Контрольная работа по «Техника транспорта, обслуживание и ремонт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 05:08, контрольная работа

Краткое описание

Железнодорожный транспорт Российской Федерации является основным связующим звеном между производством и потребителем . На долю железных дорог около 75 % грузовых перевозок народнохозяйственных грузов. Для выполнения этой задачи безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов необходимо эффективное использование подвижного состава, которое во многом зависит от технического состояния грузовых вагонов. Учитывая то, что железнодорожный транспорт в последние годы практически не получает новых грузовых вагонов, предупреждение появления неисправностей и обеспечение установленных сроков службы вагонов является главным в работе предприятий вагонного хозяйства. Техническое обслуживание и ремонт вагонов производятся в пунктах технического обслуживания вагонов, вагонных депо и на заводах.

Оглавление

Введение
Классификация и основные характеристики единиц подвижного состава.
Экипировка подвижного состава
Основы бережливого производства в ремонтном хозяйстве
Основные принципы организации ремонта подвижного состава
Список литературы

Файлы: 1 файл

КР.doc

— 121.00 Кб (Скачать)

Формы организации ремонта  локомотивов для отраслевого (металлургия, угольная, химическая промышленность и др.), и межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта многообразны.

Так, предприятия черной металлургии все виды технического обслуживания и ремонта тепловозов с гидропередачей осуществляют своими силами. Управления железнодорожного транспорта имеют в своем составе локомотивы - вагонные депо, построенные по типовым проектам.

Для эксплуатационных депо в типовых проектах предусматривается, что текущие ремонты ТР-2 и ТР-3 тепловозов должны выполняться на отраслевых и межотраслевых ремонтных базах.

Заводской ремонт тепловозов с электропередачей осуществляется на заводах МПС, с гидропередачей в специализированных цехах заводов черной металлургии.

Наибольшее затруднение  вызывает организация заводского ремонта  тепловозов с гидропередачей ТГМ-4 и  ТГМ-6. На предприятиях угольной промышленности организация ремонтов тепловозов осуществляется по бассейнам. Текущие ремонты ТР-1,ТР-2,ТР-3 выполняются на местах, в укрупненных депо при производственных объединениях. Заводской ремонт локомотивов с гидропередачей осуществляется на заводах по ремонту горно-транспортного оборудования.

Материально-производственная база по ремонту подвижного состава  и погрузочно-разгрузочной техники  предприятий межотраслевого промышленного  транспорта представлена, в основном, слабо оснащенными депо. Они обеспечивают ТО и ТР-1 собственного локомотивного парка, техническое обслуживание вагонного парка и текущий уход за железнодорожными кранами. Тяжелые виды ремонтов ТР-2, ТР-3 проводятся в ремонтных депо федеральных железных дорог.

Однако анализ фактического содержания ремонтного производства межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта показывает, что часть предприятий в связи с невозможностью осуществить ремонт ТР-3 локомотивов централизованным образом производит кроме предусмотренной программы ремонтов и этот вид ремонта своими силами. Затраты на производство ремонтов и на содержание одного локомотива в различных объединениях и предприятиях различны, разница достигает 30-40 процентов.

 

 

 

Список литературы

 

1. Б.В. Быков, В.Е.  Пигарев. Технология ремонта вагонов. М.:Желдориздат. 2001

2. Технология вагоностроения  и ремонта вагонов. Под ред.  Профессора В.С. Герасимова. М.: Транспорт. 1988


Информация о работе Контрольная работа по «Техника транспорта, обслуживание и ремонт»