Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 13:14, курсовая работа
Маршалы СССР Жуков и Рокоссовский на Параде Победы в Москве.На параде торжественным маршем прошли сводные полки фронтов: Карельского, Ленинградского, 1-го Прибалтийского, 3-го, 2-го и 1-го Белорусских, 1-го, 4-го, 2-го и 3-го Украинских, сводный полк Военно-Морского Флота. В составе полка 1-го Белорусского фронта особой колонной прошли представители Войска Польского. Впереди сводных полков фронтов шли командующие фронтами и армиями, Герои Советского Союза несли знамена прославленных частей и соединений. Парад завершился маршем 200 знаменосцев, бросавших знамена побежденных немецких войск на помост у подножия Мавзолея.
Введение______________________________________________________3
1.Разработка сценария праздника. Реклама.
1.1Разработать сценарий праздника__________________________________4
1.2 Разработать рекламу, средства внешней и внутренней рекламы________9
2. Разработать ассортимент продуктов и напитков для реализации.
2.1 Разработать и оформить банкетное меню. Карту вин_________________11
3. Расчет и подготовка персонала к обслуживанию.
3.1 Рассчитать необходимое количество обслуживающего персонала на банкет "ДеньПобеды"______________________________________________________14
3.2 Требования к официанту. Требования к бармену____________________ 15
3.3 Разработка требований к форменной одежде и внешнему виду обслуживающего персонала________________________________________16
3.4 Требования к менеджеру торгового зала___________________________18
4. Расчет материально-технических средств для проведения банкета.
4.1 Рассчитать необходимое количество и подобрать подсобные столы, стулья, кресла и другое оборудование для обслудивания________________19
4.2 Рассчитать необходимое количество и подобрать белье______________19
4.3 Рассчитать необходимое количество столовой посуды, приборов, аксессуаров, цветочных композиций для сервировки стола и подачи блюд, напитков. Расчет столовой посуды, приборов, сервировки_______________20
5. Подготовка помещения к обслуживанию.
5.1 Разработать стиль интерьера помещения и его оформление в соответствии с тематикой праздника_____________________________________________23
5.2 Составить план размещения мебели в зале. План размещения гостей___?
5.3 Схема сервировки стола на одну персону__________________________?
6. Организация обслуживания гостей, подачи блюд и напитков.
6.1 Организация обслуживания гостей, подача блюд и напитков__________28
6.2 Техника подачи блюд и напитков_________________________________29
Коньяк
Ёмк. |
Бут. |
100гр. |
50гр. | |
Клод Шатилье VS (Франция) |
0,7 |
4100 |
590 |
295 |
Андре Ренар XO Фин Коньяк Резерв (Франция) |
0,7 |
4700 |
680 |
340 |
Джин
Ёмк. |
Бут. |
100гр. |
50гр. | |
Gordons 47,3% (США) |
0,75 |
2900 |
390 |
195 |
Водка
Ёмк. |
Бут. |
100гр. |
50гр. | |
Белуга (Мариинский ЛВЗ) |
0,5 |
1600 |
320 |
160 |
Абсолют Курант (Швеция) |
0,7 |
1960 |
280 |
140 |
Абсолют (Швеция) |
0,7 |
1960 |
280 |
140 |
Финляндия (Финляндия) |
0,7 |
1960 |
280 |
140 |
Финляндия Лайм (Финляндия) |
0,5 |
1500 |
300 |
150 |
Русский Стандарт (С-Пб) |
0,5 |
1050 |
210 |
105 |
Напитки
Чай с лимоном
Кофе с молоком
Сок "Добрый"
Сок "Сады придонья"
3. Расчет и подготовка персонала к обслуживанию.
3.1 Рассчитать необходимое количество обслуживающего персонала на банкет "День Победы"- 100 человек.
Банкет "День Победы" на 100 человек - это банкет с частичным обслуживанием.
Необходимое количество обслуживающего персонала:
Официанты: 15 человек
Бармены: 5 человек
Администраторы: 5 человек
Повара: горячий цех 5 человек
Повара: холодный цех 5 человек
Кондитер 4 человек
Технически персонал:
Кухонные рабочие 8 человек
Дворник: 2 человека
Охранник: 5 человек
Швейцар: 2 человека
Соме лье: 2 человека
3.2 Требование
к официанту. Требование к
Требование к официанту.
1.Официант должен иметь профессиональную
подготовку.
2. Знать и уметь применять
на практике правила и технические приемы
обслуживания потребителей, основные
правила этикета, правила сервировки стола.
3. Знать виды и назначение
столовой посуды, приборов, столового
белья, применяемых при обслуживании потребителей.
4. Знать правила
и очередность подачи блюд, напитков, требования
к их оформлению и температуре, соответствие
ассортимента винно-водочных изделий
характеру подаваемых блюд.
5. Уметь составлять меню
для банкетов, официальных и неофициальных
приемов.
6. Знать правила международного
этикета, технику и специфику обслуживания
иностранных потребителей (для работающих
в ресторанах и барах класса люкс и высший).
7. Знать особенности приготовления,
оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд,
блюд иностранных кухонь (для работающих
в ресторанах и барах класса люкс
и высший).
8. Знать особенности
обслуживания приемов, банкетов, торжеств
и др. специальных мероприятий, а также
отдельных контингентов потребителей.
9. Знать характеристики
блюд и напитков, уметь предложить их потребителю
и предоставить краткую информацию о них
в процессе обслуживания.
10. Знать в пределах разговорного минимума
иностранный язык и профессиональную
терминологию.
11. Знать правила эксплуатации контрольно-кассовых
аппаратов, порядок оформления счетов и расчета
по ним с потребителями.
12. Знать формы расчетов с потребителями,
в том числе с иностранной валютой и кредитными
карточками.
13 Знать основы психологии и соблюдать
при обслуживании принципы профессиональной
этики.
14. В целях обеспечения безопасности потребителей
при обслуживании официант обязан быть
осторожным и внимательным при сервировке
стола, транспортировании подносов с блюдами
по залу.
Требование к бармену
1. Бармен должен иметь
2. Знать основные правила этикета
и технику обслуживания потребителей
за барной стойкой и в зале.
3. Знать ассортимент, рецептуры, технологию
приготовления, правила оформления и подачи
алкогольных, слабоалкогольных коктейлей,
напитков, а также закусок, блюд и кондитерских
изделий.
4. Знать правила международного этикета,
специфику и технику обслуживания иностранных
потребителей (для работающих в барах
класса люкс и высший).
5. Знать иностранный язык
6. Знать виды и назначение инвентаря,
столовой посуды, приборов, оборудования,
используемых при приготовлении и отпуске
напитков и закусок.
7. Знать и соблюдать условия и сроки хранения
кулинарной продукции и покупных товаров,
температурные режимы подачи напитков
и закусок.
8. Знать правила эксплуатации видео- и
звуковоспроизводящей аппаратуры.
9. Знать правила эксплуатации контрольно-кассовых
аппаратов, порядок оформления счетов
и расчета по ним с потребителями.
10. Знать номера телефонов вызова
такси, милиции, скорой помощи, пожарной
команды и т.п.
3.3 Разработка требований
к оформленной одежде и
Внешний вид персонала, его манеры и умение со вкусом одеваться, делать прически, правильно ходить или сидеть, вести беседу или слушать – все это вместе взятое имеет социальный, общественный характер и, в конечном счете, отражает его внутренний мир, уровень культуры, эстетические взгляды и вкусы. Внешний вид персонала далеко не личное дело. Он должен отвечать нормам и правилам, установленным в заведениях, в соответствии с международными стандартами обслуживания.
Фирменная одежда работника подчеркивает официальность обслуживающего персонала, принадлежность его к данному предприятию. Ношение фирменной одежды персоналом является функциональной обязанностью, подчеркивающей дисциплину, организованность, культуру коллектива и каждого работника. Правильно подобранные модели, ткани и расцветки фирменной одежды дополняют ее эстетическое восприятие.
Одновременно фирменная
одежда должна отвечать определенным
гигиеническим и
Удобны и гигиеничны полушерстяные ткани для костюмов и платьев администраторов, переводчиков бюро обслуживания иностранных граждан, операторов механизированного расчета, работников справочного стола. Одной из лучших тканей для платья горничных и уборщиц признано льняное полотно. Синтетические ткани не рекомендуются из – за низкой теплопроводности и проницаемости. Оптимальными цветами фирменной одежды для гостиниц признаны неяркие, однотонные, сочетающиеся в определенной степени с интерьерами общественных помещений: залов, вестибюля, холлов, коридоров.
Весь персонал обязан носить личные значки, выданные отделом кадров гостиницы, на левой стороне верхней одежды в период исполнения служебных обязанностей. Других значков, булавок или брошей любого вида носить не полагается.
Возрастающие потребности
и вкусы людей требуют от форменной
одежды эстетичности и соответствия
моде времени. Предпочтение отдается оригинальности,
национальному стилю с
Высокая культура во внешнем виде обслуживающего персонала предполагает постоянную опрятность, безукоризненную чистоту и аккуратность одежды и белья. Работники, контактирующие с гостями, должны носить черную закрытую обувь без украшений, каблук женской обуви не должен превышать 5см. Обувь должна быть удобной, в хорошем состоянии и начищенной до блеска. Ювелирные украшения должны быть сведены к минимуму. Они должны быть небольшого размера и неброскими. Макияж женщин должен быть неярким. Ногти – чистыми, короткими, с маникюром.
Если у девушки волосы длиннее плеч, они не должны падать на лицо, их нужно закреплять лентой или заколкой. Лица мужчин должны быть чисто выбриты, усы и бороды – ухожены и подстрижены(ношение бороды допустимо только для персонала, не контактирующего с гостями). В обязательном порядке предусматривается пользование дезодорантами и антиперсперантами, а при работах, связанных с физическим нагрузками, принятие душа. Средства личной гигиены должны применятся в меру и не раздражать. Дыхание сотрудников должно быть всегда свежим и не раздражающим.
Так как внешний вид персонала создает для гостя первое впечатление, поэтому все сотрудники гостиничного предприятия должны позаботится о том, чтобы выглядеть нарядными, ухоженными и опрятными.
3.4 Требования к менеджеру торгового зала.
1.Менеджер торгового зала должен иметь проф. подготовку.
2. Знать основы трудового законодательства,
положения Закона РФ "О защите прав
потребителей". Правила производства
и реализации продукции (услуг) общественного
питания, отраслевые руководящие документы,
касающиеся его профессиональной деятельности, в том
числе по сертификации услуг.
3. Нести ответственность за подготовку
зала к обслуживанию, соблюдение режима
работы предприятия, за поддержание в
зале надлежащего порядка.
4. Знать и соблюдать правила и технические
приемы обслуживания потребителей, основные
правила этикета и сервировки столов.
5. Знать основные товароведные, технологические,
санитарные показатели качества продуктов
питания, кулинарной продукции.
6. Знать традиционные методы приготовления
кулинарной продукции, напитков и правила
их подачи.
7. Знать в пределах разговорного
минимума иностранный язык международного
общения и профессиональную терминологию
(для работающих в ресторанах и барах класса
люкс и высший).
8. Знать особенности оформления и подачи
национальных, фирменных и заказных блюд,
блюд иностранных кухонь (для работающих
в ресторанах и барах класса люкс и высший).
9. Знать особенности обслуживания
торжеств и других специальных мероприятий,
а также отдельных контингентов потребителей.
10. Знать и соблюдать правила международного
этикета, технику и специфику обслуживания иностранных
потребителей (для предприятий класса
люкс и высший).
11. Осуществлять контроль за обслуживанием
потребителей официантами и барменами.
12. Обеспечивать в зале доброжелательную
атмосферу, располагающую к отдыху потребителей,
рассматривать претензии потребителей,
связанные с обслуживанием, и принимать
по ним решения
13. Организовывать обслуживание престарелых
и инвалидов (Б залах кафе, столовых, закусочных
с самообслуживанием).
14. Знать расположение средств
противопожарной защиты и сигнализации,
а также правила пользования ими.
15. Организовывать эвакуацию потребителей
из предприятия в экстремальных ситуациях,
обеспечивать вызов милиции, скорой помощи,
пожарной команды при необходимости.
4.1 Рассчитать необходимое количество и подобрать подсобные столы, стулья, кресла, и другое оборудование для обслуживания.
Современные банкетные залы имеют необходимый набор специальной мебели для банкетов, включающий стулья и столы разной формы. Единство стиля – важный фактор при выборе мебели для банкетов. Оформление помещения в традиционном стиле предполагает, соответственно, выбор мебели классического стиля. Мягкие стулья с изящной красивой резьбой, столы, выполненные «под старину» хорошо подойдут в этом случае. Если же банкетный зал оформлен в так называемом стиле «хай-тек», мебель также должна быть стильной и ультрасовременной. Также не стоит забывать о таком качестве банкетной мебели, как удобство. Зачастую праздник длится довольно долго, поэтому мебель должна обеспечить максимальный комфорт. Красивые, но неудобные столы и стулья оставят неприятное впечатление у посетителей, в результате чего заведение может потерять многих клиентов, которые могли бы вернуться еще на раз.
Информация о работе Организация и проведение праздника "День Победы" на 100 человек