Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 12:47, реферат
Для эффективной работы любого предприятия, а так же для эффективного удовлетворения его продукцией потребностей заказчика, это предприятие должно быть всегда в курсе о том, какого мнения о его деятельности целевая аудитория. Также для определения опасных зон, проблем, уязвимых мест предприятия необходимо иметь специальный план на случай кризиса и научить руководящий состав поведению в кризисной ситуации. Этим занимаются службы PR, определяющие корпоративную политику компании, и ее стратегию на основе учета всего спектра внешних и внутренних воздействий.
.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1 «ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»…...4
2 «ФУНКЦИИ PR»……………………………………………………………6
3 «ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR»………………………………………..9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………...14