Разработка мероприятий по повышению культуры обслуживания в гостиницах. Особенности обслуживания гостей различных категорий

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:52, курсовая работа

Краткое описание

Цели и задачи работы
Изучить ряд критериев внутри организации, по которым можно судить, качественный ли сервис предоставляет организация своим заказчикам на примере индустрии гостеприимства и в частности на примере услуг гостиничного предприятия.
Разработать мероприятия по повышению культуры обслуживания на примере гостиничного предприятия.
Разработать стандарты обслуживания на примере службы гостиницы.
Разработать алгоритм работы со стандартами для повышения качества обслуживания.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ Разработка мероприятий по повышению культуры обслуживания в гостиницах Особенности обслуживания гостей различных категорий.doc

— 218.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Разработка мероприятий по повышению культуры обслуживания в гостиницах. Особенности обслуживания гостей различных категорий