Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 14:22, курсовая работа
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика – определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Понятие организационной культуры
1.2 Источники организационной культуры
1.3 Характеристика организационной культуры
1.4 Функции организационной культуры
2. ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
2.1 Формирование организационной культуры
2.2 Поддержание организационной культуры
2.3 Изменение организационной культуры
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
3.1 Структура, элементы организационной культуры
3.2 Управление организационной культурой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК