Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 17:52, курсовая работа
Международная торговля услугами не является новым явлением. В условиях развития внешней торговли, расширения сотрудничества с международными экономическими и финансовыми институтами появилась острая необходимость в освоении новых путей повышения качества и эффективности таможенного обслуживания в целях максимального содействия развитию внешнеторговой деятельности.
Таможенная служба, являясь неотъемлемой частью системы государственного управления внешнеторговой деятельностью, активно участвует в ее регулировании, начиная с регламентации заявляемых сведений и предъявляемых документов и вплоть до непосредственного создания условий осуществления торговли.
Второй важный фактор, вызывающий кардинальные изменения в деятельности таможенных органов, - реформирование системы государственного управления в соответствии с утвержденной Правительством РФ Концепцией административной реформы в Российской Федерации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Решение проблемы по совершенствованию качества оказания таможенных услуг является одним из приоритетных направлений в научных исследованиях, связанных с модернизацией таможенного дела.
При разработке
перспективных мероприятий, направленных
на повышение качества оказания таможенных
услуг, первоочередное внимание стоит
уделить таким показателям качества как
профессионализм и уровень культуры специалистов
при работе с клиентами, полнота оказываемых
услуг, уровень информационного обеспечения,
время, затрачиваемое на осуществление
полного пакета услуг, организация мест
ожидания для клиентов, каждое из которых
взаимосвязаны между собой. Так, проводя
мероприятия по работе с кадрами и внедряя
современные информационные технологии,
можно не только повысить профессионализм
специалистов, но и расширить, разнообразить
перечень оказываемых услуг, сократить
время на их осуществление, что необходимо
учесть при разработке проектных предложений.
Список использованной литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного Союза от 1 июля 2010 г.
2. Федеральный Закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».
3. Приказ ФТС РФ от 10.09.2009 N 1660 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
4. Азаревич, Т. «День сегодняшний и завтрашний: Таможня и внешнеэкономическая деятельность» / Т. Азаревич. – 2009. – №12.
5. Фомин П. Комментарии к положению о таможенном агенте. / П. Фомин Таможня и внешнеэкономическая деятельность. – 2007 – №4 – С. 9.
6. Таможенное право РБ. – Москва: Амалфея 2009. – 460 с.
7. Аксенов В. Электронная таможня: перспективы и опыт внедрения электронного таможенного декларирования / В. Аксенов //Таможенная Граница.
8. Гобричидзе Б.Н., Таможенное право. – М.: Дашков и Ко.
9. Экономическая энциклопедия /Л.И. Абалкин. / М.: ОАО «Изд-во «Экономика».
10. www.custom.ru
11. www.vsh.ru