Процесс формирования имиджа предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 17:27, контрольная работа

Краткое описание

Независимо от желаний самой организации имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться.

Оглавление

Введение....................................................................................................2

1. Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы....4

2. Формирование имиджа.........................................................................8

3. Реализация программы формирования имиджа...............................17

Список литературы..................................................................................19

Файлы: 1 файл

КР.doc

— 99.50 Кб (Скачать)

     Однако, принять определенные меры по формированию имиджа – это только полдела. Куда труднее суметь сохранить компанию в этом состоянии, не допустить распространенных ошибок. Для этого, в первую очередь, важно придерживаться двух принципов:

  1. Оставаться верным тому, что было заложено в фундамент имиджа - именно от этой основы зависит успех.
  2. Никогда не жертвовать долгосрочным имиджем ради легкой прибыли.7

     А во-вторых, важно помнить, что имидж  обычно рушится не из-за одной проблемы. Его вызывает цепочка принятых ошибочных  решений. Поэтому важно знать  наиболее распространенные ошибки:

  1. Отсутствие четко определенных принципов;
  2. Отсутствует преданность своим принципам;
  3. Неряшливость – начиная от здания офиса и заканчивая формой сотрудников;
  4. Отсутствие у сотрудников преданности компании и их недовольство работой – один из самых больших рисков потерять имидж, каким бы прочным он ни был;
  5. Раздутая, нечестная реклама - потеря доверия и уничтожение имиджа;
  6. Негативные отзывы в прессе;
  7. Пренебрежительное отношение к покупателю;
  8. Низкое качество продукта;
  9. Алчность;
  10. Безразличие.

     И это далеко не полный перечень, на первый взгляд, мелочей, которые могут вылиться в большие проблемы и разрушить имидж, созданный не легким трудом.

 

     Список  литературы 

  1. Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)\2008
  2. Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007
  3. Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» - СПб.: Издательство «Питер»,2000. – 224с. Ил.
  4. Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2001-528с.
  5. Электронный ресурс:http://www.burodv.ru/literatura/liter_11/liter11_1.htm Б.Джи «Имидж фирмы»

Информация о работе Процесс формирования имиджа предприятия