Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 05:08, контрольная работа
Железнодорожный транспорт Российской Федерации является основным связующим звеном между производством и потребителем . На долю железных дорог около 75 % грузовых перевозок народнохозяйственных грузов. Для выполнения этой задачи безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов необходимо эффективное использование подвижного состава, которое во многом зависит от технического состояния грузовых вагонов. Учитывая то, что железнодорожный транспорт в последние годы практически не получает новых грузовых вагонов, предупреждение появления неисправностей и обеспечение установленных сроков службы вагонов является главным в работе предприятий вагонного хозяйства. Техническое обслуживание и ремонт вагонов производятся в пунктах технического обслуживания вагонов, вагонных депо и на заводах.
Введение
Классификация и основные характеристики единиц подвижного состава.
Экипировка подвижного состава
Основы бережливого производства в ремонтном хозяйстве
Основные принципы организации ремонта подвижного состава
Список литературы
Формы организации ремонта локомотивов для отраслевого (металлургия, угольная, химическая промышленность и др.), и межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта многообразны.
Так, предприятия черной металлургии все виды технического обслуживания и ремонта тепловозов с гидропередачей осуществляют своими силами. Управления железнодорожного транспорта имеют в своем составе локомотивы - вагонные депо, построенные по типовым проектам.
Для эксплуатационных депо
в типовых проектах предусматривается,
что текущие ремонты ТР-2 и ТР-3
тепловозов должны выполняться на отраслевых
и межотраслевых ремонтных
Заводской ремонт тепловозов с электропередачей осуществляется на заводах МПС, с гидропередачей в специализированных цехах заводов черной металлургии.
Наибольшее затруднение вызывает организация заводского ремонта тепловозов с гидропередачей ТГМ-4 и ТГМ-6. На предприятиях угольной промышленности организация ремонтов тепловозов осуществляется по бассейнам. Текущие ремонты ТР-1,ТР-2,ТР-3 выполняются на местах, в укрупненных депо при производственных объединениях. Заводской ремонт локомотивов с гидропередачей осуществляется на заводах по ремонту горно-транспортного оборудования.
Материально-производственная база по ремонту подвижного состава и погрузочно-разгрузочной техники предприятий межотраслевого промышленного транспорта представлена, в основном, слабо оснащенными депо. Они обеспечивают ТО и ТР-1 собственного локомотивного парка, техническое обслуживание вагонного парка и текущий уход за железнодорожными кранами. Тяжелые виды ремонтов ТР-2, ТР-3 проводятся в ремонтных депо федеральных железных дорог.
Однако анализ фактического содержания ремонтного производства межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта показывает, что часть предприятий в связи с невозможностью осуществить ремонт ТР-3 локомотивов централизованным образом производит кроме предусмотренной программы ремонтов и этот вид ремонта своими силами. Затраты на производство ремонтов и на содержание одного локомотива в различных объединениях и предприятиях различны, разница достигает 30-40 процентов.
Список литературы
1. Б.В. Быков, В.Е. Пигарев. Технология ремонта вагонов. М.:Желдориздат. 2001
2. Технология вагоностроения и ремонта вагонов. Под ред. Профессора В.С. Герасимова. М.: Транспорт. 1988
Информация о работе Контрольная работа по «Техника транспорта, обслуживание и ремонт»