Интеллектуальные транспортные систеиы

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 12:02, контрольная работа

Краткое описание

Дорожное движение в настоящее время следует рассматривать как одну из самых сложных составляющих социально-экономического развития городов и регионов. В данной области должны использоваться самые современные технологии сбора и обработки информации о параметрах транспортных потоков (плотности, скорости, составе) с целью обеспечения безостановочного движения по улицам и дорогам. Происходящие в стране значительные социально-экономические преобразования предъявляют новые требования к уровню согласованности всех сфер жизнедеятельности общества – в том числе в системе транспортных перевозок. Между тем в последние десятилетия нарастает несбалансированность между потребностями в транспортных услугах и реальными пропускными способностями всех видов транспорта. Возможности экстенсивного пути удовлетворения потребностей общества в наращивании объемов перевозок пассажиров и грузов путем увеличения численности транспорта в значительной мере исчерпаны – особенно в крупных городах. В настоящее время в России ведется разработка и внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) разного масштаба. Однако, назрело создание интеллектуальной транспортной системы нового поколения, соответствующей сценарию инновационного развития, вектор которого задан Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года. Создание российской ассоциации ИТС – наиболее очевидный путь развития, учитывая высокие темпы внедрения инновационных технологий и насущную потребность для страны в более эффективном использовании транспортного ресурса при одновременном снижении отрицательных последствий автомобилизации и сокращении людских потерь.

Оглавление

Введение 3
1. Интеллектуальные транспортные системы в России 4
2. Компания ITV 8
3. «Авто-Интеллект» от ITV 9
4.Модуль распознавания автомобильных номеров 10
5.Модуль контроля характеристик транспортных потоков 14
6. Модуль «Радар» 17
Заключение 18
Список используемых источников 20

Файлы: 1 файл

Общий Курс Транспорта. Интеллектуальные транспортные системы (ИТС).doc

— 82.50 Кб (Скачать)

     Достигнутое снижение аварийности является результатом  совместных скоординированных действий федерального центра и регионов по организационно финансовому обеспечению Программы. В рамках этого взаимодействия из федерального бюджета в период с 2006 по 2009 годы на финансирование программных мероприятий затрачено около 11 млрд. рублей. Однако текущая ситуация не является устойчивой, и в сложившейся обстановке необходимо принимать меры по сохранению наметившихся положительных тенденций, особенно на фоне кризисных явлений и принимаемых Правительством страны антикризисных мер. Для того, чтобы удержаться в рамках намеченного Программой снижения аварийности, требуется оптимизация расходов имеющихся финансовых и материальных ресурсов, изыскание дополнительных способов и источников финансирования мероприятий по ОБДД, концентрация на направлениях, дающих наибольший эффект. Одним из результатов реализации Программы стала выработка общего организационно-методического подхода к совершенствованию системы ОБДД в России, что было бы невозможно без создания единого информационного пространства для совместной работы федеральных, региональных и коммерческих структур, участвующих в реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. Важной отправной точкой в создании единой информационной платформы для государственных заказчиков и исполнителей Программы, органов исполнительной власти субъектов РФ, Дирекции Программы стало создание WEB-портала «Электронный паспорт безопасности дорожного движения». В рамках Программы проводится большая работа по информационной интеграции всех заинтересованных субъектов деятельности с целью предупреждения ДТП, снижения тяжести их последствий.

     В настоящий момент особенно важно  заложить основы посткризисной деятельности в сфере ОБДД. Нужна новая экономическая  политика, целью которой должно стать  обеспечение инновационного развития регионов, стержнем которой является высокая мобильность людей и товаров на экономическом пространстве Российской Федерации, где базовым элементом организационно-управленческих процессов является создание и развитие интеллектуальных транспортных систем в интересах населения и общества. 

 

Список используемых источников 

1. Интеллектуальные транспортные системы в дорожном движении. Учебное пособие. Кочерга В.Г., Зырянов В.В., Коноплянко В.И. – Ростов-на-Дону: Изд. РГСУ, 2001. 108с.

2. Innova: Журнал о цифровом видеонаблюдении, IP-решениях, системах безопасности. №3 2009 г. 53 с.

3.  Материалы сайта www.fcp-pbdd.ru

Информация о работе Интеллектуальные транспортные систеиы