Размещение и выкладка товаров в торговом зале

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач: -изучение сущности мерчандайзинга; - теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров; -исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах "Ринг";

Оглавление

Введение
3
1. Теоретическая часть
4-25
1.1. Основные понятия мерчандайзинга.
4-10
1.1.1 Эволюция мерчандайзинга
4-5
1.1.2 Характеристика и сущность мерчиндазинга
6
1.1.3 Задачи. цели и функции мерчандайзинга
7-8
1.1.4 Виды мерчандайзинга
9-10
1.2. Основы размещения и выкладки товаров в торговом зале
11-25
1.2.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале
11-13
1.2.2 правела выкладки товаров
14-15
1.2.3 Технология размещения товаров торговом зале
16-18
1.2.4 Размещение и выкладка отдельных видов товаров
19-20
1.2.5 Атмосфера магазина и факторы влияющие на совершение покупки
21-25
2. Практическая часть
26-30
2.1 Размещение и выкладка товаров в магазинах "Ринг"
26-30
2.1.1. Характеристика торговой деятельности магазина "Ринг"
26
2.1.2Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина "Ринг"
27-30
3.Заключение
31
4.Список литературы
32
5.Приложение

Файлы: 1 файл

Министерство образования Оренбургской области.docx

— 1.11 Мб (Скачать)

Курсовая работа выполнена на примере ООО «Ринг».                                     Компания «Ринг» представляет собой торговую сеть магазинов самообслуживания.                                                                                                  На основании вышеприведённого анализа хозяйственной деятельности компании «Ринг», можно сделать вывод о том что предприятие ведёт успешную трудовую деятельность, осуществляя розничную торговлю продуктами питания, в том числе благодаря тому, что уделяет особое внимание классическому размещению и выкладке товаров.

 

 

 

 

 

 

4. Список литературы

1.Берман Б., Эванс Дж., Джоэл Р., Розничная торговля: стратегический подход.                                                                                                                       2.Бланк И.А. Торговый менеджмент                                                                      3.Варлей Р. Управление розничными продажами.                                                       4.Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. – 512 с.                                                                                       5.Виноградова С.Н. Пигунова О.В., Коммерческая деятельность.                           6.Глухов В.В. Менеджмент.                                                                                                7.Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли 8.Николаева Т.И. Менеджмент в торговле.                                                                9.Огарков А.А. Управление организацией                                                               10.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Приложения

Приложение№1 .Группировка товаров в магазинах «Ринг» по секциям

Приложение№2: Выкладка товаров навалом

Приложение№3: Горизонтальный способ выкладки

Приложение №4: Комбинированный способ выкладки

 

Приложение №5: Выкладка гастрономических изделий

Приложение №6: Зоны выбора товаров

 

 

 

 


Информация о работе Размещение и выкладка товаров в торговом зале