Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 22:12, дипломная работа
Безопасность движения является основным законом ж.-д. транспорта. Наряду с исправностью подвижного состава и техническим состоянием пути ключевая роль в этом вопросе принадлежит автоматическим тормозам подвижного состава. Их исправность и постоянная готовность к действию определяет безопасность движения поездов. Для поддержания автотормозного оборудования локомотивов в технически исправном состоянии в локомотивных депо, имеющих приписной парк локомотивов, организуются автоматные отделения. Данные отделения имеют штат квалифицированных специалистов, выполняющих комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автотормозного оборудования. Для обеспечения высококачественного ремонта в установленные сроки автоматное отделение располагается в специализированном помещении и скомплектовано современным высокопроизводительным оборудованием.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЕМОНТА………………………………………………...6
1.1 Проектирование технологического процесса ремонта компрессора КТ–7….6
1.1.1 Основные неисправности компрессора КТ–7.………………………………6
1.1.2 Составление технологической схемы ремонта компрессора КТ–7.……….9
1.1.3 Разработка технологических документов по ремонту (маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизов)………….…11
1.2 Проектирование специального оборудования для ремонта компрессора
КТ–7…………………………………………………………………………………23
1.2.1 Описание работы разработанного специального оборудования………….23
1.2.2 Расчет и разработка чертежей специального оборудования………………26
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА АВТОТОРМОЗНОГО ОТДЕЛЕНИЯ……………………………………………..28
2.1 Организация ремонта и проектирование автотормозного отделения………28
2.1.1 Назначение отделения………………………………………………………..28
2.1.2 Режим работы отделения и расчет фондов рабочего времени ……………28
2.1.3 Выбор формы организации производства для отделения и расчет такта выпуска из ремонта…………………………………………………………..29
2.1.4 Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции и графика загрузки рабочих автотормозного отделения……………………………………………………………………………31
2.1.5 Определение оборотного задела сборочных единиц……………………….31
2.1.6 Расчет трудоемкости производственной программы………………………32
2.1.7 Определение потребного оборудования. Составление ведомости оборудования……………………………………………………………………….32
2.1.8 Расчет работников автотормозного отделения……………………………..34
2.1.9 Определение площади и размеров автотормозного отделения……………34
2.1.10 Расчет расхода энергетических ресурсов………………………………….35
2.1.11 Выбор подъемно-транспортного оборудования…………………………..35
2.1.12 Разработка плана и поперечного разреза автотормозного отделения…...36
2.2 Технико-экономические показатели автотормозного отделения…………...36
2.2.1 Расчет себестоимости ремонта компрессора КТ–7………………………...36
2.3 Охрана труда……………………………………………………………………42
2.3.1 Разработка мероприятий по охране труда…………………………………..42
2.3.1.1 Установление опасных и вредных производственных факторов в технологическом процессе отделения…………………………………………….42
2.3.1.2 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных производственных факторов……………………………………………………….43
2.3.1.3 Расчет освещенности автоматного отделения………………………….…56
2.4 Исследовательский раздел……………………………………………………...60
2.4.1 Расчёт и разработка чертежей ……………………………………………….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….66
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава: утв. заместителем Министра путей сообщения РФ от 27 января 1998 г. – М.: Техинформ, 1998. – 214 с.
2 Меренцев, С. П. Компрессоры локомотивов / С. П. Меренцев, – М.: Транспорт, 1974. – 80 с.
3
Цифровые интегральные
4 Дунаев, П. Ф. Конструирование узлов и деталей машин / П. Ф. Дунаев, – М.: Высшая школа, 2000. – 447 с.
5 Крылов, В. И. Автоматические тормоза подвижного состава: учеб. для учащихся техникумов ж.-д. трансп. / В. И. Крылов, В. В. Крылов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1983. – 360 с.
6
Автотормозное и
7 Чмыхов, Б. А. Применение единой системы технологической документации в дипломном и курсовом проектировании: пособие для вузов / Б. А. Чмыхов. – Гомель: БелИИЖТ, 1991. – 121 с.
8
Тормозное оборудование
9 Чмыхов, Б. А. Проектирование основного цеха тепловозоремонтного завода: метод. указания к курсовой работе / Б. А. Чмыхов. – Гомель: БелИИЖТ, 1991. – 40 с.
10 Чмыхов, Б. А. Организация, планирование и управление тепловозоремонтным производством: учеб. пособие / Б. А. Чмыхов. – Гомель: БелГУТ, 2002. – 275 с.
11 Шатило, С. Н. Проектирование искусственного освещения производственных помещений: методические указания к дипломному проектированию и самостоятельной работе по охране труда / С. Н. Шатило, А. М. Рудницкий, М. И. Грунтова. – Гомель: БелИИЖТ, 1990. – 65 с.
12 Жуков, В. И. Охрана труда на железнодорожном транспорте: учеб. пособие для вузов / В. И. Жуков. – М.: Транспорт, 1988. – 151 с.
13 Кнорринг, Г. М. Осветительные установки. – Л.: Энергоиздат. Ленингр. отделение, 1981. – 288 с.
14 О мерах по улучшению технического содержания, обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава Белорусской железной дороги: приказ 14 Н от 12 февраля 1996 г.; утв. постановлением Министерства транспорта и коммуникаций. – 1996. – 16 с.
15 ГОСТ 2.105–95. Общие требования к текстовым документам. Единая система конструкторской документации. – Мн.: Белстандарт, 1996. – 36 с.
16 Инструкция технологическая по ремонту компрессоров КТ-6, КТ-7 в локомотивном депо Минск: утв. нач. депо. Минск. – 1991. – 72 с.
Информация о работе Автоматические тормоза подвижного состава