Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 08:42, лабораторная работа
Каждодневная работа мастера производственного обучения может показаться рутинной, если она складывается из однообразных, похожих друг на друга, как две капли воды, уроков. Такое, с позволения сказать, «учение» тягостно и для учеников. Вместе с тем сам процесс познания нового, по своей сути, увлекателен и интересен, может захватывать полностью, без остатка. И зависит это во многом от того, как проводятся уроки, какая форма их проведения из множества возможных выбрана, как они подготовлены. Мастер, тв
Введение………………………………………………………………………….3
МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ
1.1 Общие вопросы разработки планов проведения занятий ………… 4
1.2 Проведение занятий по изучению производственных операций … 6
1.3 Специальные формы уроков производственного обучения и методические особенности их проведения.... 10
ПЛАН- КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРОТОРНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ…………………………………………………………………...13
Приложения
Приложение 1. Инструкционно - технологическая карта «Разборка и сборка механизма газораспределения»………………………………………………..28