Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 22:12, курсовая работа
По правилам безопасности стопорение гайки может осуществляться только при помощи планки, которая устанавливается в шлице на торцевой части хвостовика и крепится болтами в тело хвостовика или гайки.
В принятом способе соединения вала редуктора с барабаном, крутящий момент передаётся через призонные болты, установленные в отверстие без зазора.
1. Описание устройства механизма подъема.
2. Выбор типа подвески. Расчет канатов.
3. Выбор крюка.
4. Расчет упорного подшипника крюка.
5. Расчет гайки крюка.
6. Расчет элементов подвески.
7. Расчет блоков подвески.
8. Расчет барабана.
9. Расчет узла крепления барабанов.
10. Выбор способа укрепления редуктора с барабаном и расчет оси барабана.
11. Расчет подшипников оси барабана.
12. Расчет и выбор электродвигателя.
13. Выбор редуктора.
14. Расчет узла соединения редуктора с барабаном.
15. Расчет и выбор тормоза.
16. Расчет и выбор муфты.