Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 14:00, контрольная работа
Предприятие работает в условиях стабильного и несложного окружения, в ней известны общие цели и задачи, работа поддаётся делению на отдельные операции, применяется централизованное планирование, что говорит о механическом типе организационной структуры. Для этой структуры характерно то, что каждый специалист решает свою задачу, технические методы и средства решения задач, права и обязанности каждого функционального элемента точно определены. Взаимодействие в системе управления происходит в основном по вертикали. Производственная деятельность и поведение персонала регламентируются инструкциями и решениями руководства. Управление такой организацией использует простую систему контроля, где информация поступает снизу вверх, подвергаясь последовательному усилению.
1. Введение
2. Индивидуальное задание
2.1. Понятие о путевых машинах
2.2. Общие положения по ТБ и безопасному движению поездов
2.3. ТБ при работе с машиной ВПО-3000
2.4. ТБ при работе машины БМС
2.5. Меры безопасности при выполнении работ с применением передвижной рельсосварочной машины (ПРСМ)
2.6. ТБ при работе снегоуборочных машин
2.7. Меры безопасности при выполнении работ с применением хоппер-дозаторов
3.Литература
При выполнении работ с применением машины ВПО-3000 необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
- производить какие-либо путевые работы впереди и сзади машины на расстоянии менее 25 м от неё запрещается ;
- при получении сигнала
о приближении поезда по
- в нерабочее время машина должна находиться в положении, исключающем воз- можность её пуска посторонними лицами;
- в темное время
суток, во время грозы и
Основные положения безопасного выполнения работ с применением машины
БМС следующие:
- перед выездом на
перегон для работы необходимо
осмотреть машину и тракторы
и убедиться в исправности
ходовых частей и рабочих
- при следовании машины в нерабочем состоянии к месту работы рабочие органы должны быть приведены в транспортное положение и надежно закреплены;
- во время работы
машины не допускается
- перед проходом поезда по соседнему пути работа машины заблаговременно должна быть прекращена , а захватные крылья и планировщик убранны из габарита подвижного состава соседнего пути;
- курение или обращение
с открытым огнем в
2.5. Меры безопасности при выполнении работ с применением передвижной рельсосварочной машины (ПРСМ)
1. Работы с применением
передвижных рельсосварочных
2. Перед началом работы
передвижной рельсосварочной
3. Осмотр оборудования,
находящегося под платформой
ПРСМ, должен выполняться при
заторможенной платформе и с
подложенными тормозными башмак
4. При транспортировке
передвижной рельсосварочной
5. Перед сваркой стыка
под колесные пары рельсосвароч
6. На время прохода
поезда по соседнему пути
7. При подъеме или опускании сварочной головки производить какие-либо работы со стыком рельсов запрещается, а также находиться в зоне распространения искр и частиц расплавленного металла рельсов.
8. При перемещении
по фронту работ на расстояние
не более 25 м сварочная головка
должна быть поднята над
При движении на большое расстояние сварочная головка должна устанавливаться на пол платформы и быть закреплена.
9. При подтягивании
рельсов или рельсошпальной
2.6. ТБ при работе снегоуборочных
машин
Меры безопасности при выполнении работ с применением снегоуборочных машин (СМ)
1. При передвижении
снегоуборочных машин в
2. Наблюдение за работой транспортеров полувагонов необходимо вести из кабины концевого полувагона.
Находиться на транспортерах головной части или полувагонов во время их движения запрещается.
3. На время прохода
поезда по соседнему пути
4. Сцепление и расцепление
головной части снегоуборочных
машин с полувагонами и
После сцепления машины с локомотивом должны быть проверены:
- работа электроосвещения и прожекторов, а также световой и звуковой сигнализации в кабинах управления и помещении электростанции;
- исправность воздушной магистрали на снегоуборочной машине;
- действие звукового сигнала;
- исправность стопорных
устройств автосцепок.
2.7. Меры безопасности при выполнении
работ с применением хоппер-дозаторов
1. Лицам, обслуживающим состав во время погрузки и выгрузки, запрещается:
находится внутри кузова;
пролезать через открытые люки в кузов;
производить регулировку механизмов и находиться в зоне поднятия и опускания дозаторов при включенном воздухе;
находиться в зоне работы экскаватора или под бункером при бункерной загрузке.
2. Перед заполнением
воздухом рабочей магистрали
необходимо убедиться в
3. При пропуске поезда
по соседнему пути работа по
выгрузке балласта из хоппер-
Находиться на междупутье при пропуске поездов по соседнему пути запрещается.