Визитная карточка

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 12:45, контрольная работа

Краткое описание

Целью работы является изучение истории появления и значение визитных карточек.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Описана история возникновения и эволюция визитных карточек;
2. Выявлены функции и основное назначение визитной карточки;
3. Рассмотрены виды визитных карточек;
4. Определены правила оформления визиток;
5. Выявлены правила передачи карточек и обмена ими.

Файлы: 1 файл

контр. раб. дел. ком..docx

— 137.91 Кб (Скачать)

   В разных странах существуют свои собственные правила для вручения визитных карточек. Согласно традициям Юго-Восточной Азии обычно визитка вручается двумя руками и текст должен быть обращен к тому, кому она передается. Взять визитку желательно также двумя руками. В арабских странах ни в коем случае не следует давать карточку левой рукой, потому что левая рука считается мусульманами нечистой.

   Взяв визитку, необходимо прочитать и проверить информацию, которая в ней содержится, например, имя и фамилию своего делового партнера. Представляя свою визитную карточку иностранному партнеру, стоит четко и медленно произнести свое имя и фамилию. Это для того, чтобы в будущем у вас не было проблем в общении с партнером.  Ни в коем случае нельзя мять визитку и писать на ней в присутствии вашего собеседника. Такие действия могут серьезно повредить вашему дальнейшему сотрудничеству.

   После процедуры обмена визиток, желательно разместить их на столе перед собой в том порядке, в котором партнеры сидят, это поможет вам не перепутать имена.

   Самое главное – и  это стоит помнить, что, если Россия или в некоторых европейских странах отсутствие визитных карточек будет рассматриваться снисходительно, и партнеры просто могут записать информацию на листе бумаги, то в ряде восточных и азиатских стран отсутствие карточки может негативно повлиять на личный имидж или имидж вашей компании. Ваш иностранный партнер может рассматривать вас в качестве временного или же у него будет отсутствовать  интерес к продолжению и развитию деловых контактов с вами.

   Вручение визитной карточки – это, как мы уже сказали, целая церемония, которая происходит по определенным правилам. Стоит сказать, что эти правила соблюдаются большинством стран. Вот некоторые из них:

1.Визитную карточку принято вручать стоя, при этом внятно произносится имя и фамилия. Карточка передается текстом к партнеру.

2. Не позволительно мять, вертеть, делать пометки (записи) на визитке на глазах у владельца карточки.

3.Первым вручает визитную карточку старший по возрасту или по должности.

4.Женщина первая вручает визитку.

5.Экспонент (на выставке) первым вручает свою визитную карточку посетителю.

6.Если отсутствует адресат визитки, ее оставляют, загибая верхний правый угол.

7. Допускается отправлять визитные карточки курьером или водителем.

8.Отправлять визитные карточки по почте не рекомендуется.

9.Визитная карточка может использоваться для передачи соболезнования, благодарности, поздравления. Ставится соответственная пометка в левом нижнем углу.8

Хранение визитных карточек, работа с информацией, представленной на них, она требует постоянного пополнения, кропотливого учета и анализа данных, содержащихся на визитных карточках. После обработки соответствующей информации, визитные карточки могут быть сохранены в

контейнерах, альбомах (ящики, картонные коробки, ящики, и т.д.), и в специальных альбомах- визитницах.

Карты могут быть отсортированы по рынкам, сферах деятельности, странам, по алфавиту или по любым критериям, важных с точки зрения бизнеса.

Полезно на карте  делать короткие записи, с указанием часа, дня, месяца, года и записи коротких фраз, которые будут передавать суть конкретных совещаний, встреч или переговоров. Если зазоры малы на карте, и сделать это в достаточном объеме не удается, карта может быть прикреплена, например, с помощью степлера к листу, который больше по  размеру, чтобы на нем сделать соответствующие заметки. Эта предварительная работа позволит в будущем передать требуемую информацию в компьютер, что еще больше облегчить работу полученной информации, позволит удобно хранить ее, быстро и точно анализировать.

Важно, чтобы информация, полученная через визитные карточки, постоянно обновлялась и анализировалась. О солидности фирмы или организации часто говорит значительное количество номеров телефонов, присутствие телефонов секретаря или референта на карточке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

    Визитная карточка – является допустимой и даже обязательной частью жизни любого делового человека.

    Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. Любая визитная карточка создает ассоциацию с владельцем у его собеседников. Таким образом, визитка должна быть сделала и представлена так, чтобы у человека, которому её вручили, она  вызвала  положительные эмоции. Визитная карточка должна быть информативной, то есть должна содержать в себе предельно четкую и лаконичную информацию о своем владельце. Разработка дизайна визитных карточек непосредственно связана с типом компании, в лице его владельца. Если это крупный банк или крупная производственная компания, карточки стоит заказывать в консервативном стиле.

    Визитная карточка говорит о характере человека, его личности и  месте, которое он занимает в обществе. Визитная карточка может представлять лицо в лучшем свете, и может смущать его и выставить невеждой. Визитная карточка помогает при знакомстве - упрощает первые несколько минут, которые необходимы для установления связи. И самое главное - карточка создает первое впечатление о вас и вашей компании.

     В заключение уместно будет напомнить, что визитная карточка в деловой сфере служит для передачи информации, является подтверждением солидности и хорошей репутации фирмы и ее сотрудника.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

   1.Бэннет К. Деловой этикет и протокол. Краткое руководство для профессионала. М.: СмартБук, 2008.- 178с.\\ http://bookz.ru/authors/karol_-bennet/delovoi-_545.html

   2. Гусаров  Ю. В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие — М,: ЗАО «Издательство «Экономика». - 527с., 2007 \\http://vse-uchebniki.com/brend-menedjment-kniga/istoriya-poyavleniya-vizitnyih.html

   3. Захарова А.И. История возникновения визиток// Это интересно. – 2012. - №3. – с. 47-49. \\http://director63.ru/eto-interesno/istoriya-vizitnoy-kartochki 
   4. Крымова Л. М. Этика делового общения - Томск: ТГПУ, 2006. - 173 с.; http://www.creativeconomy.ru/authors/12627/

   5. Кузнецов И. Н. Деловое общение. Деловой этикет. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005, 270 с. \\ http://lib.rus.ec/b/356614/read#t40

   6. М.Г.Подопригора. Деловая этика. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 167 с. \\http://www.aup.ru/books/m243/7_2.htm

   7. Фионова Л.Р. Этика делового общения. Пенза,- 245 с.,  2010.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

Виды визитных карточек.

1.Карточка для специальных и представительских целей.

 

2. Стандартная деловая карточка

3. Карточка организации (фирмы)

4. Визитные карточки для неофициального общения

1 Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие — М.: ЗАО «Издательство «Экономика». 2007. с. 57. URL: //http://vse-uchebniki.com/brend-menedjment-kniga/istoriya-poyavleniya-vizitnyih.html

 

2 Захарова А.И. История возникновения визиток// Это интересно. – 2012. - №3. – с. 47. URL:\\http://director63.ru/eto-interesno/istoriya-vizitnoy-kartochki

3 Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие — М.: ЗАО «Издательство «Экономика».2007.  с.60. URL://http://vse-uchebniki.com/brend-menedjment-kniga/istoriya-poyavleniya-vizitnyih.html

4 Фионова Л.Р. Этика делового общения. Пенза,- 2010. с. 45

5 Толковый словарь В. Даля, онлайн версия URL: http://vidahl.agava.ru/P020.HTM#3153

6 Кузнецов И. Н. Деловое общение. Деловой этикет. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. с.40. URL: http://lib.rus.ec/b/356614/read#t40

7Подопригора М.Г. Деловая этика. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. с. 36. URL: \\http://www.aup.ru/books/m243/7_2.htm

8 Крымова Л. М. Этика делового общения - Томск: ТГПУ, 2006. С. 83. URL: http://www.creativeconomy.ru/authors/12627/


Информация о работе Визитная карточка