очередь такой ее признак, как производство услуг. Ибо транспорт хотя и относится к отраслям материального производства, продукции в вещественной форме не производит, а лишь увеличивает стоимость продукции, доставляя ее к месту потребления. В разных отраслях доля транспортных издержек в себестоимости продукции различна, по отдельным родам грузов она колеблется от 1% до 40%.

Исходя из этого, можно утверждать, что средства потраченные на развитие транспорта будут в полной мере возвращены и будут давать огромные прибыли как владельцам транспортных компаний, так и государству, которому они платят налоги.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что развитию и совершенствованию транспортной системы в Республике Беларусь будут способствовать:

      координированная деятельность всех видов транспорта;

      постоянное глубокое изучение и установление сфер эффективного использования видов транспорта;

      совершенствование системы экономического стимулирования на основе широкого применения рыночных механизмов;

      развитие международных экономических отношений в области транспорта;

      широкое внедрение новых технологий и способов перевозок (контейнеров, поддонов, пакетирования грузов и т.д.);

      создание рыночных условий (тарифов, систем обслуживания и т.д.)

Потенциал Республики Беларусь имеет возможность совершенствовать автомобильные грузовые перевозки.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                  Автомобильные перевозки в странах Центральной и Восточной Европы. - М.: АСМАП. - 1998г.

2.                  Аксенок И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. – М.: Наука. - 1985.

3.                  Ванчукевич В.Ф., Седюкевич В.Н. Автомобильные перевозки. – Мн.: Выш. шк. - 1988.

4.                  Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». - 2000.

5.                  Горелов П.П. Транспортные свойства и характеристики грузов: Справочник – С.-П.:ЗАО «ЦНИИМФ». - 1999.

6.                  Дегтяренко В.П. Автомобильные дороги и автомобильный              транспорт промышленных предприятий. – М.: Выш. шк. - 1981.

7.                  Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) заключенное в Женеве 1 июля 1970 года. Минск. – БАМАП. – 1993.

8.                  Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Подписано в Женеве 30 сентября 1957 года. ООН. - 1976.

9.                  Журнал «Компас экспедитора и перевозчика». Минск, БАЗ, 1997г №№ 1-12, 1998г., ММ 1-12, 1999г., ММ 1-6, 2000г., №№ 1-6.

10.             Карбанович И.И. Международные автомобильные перевозки. – Мн.: Юнипак, 2002.

11.             Ковалев В.П. Эффективность грузовых автомобильных перевозок: Состояние, проблемы, перспективы. – Мн.: Беларусь, 1984.

12.             Конвенция о дорожном движении. Европейское соглашение, дополня­ющее Конвенцию о дорожном движении. Москва, АСМАП, 1990г.

13.             Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ). Со­вершено в Женеве 19 мая 1956 года. Минск, БАМАП, 1993г.

14.             Международные правила толкования торговых терминов ИНКОТЕРМС. Минск, «Новик», 1996г.

15.             Международная Конвенция о согласовании условий проведения кон­троля грузов на границах. Совершено в Женеве 21 октября 1982 года. Минск, БАМАП, 1993г.

16.             Международные транспортные организации. Москва,  Транспорт, 1986г.

17.             Миротин  Л.  Проектирование доставки грузов // РИСК. - 1996. - №6

18.             Плужников К.И. Транспортное экспедирование. – М.: «РосКонсульт», 1999.

19.             Развитие автомобильного транспорта и логистика. Экспресс-инфор­мация. Серия 3, Выпуск 6. Москва, ЦБНТИ, 1989г.

20.             «Справочник международного автомобильного перевозчика». Под об­щей редакцией Горбеля Н.В. Минск, «Новик», 1996г.

21.             Сапронов В.Г., Горбачук Л.Г. «На перекрестке европейских дорог. Посо­бие по оформлению паспортно-визовых документов.» Москва, 1998г.

22.             Ходош М. С. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1980.

 



Информация о работе Организация грузовых перевозок