Услуги в таможенном деле

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 17:52, курсовая работа

Краткое описание

Международная торговля услугами не является новым явлением. В условиях развития внешней торговли, расширения сотрудничества с международными экономическими и финансовыми институтами появилась острая необходимость в освоении новых путей повышения качества и эффективности таможенного обслуживания в целях максимального содействия развитию внешнеторговой деятельности.
Таможенная служба, являясь неотъемлемой частью системы государственного управления внешнеторговой деятельностью, активно участвует в ее регулировании, начиная с регламентации заявляемых сведений и предъявляемых документов и вплоть до непосредственного создания условий осуществления торговли.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 218.50 Кб (Скачать)

Второй  важный фактор, вызывающий кардинальные изменения в деятельности таможенных органов, - реформирование системы государственного управления в соответствии с утвержденной Правительством РФ Концепцией административной реформы в Российской Федерации.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Решение проблемы по совершенствованию качества оказания таможенных услуг является одним из приоритетных направлений  в научных исследованиях, связанных  с модернизацией таможенного дела.  

При разработке перспективных мероприятий, направленных на повышение качества оказания таможенных услуг, первоочередное внимание стоит уделить таким показателям качества как профессионализм и уровень культуры специалистов при работе с клиентами, полнота оказываемых услуг, уровень информационного обеспечения, время, затрачиваемое на осуществление полного пакета услуг, организация мест ожидания для клиентов, каждое из которых взаимосвязаны между собой. Так, проводя мероприятия по работе с кадрами и внедряя современные информационные технологии, можно не только повысить профессионализм специалистов, но и расширить, разнообразить перечень оказываемых услуг, сократить время на их осуществление, что необходимо учесть при разработке проектных предложений.  
Список использованной литературы
 

1. Таможенный кодекс Таможенного Союза от 1 июля 2010 г.

2. Федеральный Закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».

3. Приказ ФТС РФ от 10.09.2009 N 1660 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".

4. Азаревич, Т. «День сегодняшний и завтрашний: Таможня и внешнеэкономическая деятельность» / Т. Азаревич. – 2009. – №12.

5. Фомин П. Комментарии к положению о таможенном агенте. / П. Фомин Таможня и внешнеэкономическая деятельность. – 2007 – №4 – С. 9.

6. Таможенное право РБ. – Москва: Амалфея 2009. – 460 с.

7. Аксенов В. Электронная таможня: перспективы и опыт внедрения электронного таможенного декларирования / В. Аксенов //Таможенная Граница.

8. Гобричидзе Б.Н., Таможенное право. – М.: Дашков и Ко.

9. Экономическая энциклопедия /Л.И. Абалкин. / М.: ОАО «Изд-во «Экономика».

10. www.custom.ru

11. www.vsh.ru

Информация о работе Услуги в таможенном деле