Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 17:37, курсовая работа
Ушедший XX век подарил человечеству множество научно-технических достижений. Среди них немаловажное место занимает телевидение как разновидность средств массовой информации (СМИ). Одно из известных определений СМИ гласит: "СМИ - самостоятельная индустрия, нацеленная на формирование общественного мнения". Значит, институт СМИ в общем и телевидения в частности можно рассматривать с двух точек зрения: во-первых, как социальное средство общения, а во-вторых, как бизнес, живущий по специфическим законам, но по основным показателям ничем не отличающийся от любого другого.
Оглавление:
стр.
Введение
3
Глава 1. История возникновения телевидения
6
Глава 2. Значение телевидения
17
Глава 3. Влияние телевидения на общество
21
3.1. Положительные моменты
21
3.2. Отрицательные моменты
23
Глава 4. Перспективы развития телевидения
27
Заключение