Упрощенный вариант проектирование электропривода тележки мостового крана

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 14:11, курсовая работа

Краткое описание

Тележка совершает возвратно-поступательное движение по рельсовому пути на всю длину моста от одного крайнего положения до другого. За исходное состояние тележки принимается нахождение ее в одном из крайних положений на мосте при поднятом грузе. Из этого положения тележка разгоняется с грузом, движется до противоположного конца моста и там затормаживается. Мост крана вместе с тележкой перемещается на требуемое расстояние и останавливается. Груз с помощью механизма подъема, находящегося на тележке, опускается и отцепляется. Затем поднимается пустой крюк и мост с тележкой, но уже без груза, перемещается в исходное положение и там затормаживается.

Оглавление

Введение 3
1. Описание рабочей машины и её технологического процесса; исходные данные для проектирования электропривода 4
2. Расчёт мометов статических сопротивлений и предварительный расчёт мощности электродвигателя. 5
2.1. Расчет статических моментов рабочей машины 6
3. Определение передаточного числа и выбор редуктора 9
4. Приведение статических моментов к валу двигавтеля 9
5. Приведение моментов инерции и коэффициентов жесткости к валу двигателя 10
6. Предварительная проверка двигателя по производительности и нагреву 12
7. Выбор типа (системы) электропривода и основных элементов 14
7.1. Выбор преобразователя (комплектного электропривода) 14
8. Расчет статических характеристик электропривода 18
8.1. Расчет естественных характеристик асинхронного двигателя 18
9. Расчет переходных процессов электропривода 19
10. Расчет параметров схем включения, обеспечивающих пуск и торможение двигателя 20
11. Пуск и торможение в системе преобразователь – двигатель 21
Заключение: 25
Список литературы: 26