Процесс формирования имиджа предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 17:27, контрольная работа

Краткое описание

Независимо от желаний самой организации имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться.

Оглавление

Введение....................................................................................................2

1. Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы....4

2. Формирование имиджа.........................................................................8

3. Реализация программы формирования имиджа...............................17

Список литературы..................................................................................19