Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 13:59, отчет по практике
Основной целью прохождения практики можно назвать как закрепление теоретических знаний по основным таможенным дисциплинам и приобретения практических навыков и умений работы по специальности на основе изучения опыта работы таможенных органов.
Обеспечение сохранности УТД (порядок доступа к ним и их использование).
Требования раздела распространяются и на организацию работы архивохранилищ, созданных на таможенных постах.
Помещение, выделенное для архива, должно соответствовать требованиям, предъявляемым к архивохранилищам.
Ответственность за сохранность дел с УТД, переданных в архив, несет должностное лицо ОДО, ответственное за архив (заведующий архивом).
Выдача хранящихся в архиве УТД и дел с УТД структурным подразделениям таможенного органа для работы в рабочие комнаты архива осуществляется только по письменному разрешению начальника (заместителя начальника) таможенного органа в соответствии с распределением обязанностей между начальником таможенного органа и его заместителями. В исключительных случаях допускается выдавать дела с УТД в структурные подразделения на 10 дней, а по разрешению начальника таможенного органа или лица, его замещающего, - и на более длительный срок.
Учет выданных дел ведется в книге выдачи дел (документов) из хранилища. На место выданных дел (документов) кладут карту-заместитель дела.
После возврата должностными лицами таможенного органа УТД должностным лицом ОДО, ответственным за архив (заведующим архивом), проверяется наличие таможенных документов и прилагаемых к ним документов согласно внутренней описи. Карта-заместитель вкладывается в дело.
Внесение необходимых уточнений и изменений, дополнений, корректировок, поправок в УТД, а также внесение дополнительных документов в комплект осуществляется по письменному разрешению начальника (заместителя начальника) таможенного органа в соответствии с распределением обязанностей между начальником таможенного органа и его заместителями, должностными лицами таможенного поста или функционального подразделения таможни, являющегося инициатором совершения таких действий, либо которому начальником (заместителем начальника) таможенного органа поручено совершение этих действий. Это должностное лицо также вносит необходимые изменения и дополнения во внутреннюю опись УТД.
Копии с УТД снимают согласно заявке, подписанной начальником (заместителем начальника) таможенного органа в соответствии с распределением обязанностей между начальником таможенного органа и его заместителями.
Выдача УТД правоохранительным, судебным органам производится на основании постановления о производстве выемки и протокола выемки с обязательным информированием начальника таможенного органа. Снятие копий с выдаваемых документов, которые подкладывают на место изымаемых, является обязательным условием. Протоколы выемки хранятся в отдельном деле вместе с актами о выдаче документов.
Приобщение УТД к делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с установленным порядком с обязательным снятием копий.
Выдача (направление) УТД из архива вышестоящим таможенным органам осуществляется в соответствии с их письменным запросом и разрешением начальника (заместителя начальника) таможенного органа в соответствии с распределением обязанностей между начальником таможенного органа и его заместителями и с сопроводительным письмом и обязательным указанием в графе 6 книги выдачи даты и номера письма-запроса и сопроводительного письма таможенного органа на срок до 3 месяцев.
Заключение
Анализируя работу таможенного поста за время прохождения мною практики, можно отметить, что Борзинский таможенный пост соответствует требованиям, предъявленным ФТС РФ к осуществлению ими своих полномочий и функций. Работа таможенного поста осуществляется в полном объеме и в соответствии с его положением поставленных ему задач.
Штат таможенного поста подобран в соответствии с квалификационными требованиями, предъявленными к сотрудникам таможенных органов, что позволяет им выполнять возложенные на них обязанности. Показатели работы свидетельствуют о повышении эффективности работы и взаимодействии всех участков таможенного поста. И я не могу не отметить высокий профессионализм работников поста, которые качественно и количественно повышает показатели его работы.
Работа над индивидуальным заданием теоретически изложила основу практической работы в Отделе документационного обеспечения Борзинского таможенного поста. Показала значимость и сложность работы по комплектованию таможенных документов в дело и передачи на хранение в архив таможенного органа.
Список используемых источников
1. Таможенный Кодекс Российской Федерации / в ред., «Российская газета» от 03.06.03г. №106;
2. Приказ ФТС России № 892 от 18. 09 2006 года «Об утверждении типовых правил внутреннего распорядка таможенных органов Российской Федерации»;
3. Приказ ФТС России №1515 от 07. 12. 2007 г «Об утверждении Порядка комплектования таможенных документов, формирования их в дела и передачи на хранение в архив таможенного органа»;
4. Приказ ФТС РФ от 18 октября 2004 г. N 160 «О типовой Инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах»;
5. ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство
и архивное дело. Термины и
определения» утв.
6. Бекяшев К. А, Моисеев Е. Г, Таможенное право: учеб. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 360 с.
Информация о работе Отчет по практике в Борзинском таможенном посту