Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 13:14, курсовая работа
Маршалы СССР Жуков и Рокоссовский на Параде Победы в Москве.На параде торжественным маршем прошли сводные полки фронтов: Карельского, Ленинградского, 1-го Прибалтийского, 3-го, 2-го и 1-го Белорусских, 1-го, 4-го, 2-го и 3-го Украинских, сводный полк Военно-Морского Флота. В составе полка 1-го Белорусского фронта особой колонной прошли представители Войска Польского. Впереди сводных полков фронтов шли командующие фронтами и армиями, Герои Советского Союза несли знамена прославленных частей и соединений. Парад завершился маршем 200 знаменосцев, бросавших знамена побежденных немецких войск на помост у подножия Мавзолея.
Введение______________________________________________________3
1.Разработка сценария  праздника. Реклама.
1.1Разработать сценарий праздника__________________________________4
1.2 Разработать рекламу, средства внешней и внутренней рекламы________9
2. Разработать ассортимент  продуктов и напитков для реализации.
2.1 Разработать и оформить банкетное меню. Карту вин_________________11
3. Расчет и подготовка  персонала к обслуживанию.
3.1 Рассчитать необходимое количество обслуживающего персонала на банкет "ДеньПобеды"______________________________________________________14
3.2 Требования к официанту.  Требования к бармену____________________ 15
3.3 Разработка требований  к форменной одежде и внешнему  виду обслуживающего персонала________________________________________16
3.4 Требования к менеджеру  торгового зала___________________________18
4. Расчет материально-технических  средств для проведения банкета.
4.1 Рассчитать необходимое количество и подобрать подсобные столы, стулья, кресла и другое оборудование для обслудивания________________19
4.2 Рассчитать необходимое количество и подобрать белье______________19
4.3 Рассчитать необходимое количество столовой посуды, приборов, аксессуаров, цветочных композиций для сервировки стола и подачи блюд, напитков. Расчет столовой посуды, приборов, сервировки_______________20
5. Подготовка помещения  к обслуживанию.
5.1 Разработать стиль интерьера помещения и его оформление в соответствии с тематикой праздника_____________________________________________23
5.2 Составить план размещения мебели в зале. План размещения гостей___?
5.3 Схема сервировки стола  на одну персону__________________________?
6. Организация обслуживания  гостей, подачи блюд и напитков.
6.1 Организация обслуживания  гостей, подача блюд и напитков__________28
6.2 Техника подачи блюд  и напитков_________________________________29
Коньяк
Ёмк.  | 
  Бут.  | 
  100гр.  | 
  50гр.  | |
Клод Шатилье VS (Франция)  | 
  0,7  | 
  4100  | 
  590  | 
  295  | 
Андре Ренар XO Фин Коньяк Резерв (Франция)  | 
  0,7  | 
  4700  | 
  680  | 
  340  | 
Джин
Ёмк.  | 
  Бут.  | 
  100гр.  | 
  50гр.  | |
Gordons 47,3% (США)  | 
  0,75  | 
  2900  | 
  390  | 
  195  | 
Водка
Ёмк.  | 
  Бут.  | 
  100гр.  | 
  50гр.  | |
Белуга (Мариинский ЛВЗ)  | 
  0,5  | 
  1600  | 
  320  | 
  160  | 
Абсолют Курант (Швеция)  | 
  0,7  | 
  1960  | 
  280  | 
  140  | 
Абсолют (Швеция)  | 
  0,7  | 
  1960  | 
  280  | 
  140  | 
Финляндия (Финляндия)  | 
  0,7  | 
  1960  | 
  280  | 
  140  | 
Финляндия Лайм (Финляндия)  | 
  0,5  | 
  1500  | 
  300  | 
  150  | 
Русский Стандарт (С-Пб)  | 
  0,5  | 
  1050  | 
  210  | 
  105  | 
Напитки
Чай с лимоном                       
Кофе с молоком                                                     
Сок "Добрый"                      
Сок "Сады придонья"                     
3. Расчет и подготовка персонала к обслуживанию.
3.1 Рассчитать необходимое количество обслуживающего персонала на банкет "День Победы"- 100 человек.
Банкет "День Победы" на 100 человек - это банкет с частичным обслуживанием.
Необходимое количество обслуживающего персонала:
Официанты: 15 человек
Бармены: 5 человек
Администраторы: 5 человек
Повара: горячий цех 5 человек
Повара: холодный цех 5 человек
Кондитер 4 человек
Технически персонал:
Кухонные рабочие 8 человек
Дворник: 2 человека
Охранник: 5 человек
Швейцар: 2 человека
Соме лье: 2 человека
3.2 Требование 
к официанту. Требование к 
Требование к официанту.
     1.Официант должен иметь профессиональную 
подготовку.  
     2. Знать и уметь применять 
на практике правила и технические приемы 
обслуживания потребителей, основные 
правила этикета, правила сервировки стола.  
     3. Знать виды и назначение 
столовой посуды, приборов, столового 
белья, применяемых при обслуживании потребителей.  
     4. Знать правила 
и очередность подачи блюд, напитков, требования 
к их оформлению и температуре, соответствие 
ассортимента винно-водочных изделий 
характеру подаваемых блюд.  
      5. Уметь составлять меню 
для банкетов, официальных и неофициальных 
приемов.  
      6. Знать правила международного 
этикета, технику и специфику обслуживания 
иностранных потребителей (для работающих 
в ресторанах и барах класса люкс и высший).  
     7. Знать особенности приготовления, 
оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, 
блюд иностранных кухонь (для работающих 
в ресторанах и барах класса люкс 
и высший).  
      8. Знать особенности 
обслуживания приемов, банкетов, торжеств 
и др. специальных мероприятий, а также 
отдельных контингентов потребителей.  
      9. Знать характеристики 
блюд и напитков, уметь предложить их потребителю 
и предоставить краткую информацию о них 
в процессе обслуживания.  
    10. Знать в пределах разговорного минимума 
иностранный язык и профессиональную 
терминологию.  
    11. Знать правила эксплуатации контрольно-кассовых 
аппаратов, порядок оформления счетов и расчета 
по ним с потребителями.  
    12. Знать формы расчетов с потребителями, 
в том числе с иностранной валютой и кредитными 
карточками.  
    13 Знать основы психологии и соблюдать 
при обслуживании принципы профессиональной 
этики.  
    14. В целях обеспечения безопасности потребителей 
при обслуживании официант обязан быть 
осторожным и внимательным при сервировке 
стола, транспортировании подносов с блюдами 
по залу.
Требование к бармену
1. Бармен должен иметь 
2. Знать основные правила этикета 
и технику обслуживания потребителей 
за барной стойкой и в зале.  
3. Знать ассортимент, рецептуры, технологию 
приготовления, правила оформления и подачи 
алкогольных, слабоалкогольных коктейлей, 
напитков, а также закусок, блюд и кондитерских 
изделий.  
4. Знать правила международного этикета, 
специфику и технику обслуживания иностранных 
потребителей (для работающих в барах 
класса люкс и высший). 
5. Знать иностранный язык 
 6. Знать виды и назначение инвентаря, 
столовой посуды, приборов, оборудования, 
используемых при приготовлении и отпуске 
напитков и закусок.  
 7. Знать и соблюдать условия и сроки хранения 
кулинарной продукции и покупных товаров, 
температурные режимы подачи напитков 
и закусок.  
 8. Знать правила эксплуатации видео- и 
звуковоспроизводящей аппаратуры.  
 9. Знать правила эксплуатации контрольно-кассовых 
аппаратов, порядок оформления счетов 
и расчета по ним с потребителями.  
 10. Знать номера телефонов вызова 
такси, милиции, скорой помощи, пожарной 
команды и т.п.
3.3 Разработка требований 
к оформленной одежде и 
Внешний вид персонала, его манеры и умение со вкусом одеваться, делать прически, правильно ходить или сидеть, вести беседу или слушать – все это вместе взятое имеет социальный, общественный характер и, в конечном счете, отражает его внутренний мир, уровень культуры, эстетические взгляды и вкусы. Внешний вид персонала далеко не личное дело. Он должен отвечать нормам и правилам, установленным в заведениях, в соответствии с международными стандартами обслуживания.
Фирменная одежда работника подчеркивает официальность обслуживающего персонала, принадлежность его к данному предприятию. Ношение фирменной одежды персоналом является функциональной обязанностью, подчеркивающей дисциплину, организованность, культуру коллектива и каждого работника. Правильно подобранные модели, ткани и расцветки фирменной одежды дополняют ее эстетическое восприятие.
Одновременно фирменная 
одежда должна отвечать определенным 
гигиеническим и 
Удобны и гигиеничны полушерстяные ткани для костюмов и платьев администраторов, переводчиков бюро обслуживания иностранных граждан, операторов механизированного расчета, работников справочного стола. Одной из лучших тканей для платья горничных и уборщиц признано льняное полотно. Синтетические ткани не рекомендуются из – за низкой теплопроводности и проницаемости. Оптимальными цветами фирменной одежды для гостиниц признаны неяркие, однотонные, сочетающиеся в определенной степени с интерьерами общественных помещений: залов, вестибюля, холлов, коридоров.
Весь персонал обязан носить личные значки, выданные отделом кадров гостиницы, на левой стороне верхней одежды в период исполнения служебных обязанностей. Других значков, булавок или брошей любого вида носить не полагается.
Возрастающие потребности 
и вкусы людей требуют от форменной 
одежды эстетичности и соответствия 
моде времени. Предпочтение отдается оригинальности, 
национальному стилю с 
Высокая культура во внешнем виде обслуживающего персонала предполагает постоянную опрятность, безукоризненную чистоту и аккуратность одежды и белья. Работники, контактирующие с гостями, должны носить черную закрытую обувь без украшений, каблук женской обуви не должен превышать 5см. Обувь должна быть удобной, в хорошем состоянии и начищенной до блеска. Ювелирные украшения должны быть сведены к минимуму. Они должны быть небольшого размера и неброскими. Макияж женщин должен быть неярким. Ногти – чистыми, короткими, с маникюром.
Если у девушки волосы длиннее плеч, они не должны падать на лицо, их нужно закреплять лентой или заколкой. Лица мужчин должны быть чисто выбриты, усы и бороды – ухожены и подстрижены(ношение бороды допустимо только для персонала, не контактирующего с гостями). В обязательном порядке предусматривается пользование дезодорантами и антиперсперантами, а при работах, связанных с физическим нагрузками, принятие душа. Средства личной гигиены должны применятся в меру и не раздражать. Дыхание сотрудников должно быть всегда свежим и не раздражающим.
Так как внешний вид персонала создает для гостя первое впечатление, поэтому все сотрудники гостиничного предприятия должны позаботится о том, чтобы выглядеть нарядными, ухоженными и опрятными.
3.4 Требования к менеджеру торгового зала.
1.Менеджер торгового зала должен иметь проф. подготовку.
  2. Знать основы трудового законодательства, 
положения Закона РФ "О защите прав 
потребителей". Правила производства 
и реализации продукции (услуг) общественного 
питания, отраслевые руководящие документы, 
касающиеся его профессиональной деятельности, в том 
числе по сертификации услуг.  
   3. Нести ответственность за подготовку 
зала к обслуживанию, соблюдение режима 
работы предприятия, за поддержание в 
зале надлежащего порядка.  
    4. Знать и соблюдать правила и технические 
приемы обслуживания потребителей, основные 
правила этикета и сервировки столов.  
    5. Знать основные товароведные, технологические, 
санитарные показатели качества продуктов 
питания, кулинарной продукции.  
    6. Знать традиционные методы приготовления 
кулинарной продукции, напитков и правила 
их подачи.  
    7. Знать в пределах разговорного 
минимума иностранный язык международного 
общения и профессиональную терминологию 
(для работающих в ресторанах и барах класса 
люкс и высший).  
    8. Знать особенности оформления и подачи 
национальных, фирменных и заказных блюд, 
блюд иностранных кухонь (для работающих 
в ресторанах и барах класса люкс и высший).  
    9. Знать особенности обслуживания 
торжеств и других специальных мероприятий, 
а также отдельных контингентов потребителей.  
    10. Знать и соблюдать правила международного 
этикета, технику и специфику обслуживания иностранных 
потребителей (для предприятий класса 
люкс и высший).  
    11. Осуществлять контроль за обслуживанием 
потребителей официантами и барменами.  
    12. Обеспечивать в зале доброжелательную 
атмосферу, располагающую к отдыху потребителей, 
рассматривать претензии потребителей, 
связанные с обслуживанием, и принимать 
по ним решения  
    13. Организовывать обслуживание престарелых 
и инвалидов (Б залах кафе, столовых, закусочных 
с самообслуживанием).  
    14. Знать расположение средств 
противопожарной защиты и сигнализации, 
а также правила пользования ими.  
    15. Организовывать эвакуацию потребителей 
из предприятия в экстремальных ситуациях, 
обеспечивать вызов милиции, скорой помощи, 
пожарной команды при необходимости.  
4.1 Рассчитать необходимое количество и подобрать подсобные столы, стулья, кресла, и другое оборудование для обслуживания.
Современные банкетные залы имеют необходимый набор специальной мебели для банкетов, включающий стулья и столы разной формы. Единство стиля – важный фактор при выборе мебели для банкетов. Оформление помещения в традиционном стиле предполагает, соответственно, выбор мебели классического стиля. Мягкие стулья с изящной красивой резьбой, столы, выполненные «под старину» хорошо подойдут в этом случае. Если же банкетный зал оформлен в так называемом стиле «хай-тек», мебель также должна быть стильной и ультрасовременной. Также не стоит забывать о таком качестве банкетной мебели, как удобство. Зачастую праздник длится довольно долго, поэтому мебель должна обеспечить максимальный комфорт. Красивые, но неудобные столы и стулья оставят неприятное впечатление у посетителей, в результате чего заведение может потерять многих клиентов, которые могли бы вернуться еще на раз.
Информация о работе Организация и проведение праздника "День Победы" на 100 человек