Обеспечение безопасности движения при производстве работ с применением машин тяжёлого типа

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 14:00, контрольная работа

Краткое описание

Предприятие работает в условиях стабильного и несложного окружения, в ней известны общие цели и задачи, работа поддаётся делению на отдельные операции, применяется централизованное планирование, что говорит о механическом типе организационной структуры. Для этой структуры характерно то, что каждый специалист решает свою задачу, технические методы и средства решения задач, права и обязанности каждого функционального элемента точно определены. Взаимодействие в системе управления происходит в основном по вертикали. Производственная деятельность и поведение персонала регламентируются инструкциями и решениями руководства. Управление такой организацией использует простую систему контроля, где информация поступает снизу вверх, подвергаясь последовательному усилению.

Оглавление

1. Введение
2. Индивидуальное задание
2.1. Понятие о путевых машинах
2.2. Общие положения по ТБ и безопасному движению поездов
2.3. ТБ при работе с машиной ВПО-3000
2.4. ТБ при работе машины БМС
2.5. Меры безопасности при выполнении работ с применением передвижной рельсосварочной машины (ПРСМ)
2.6. ТБ при работе снегоуборочных машин
2.7. Меры безопасности при выполнении работ с применением хоппер-дозаторов
3.Литература

Файлы: 1 файл

моё задание готовое.doc

— 178.50 Кб (Скачать)

 

При выполнении работ с применением машины ВПО-3000 необходимо соблюдать следующие  меры безопасности:

 

- производить какие-либо путевые работы впереди и сзади машины на расстоянии менее 25 м от неё запрещается ;

- при получении сигнала  о приближении поезда по соседнему  пути работа машины ВПО-3000 должна  быть прекращена , а крылья дозатора  и планировщика убран- ны;

- в нерабочее время машина должна находиться в положении, исключающем воз- можность её пуска посторонними лицами;

- в темное время  суток, во время грозы и сильного  тумана работа машины не до- пускается .

 

2.4. ТБ при работе машины БМС

 

Основные положения  безопасного выполнения работ с применением машины

БМС следующие:

 

- перед выездом на  перегон для работы необходимо  осмотреть машину и тракторы  и убедиться в исправности  ходовых частей и рабочих органов;

- при следовании машины  в нерабочем состоянии к месту  работы рабочие органы должны быть приведены в транспортное положение и надежно закреплены;

- во время работы  машины не допускается появление  людей в зоне рабочих орга- нов.Подходить к сетке машины  перед ее пуском и во время  работы запрещается;

- перед проходом поезда по соседнему пути работа машины заблаговременно должна быть прекращена , а захватные крылья и планировщик убранны из габарита подвижного состава соседнего пути;

- курение или обращение  с открытым огнем в непосредственной  близости от сило- вой установки или баков с горючим и маслом запрещается.

 

2.5. Меры безопасности при выполнении работ с применением передвижной рельсосварочной машины (ПРСМ)

 

 

1. Работы с применением  передвижных рельсосварочных машин  должны производиться при закрытом  для движения поездов перегоне.

2. Перед началом работы  передвижной рельсосварочной машины  мастер должен обеспечить осмотр  всей машины.

3. Осмотр оборудования, находящегося под платформой  ПРСМ, должен выполняться при  заторможенной платформе и с  подложенными тормозными башмаками. На время осмотра электрошкафы должны быть закрыты.

4. При транспортировке  передвижной рельсосварочной машины  нахождение обслуживающего персонала  и других лиц на открытой  части платформы запрещается.

5. Перед сваркой стыка  под колесные пары рельсосварочной машины должны быть поставлены тормозные башмаки.

6. На время прохода  поезда по соседнему пути работа  рельсосварочной машины должна  быть прекращена.

7. При подъеме или  опускании сварочной головки  производить какие-либо работы  со стыком рельсов запрещается, а также находиться в зоне распространения искр и частиц расплавленного металла рельсов.

8. При перемещении  по фронту работ на расстояние  не более 25 м сварочная головка  должна быть поднята над уровнем  головки рельса на 40 - 50 мм.

При движении на большое расстояние сварочная головка должна устанавливаться на пол платформы и быть закреплена.

9. При подтягивании  рельсов или рельсошпальной решетки  запрещается находиться на расстоянии  менее 10 м от натянутого каната.

 
2.6. ТБ при работе снегоуборочных  машин

 

Меры безопасности при выполнении работ с применением  снегоуборочных машин (СМ)

 

1. При передвижении  снегоуборочных машин в пределах  станции без проведения работ  выбросной транспортер должен  быть приведен в транспортное  положение

2. Наблюдение за работой транспортеров полувагонов необходимо вести из кабины концевого полувагона.

Находиться на транспортерах  головной части или полувагонов  во время их движения запрещается.

3. На время прохода  поезда по соседнему пути крылья  и боковые щетки должны быть  убраны в пределы габарита машины.

4. Сцепление и расцепление  головной части снегоуборочных  машин с полувагонами и полувагонов  друг с другом должны производиться  только после остановки состава.

После сцепления машины с локомотивом должны быть проверены:

- работа электроосвещения и прожекторов, а также световой и звуковой сигнализации в кабинах управления и помещении электростанции;

- исправность воздушной  магистрали на снегоуборочной  машине;

- действие звукового  сигнала;

- исправность стопорных  устройств автосцепок. 
2.7. Меры безопасности при выполнении работ с применением хоппер-дозаторов

 

1. Лицам, обслуживающим  состав во время погрузки и  выгрузки, запрещается:

находится внутри кузова;

пролезать через открытые люки в кузов;

производить регулировку  механизмов и находиться в зоне поднятия и опускания дозаторов при включенном воздухе;

находиться в зоне работы экскаватора или под бункером при бункерной загрузке.

2. Перед заполнением  воздухом рабочей магистрали  необходимо убедиться в отсутствии  людей внутри хоппер-дозаторов, а также на расстоянии 1 м от разгрузочно-дозировочных механизмов.

3. При пропуске поезда  по соседнему пути работа по  выгрузке балласта из хоппер-дозатора  должна быть прекращена и бригаде,  обслуживающей состав, необходимо  сойти на обочину или подняться на площадки вагонов.

Находиться на междупутье при пропуске поездов по соседнему  пути запрещается.

 

 

3.Литература

 

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F3%F2%E5%E2%FB%E5_%EC%E0%F8%E8%ED%FB
  2. http://gdzna5.ru/abstracts/arxitektura/0-vgxnl/
  3. Крейнис З.Л., Коршикова Н.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути


  1. Инструкция по ТБ

Информация о работе Обеспечение безопасности движения при производстве работ с применением машин тяжёлого типа