Черемшанское автоколонна

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2012 в 22:04, реферат

Краткое описание

Черемшанская автоколонна создана в июне 1970 года филиалом Бугульминского грузового АТП № 1188. на территории межхозяйственной строительной организации (МСО) размером 1,1 га. На территории имелся гараж на 15 автомашин. Первым начальником автоколонны был назначен Сруртдинов Ахтям А. Среднесписочное количество работающих в автоколонне насчитывалось 27 человек.

Оглавление

1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ПЛАН АТП 6
3.ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТО И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ 7
4. ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА 11
5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 14
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Файлы: 1 файл

практика.doc

— 147.00 Кб (Скачать)

     Для сушки кузовов после мойки их обдувают сжатым воздухом, для чего применяются соответствующие установки. Одной из таких установок является установка модели 1123 для обдува легковых автомобилей. На раме  установки  смонтированы три вентилятора. Верхний вентилятор  предназначен для обдува капота и крыши автомобиля, а два боковых  и 5 — для обдува боковых панелей. Каждый вентилятор закрыт воздуходувом ,  и , по которому потоки теплого воздуха поступают на поверхность кузова. Приборы управления установкой находятся в шкафу . Воздух подается предварительно нагретый в калорифере до 40—50° С.

    Оборудование для смазки агрегатов. Смазочные работы —один из основных видов работ, выполняемых при техническом обслуживании. На их долю при ТО1 приходится около 25%, при ТО2 около 15% общих затрат труда. Для увеличения производительности труда и исключения загрязнения смазочных материалов применяется специальное оборудование. Одной из таких установок является установка для централизованной смазки и заправки автомобилей модели 359М. В комплект этой установки  входят насосы с пневматическими двигателями, счетчик / масла для двигателей, барабан  с самонаматывающимся шлангом для раздачи масла для двигателей, барабан  с таким же шлангом для раздачи трансмиссионных масел, барабан  со шлангом для раздачи консистентных смазок, барабан  со шлангом для накачки шин с воздушным наконечником и манометром, при помощи которого определяется давление воздуха в шинах при накачке, барабан  со шлангом для доливки воды в радиатор. На конце всех шлангов устанавливаются пистолеты  для раздачи соответствующих видов смазки.

    Подъемно-осмотровые устройства. При техническом обслуживании около 50% всех работ (по трудоемкости) выполняется снизу и около 20% сбоку автомобиля. Чтобы создать необходимые условия для работы, применяют следующее подъемно-осмотровое оборудование: осмотровые канавы, эстакады, подъемники и опрокидыватели. Осмотров ые канавы делятся: по способу въезда и съезда на: тупиковые  — въезд передним ходом, съезд задним ходом — и прямоточные — обеспечивается сквозной проезд автомобиля передним ходом; по расположению на: изолированные  — каждая канава обособлена и имеет свою лестницу — и траншейные  — несколько канав, соединены между собой траншеей; по устройству на: узкого типа — межколейные  — расположенные между колесами автомобиля, и боковые (рис. 130, б) — расположенные по обе стороны от него , широкого типа — с колейным мостом — в середине канавы устанавливаются колейные мостики, на которые и помещается автомобиль, и с вывешиванием колес — канава оборудуется подъемниками или другими приспособлениями, на которых вывешивается автомобиль.

    Эстакады  представляют собой колейный мост, расположенный выше пола помещения и имеющий с одной или с обеих торцовых сторон наклонные направляющие для въезда и съезда автомобиля. Подъемники в зависимости от привода подразделяются на гидравлические, пневмогидравлические и электромеханические. В качестве примера рассмотрим гидравлический одноплунжерный подъемник модели 412М, предназначенный для подъема легковых и грузовых автомобилей массой до 4т .

    Подъемник полно-поворотный, т. е. платформа с установленным на ней автомобилем может поворачиваться вокруг оси на 360°. Подъем автомобиля осуществляется плунжером 2, который перемещается в направляющем цилиндре 3 под давлением масла, перекачиваемого шестеренчатым насосом  из бака  в корпус плунжера. Подъемник приводится в действие от электродвигателя  с помощью переключателя . Кран  может быть установлен в одно из положений: подъем, спуск и холостой ход. Для подъема автомобиля его устанавливают над платформой , подводят под оси подхваты  и включают насос.

    Опрокидыватели предназначены для наклона автомобилей и для облегчения доступа к их нижней части. В качестве примера рассмотрим работу электромеханического опрокидывателя для легковых автомобилей модели 461. Опрокидыватель  состоит из стойки , расположенной сбоку подъемной рамы , на которой автомобиль крепится захватами . При включении электродвигателя / с пульта управления  вращение передается грузоподъемному винту, гайка которого закреплена в каретке, шарнирно соединенной с рамой. При этом происходит подъем и одновременный наклон рамы с автомобилем.

    Подъемно-транспортные устройства. Для подъема автомобилей и вывешивания его отдельных агрегатов применяются гаражные гидравлические домкраты, передвижные гидравлические краны, тали и электротельферы, кранбалки. Для передвижения автомобилей при техническое обслуживании применяются конвейеры, которые подразделяются конструктивно на два типа — с тяговым органом — автомобиль присоединяется за переднюю ось или буксирный крюк к тяговой цепи специальными захватами и перемещается на своих колесах — и с несущим органом  —автомобиль перемещается совместно с двухветьевой бесконечной лентой, на которой установлен колесами. Кроме того, конвейеры по характеру движения разделяются на конвейеры непрерывного действия (органы перемещения автомобилей движутся постоянно) и периодического действия (органы перемещения движутся с остановками). Для обеспечения движения органов перемещения конвейеров в начале их располагается натяжная станция, обеспечивающая натяжение цепи, в конце — приводная станция , создающая необходимое усилие для перемещения цепи, а вместе с ней и автомобиля;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

              Для увеличения числа квалифицированного персонала необходимо их привлечь. Для этого нужно их заинтересовать, создать выгодные условия для их деятельности. Для сокращения убытков я предлагаю хозяйству найти новые пути для реализации своей продукции. Конечно же хотелось бы, чтоб предприятие в дальнейшем развивалась мощнейшими темпами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. ЗИЛ 5301 «Бычок».: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию / А. С Кузнецов.; М.: 2002. – 272с.

2. Автомобили.: Учебник / А. В Богатырев.; М.: 2004. – 496с.

3. Устройство автомобиля.: Учебник / Е.В. Михайловский.; 1987. – 352с.

4. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей, М.:Транспорт, 1980-216с.

5. Краткий автомобильный справочник.-М.:Транспорт,1985.-220с.              6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.-Минавтотранс РСФСР.-М.:Транспорт, 1986.-73с.

7. ”Автомобильный справочник “. Москва. Машиностроение 2004г..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 



Информация о работе Черемшанское автоколонна