Автоматические тормоза подвижного состава

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 22:12, дипломная работа

Краткое описание

Безопасность движения является основным законом ж.-д. транспорта. Наряду с исправностью подвижного состава и техническим состоянием пути ключевая роль в этом вопросе принадлежит автоматическим тормозам подвижного состава. Их исправность и постоянная готовность к действию определяет безопасность движения поездов. Для поддержания автотормозного оборудования локомотивов в технически исправном состоянии в локомотивных депо, имеющих приписной парк локомотивов, организуются автоматные отделения. Данные отделения имеют штат квалифицированных специалистов, выполняющих комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автотормозного оборудования. Для обеспечения высококачественного ремонта в установленные сроки автоматное отделение располагается в специализированном помещении и скомплектовано современным высокопроизводительным оборудованием.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЕМОНТА………………………………………………...6
1.1 Проектирование технологического процесса ремонта компрессора КТ–7….6
1.1.1 Основные неисправности компрессора КТ–7.………………………………6
1.1.2 Составление технологической схемы ремонта компрессора КТ–7.……….9
1.1.3 Разработка технологических документов по ремонту (маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизов)………….…11
1.2 Проектирование специального оборудования для ремонта компрессора
КТ–7…………………………………………………………………………………23
1.2.1 Описание работы разработанного специального оборудования………….23
1.2.2 Расчет и разработка чертежей специального оборудования………………26
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА АВТОТОРМОЗНОГО ОТДЕЛЕНИЯ……………………………………………..28
2.1 Организация ремонта и проектирование автотормозного отделения………28
2.1.1 Назначение отделения………………………………………………………..28
2.1.2 Режим работы отделения и расчет фондов рабочего времени ……………28
2.1.3 Выбор формы организации производства для отделения и расчет такта выпуска из ремонта…………………………………………………………..29
2.1.4 Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции и графика загрузки рабочих автотормозного отделения……………………………………………………………………………31
2.1.5 Определение оборотного задела сборочных единиц……………………….31
2.1.6 Расчет трудоемкости производственной программы………………………32
2.1.7 Определение потребного оборудования. Составление ведомости оборудования……………………………………………………………………….32
2.1.8 Расчет работников автотормозного отделения……………………………..34
2.1.9 Определение площади и размеров автотормозного отделения……………34
2.1.10 Расчет расхода энергетических ресурсов………………………………….35
2.1.11 Выбор подъемно-транспортного оборудования…………………………..35
2.1.12 Разработка плана и поперечного разреза автотормозного отделения…...36
2.2 Технико-экономические показатели автотормозного отделения…………...36
2.2.1 Расчет себестоимости ремонта компрессора КТ–7………………………...36
2.3 Охрана труда……………………………………………………………………42
2.3.1 Разработка мероприятий по охране труда…………………………………..42
2.3.1.1 Установление опасных и вредных производственных факторов в технологическом процессе отделения…………………………………………….42
2.3.1.2 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных производственных факторов……………………………………………………….43
2.3.1.3 Расчет освещенности автоматного отделения………………………….…56
2.4 Исследовательский раздел……………………………………………………...60
2.4.1 Расчёт и разработка чертежей ……………………………………………….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….66

Файлы: 23 файла

КЭ- Плакат.dwg.dwg

— 69.86 Кб (Скачать)

Линейный график - плакат.dwg

— 61.42 Кб (Скачать)

Охрана труда - плакат.dwg

— 68.43 Кб (Скачать)

План - плакат.dwg

— 80.19 Кб (Скачать)

Стенд - плакат.dwg11.dwg

— 119.90 Кб (Скачать)

струк схема1.dwg

— 46.85 Кб (Скачать)

Схема стенд.dwg

— 88.41 Кб (Скачать)

Схема упр22.dwg

— 115.78 Кб (Скачать)

Установка ПД.DWG

— 108.79 Кб (Скачать)

Введение-готовое.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Литература-готовое.doc

— 42.00 Кб (Открыть, Скачать)

Маршрутные карты 1.doc

— 98.50 Кб (Открыть, Скачать)

Маршрутные карты 2.doc

— 99.00 Кб (Открыть, Скачать)

Маршрутные карты 3.doc

— 100.00 Кб (Открыть, Скачать)

Пункт 2-готовый.doc

— 569.00 Кб (Открыть, Скачать)

Маршрутные карты 4.doc

— 101.50 Кб (Открыть, Скачать)

Маршрутные карты 5.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

Технологическая инструкция 1.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

Технологическая инструкция 2.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

Технологическая инструкция 3.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

Технологическая инструкция 4.doc

— 25.00 Кб (Скачать)

                                                                                                                                   Дипломный проект     4  

1116537

25200.00000 Р

 

                                                                                 КТ-7. 35.20.000                                          

                  

          Операция 080

          Выработку между поверхностями корпуса  и крышки масленого насоса устранить  путём притирки этих поверхностей по плите, с применением наждачного порошка.   

          Операция 085

          Задиры на шейках вала, устранить шлифовкой на станке. Уменьшение диаметра шеек допускается не более чем, на 0,8 мм; при этом обе шейки должны иметь одинаковый диаметр.  

          Операция 090

          При износе резьбы или при наличии  сорванных ниток, разрешается производить  восстановление резьбы путём наплавки и нарезки новой.  
       

          Операция 095

          Используя слесарно-монтажный инструмент произвести сборку компрессора. 

          Операция 100

          Соблюдая  технику безопасности произвести монтаж компрессора на тепловоз.

Пункт1-готовый.DOC

— 163.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание-готовое.doc

— 49.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Автоматические тормоза подвижного состава