Планирование труда в таможенных органах

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 06:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является выявление особенностей планирования труда таможенного дела.
Исходя из цели, выделим следующие задачи:
- выявить особенности планирования в таможенном деле;
- рассмотреть анализ планирования деятельности таможенных органов;
- выявить сущность методики планирования;
- рассмотреть порядок составления годового плана работы
Белгородского таможенного управления;
- дать характеристику порядку организации планирования и подготовки проведения заседаний коллегии ФТС;
- рассмотреть организацию контроля за исполнением планов;
- предложить мероприятия по совершенствованию планирования в таможенном деле.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ……………………………………………………………………………… 6
1.1 Особенности планирования в таможенном деле………………………6
1.2 Анализ планирования деятельности таможенных органов……………………………………………………………………………10
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ……………………………………………………………………………..12
2.1.Сущность методики планирования…………………………………12
2.2.Порядок составления годового плана работы
регионального таможенного управления…………………………...................15
2.3.Порядок организации планирования и подготовки
проведения заседаний коллегии ФТС …………………………………………16
2.4. Организация контроля за исполнением планов …………………..18
ГЛАВА III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ……………………………21

Заключение………………………………………………………………25
Список литературы…………………………………………………… 29

Файлы: 1 файл

Планирование труда в ТД.doc

— 125.00 Кб (Скачать)

     - определение основных организационных,  оперативных и иных мер, необходимых  для решения основных задач,  рациональное распределение и  использование имеющихся сил  и средств; 

     - определение форм взаимодействия отдельных подразделений при выполнении планируемых мероприятий;

     - установление конкретных сроков  исполнения мероприятий и лиц,  ответственных за их выполнение.

     Все мероприятия плана должны соответствовать  целевой установке вводной части  и содержать практические меры, направленные на безусловное выполнение заданий ФТС России по пополнению доходной части федерального бюджета, совершенствованию процедур таможенного оформления и таможенного контроля, усилению правоохранительной деятельности таможенных органов, укреплению кадрового состава подразделений таможенных органов, наращиванию материально - технической базы и т.д.

     Работа  регионального таможенного управления строится в соответствии с планом работы на календарный год.

     Проект  плана разрабатывается на основе предложений, поступающих от таможен и структурных подразделений аппарата Управления, с учетом сложившейся обстановки во внешнеэкономической деятельности региона, результатов анализа и прогнозирования работы таможенных органов ФТС, на основе разработанных методик.

     На  основе годового плана работы ФТС структурные подразделения аппарата Управления и таможни региона составляют собственные планы работы на год.

     Главной целью контроля является обеспечение  безусловной и своевременной  реализации запланированных мероприятий. Контроль должен носить систематический и упреждающий характер.

     Начальники  таможен региона через своих  заместителей, а руководители структурных подразделений аппарата Управления лично организуют полную, точную и своевременную реализацию планов. Для этого соответствующие руководители определяют исполнителей, формулируют им задания, устанавливают сроки исполнения, проводят оперативные совещания; создают необходимые условия исполнителям и обеспечивают контроль за ходом выполнения плановых мероприятий, определяют время и порядок информирования об исполнении планов. Указанные руководители должны организовать и лично осуществлять регулярный контроль за исполнением планов.

     Непосредственное  осуществление общего контроля за выполнением  мероприятий годового плана работы ФТС и ежемесячных планов основных мероприятий ФТС, а также своевременное внесение соответствующим образом оформленных необходимых изменений осуществляется ФТС.

     Главными  целями контроля выполнения планов являются:  
- обеспечение выполнения задач и мероприятий плана по всем показателям всеми подразделениями таможенных органов региона;

     - выявление неиспользованных резервов  совершенствования служебной деятельности  и организации труда личного  состава подразделений; 

     - недопущение диспропорций в развитии отдельных подразделений, расстановке сил и средств;

     - устранение ошибок, допущенных при  выполнении плана; 

     - совершенствование планирования  и управленческой деятельности.

     Проверка  выполнения планов начинается с определения  своевременности и правильности доведения заданий до конкретных исполнителей. От этого, в первую очередь, зависит успех выполнения всех запланированных мероприятий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы: 

     
  1. Таможенный  кодекс РФ. – М: Инфра –М, 2008 – 288 с.
  2. Закон РФ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 8 декабря 2003, № 164 – ФЗ.
  3. Приказ ФТС России от 23 мая 2002 №512 «Об утверждении положения о контроле таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации» // Российская газета, 2003,  23 декабря, № 257.
  4. Архипов А.Ю., Черковец О.В. Внешнеэкономическая деятельность российских регионов – Ростов –на-Дону: «Феникс», 2007. -518с.
  5. Бакаева О. Ю., Матвиенко Т.В. Таможенное право России. – М.: Юрист, 2006 – 427 с.
  6. Беренс В., Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ. Перераб. и дополн. изд.-М.: АОЗТ «Интерэксперт», «ИНФРА-М», 2006. – 344с.
  7. Буров А.С. Эффективность внешней торговли России: методология расчетов. - .: Финансы и статистика, 2006.- 278с.
  8. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление.-М.:Наука, 2008.- 231с.
  9. Диденко Н.И. Таможенное дело РФ: Учеб. Пособие.2-е изд.- СПб.: Питер, 2004. – 347с.
  10. Додонкин Ю.В. Таможенная экспертиза товаров. – М: Академия, 2007 – 272 с.
  11. Заманитова П.Я. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Дело, 2007. – 745с.
  12. Иванова М.Б. Таможенное дело. – М.:РИОР,2004. – 374с.
  13. Игнатова Т.В. Управление внешнеэкономической деятельностью. - Ростов-на-Дону:Кронус, 2007.- 264с.
  14. Крюков И.А. Особенности государственного регулирования ВЭД. – М.: Инфра-М, 2007.- 254с
  15. Матвеева О.П. Организация и технология внешнеторговых операций: Учебное пособие. – М.:Инфра, 2005.- 314с.
  16. Миляков Н.В. Таможенная пошлина– М.: Финансы и статистика – 2007 – 205с.
  17. Молчанова О.В. Коган М.В. Таможенное дело– Ростов на Дону: Феникс, 2007 –318с.
  18. Муромов С.А. Таможенное дело. – М: Инфра, 2007. – 267с.
  19. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2006. – 333с.
  20. Погожин П.И. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 518с.
  21. Тимошенко И.В. Таможенные режимы. – М.: Бератор Пресс, 2008 – 304 с.
  22. Тимошенко И.В. Таможенное регулирование ВЭД. – М.: Бератор Пресс, 2006. – 218 с.
  23. Фролова Н.В. Таможенное дело. – М.: Пегас, 2007. – 371с.
  24. Халипов С.В. Таможенное право.– М.:Инфра, 2007 – 344 с.
  25. Шевелев М.Ю. Таможенное дело.– М.:Дело, 2006. – 118 с.

Информация о работе Планирование труда в таможенных органах