Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 18:20, контрольная работа
Усиление роли стратегического управления предприятием, постановка долгосрочных целей и задач, быстро меняющаяся рыночная среда заставляет менеджмент предприятия пересматривать подходы к управлению предприятием в целом и управлению человеческими ресурсами в частности.
Идея современного управления персоналом, реорганизация систем стимулирования на предприятиях будоражит умы специалистов длительное время.
Введение 2
1. Стимулирование труда как метод организации. 3
2. Понятия, цели, принципы стимулирования труда. 5
3. Виды стимулирования персонала. 10
Заключение. 22
Литература. 23
Литература.
1. Абрамов В. А. Нематериальные стимулы. // Управление персоналом. 2005. - № 10. - С. 33.
2. Дряхлов Н. И. Система мотивации персонала в Западной Европе и США. // Проблемы теории и практики управления. 2006. - № 2 . -С. 83.
3. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: 2008.
4. Менеджмент. Учебник / Под ред. В. В. Томилова. – М.: 2003.
5. Норберт Том, Вера Фридли. Мотивация и закрепление перспективных кадров предприятием. // Проблемы теории и практика управления. 2004. - № 4. - С. 121.
6. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополнительное. – М.: 1999.
7. Поварич И. П., Прошкин Стимулирование труда: системный подход. - Новосибирск: 2000г.
Информация о работе Стимулирование труда как метод организации