Связи с общественностью: понятие, сущность, функции, основы деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 12:47, реферат

Краткое описание

Для эффективной работы любого предприятия, а так же для эффективного удовлетворения его продукцией потребностей заказчика, это предприятие должно быть всегда в курсе о том, какого мнения о его деятельности целевая аудитория. Также для определения опасных зон, проблем, уязвимых мест предприятия необходимо иметь специальный план на случай кризиса и научить руководящий состав поведению в кризисной ситуации. Этим занимаются службы PR, определяющие корпоративную политику компании, и ее стратегию на основе учета всего спектра внешних и внутренних воздействий.
.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1 «ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»…...4
2 «ФУНКЦИИ PR»……………………………………………………………6
3 «ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR»………………………………………..9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………...14

Файлы: 1 файл

Реферат по УОО редакция.doc

— 73.00 Кб (Скачать)

Паблик рилейшнз осуществляется при помощи сотрудничества со СМИ, кино- и фотосредств, проведения пресс-конференций, распространения пресс – релизов, оказания спонсорской помощи.

В данной работе были рассмотрены основные аспекты PR и маркетинга, их история развития, сущность, на основе чего можно сделать вывод о том, что эти меры не только нужны, но и необходимы для успешной деятельности организации, для получения максимальной прибыли, для лучшей «выживаемости» среди конкурентов и т. д.

Необходимо обратить внимание на то, что при развитии рыночной экономики продвижения товаров требуют новых маркетинговых решений для бизнеса и здесь не ограничишься старыми методами, тем более, когда существуют новейшие и приносящие пусть не сиюминутный результат, но все-таки действенных релизов, в том числе и оказания спонсорской поддержки искусству, спорту и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Экмос, 2012. – С. 22-29.
  2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости: Сов.-австр. предприятие «АСЭС-Москва», 1990. – 168 с.
  3. Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – С. 45-67.
  4. Варшавская Е.А. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз / Е.Варшавская //Маркетинг. – 2013. – № 5. – C. 62-69.
  5. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнерЛтд», 2013.
  6. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз / Г.В. Иванченко. – М.: Смысл, 1999. – 153 с. - (Бизнес-образование) Экземпляры: всего:2 – к.х.(1), ф5(1)
  7. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 354 с.
  8. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / под общ. ред. С.Д. Резника. – изд. 6-е, испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2012. – С. 75-129.
  9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук»; Киев: «Ваклер», 2012. – С. 7-18.
  10. Мухаметшин, Ф.Х. Влияние общественного мнения на управленческие решения [властных структур Татарстана] / Ф.Х. Мухаметшин // Социологические исследования. – 2014.-№11. – С. 4-17.
  11. Ольшевский А. С., Ольшевская А. С. Негативные PR-технологии. – М.: ИНФРА-М, 2014. – С. 138-145.
  12. Пономарева С. PR: производим впечатление // Рекламные технологии. – 2014. – №8. – С. 6-9.
  13. Синяева И. Рынок услуг public relations // РИСК. – 2001. – № 1. – С. 98-103.
  14. Стровский, Д.Д. Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях: учебное пособие / Д.Д. Стровский. – Екатеринбург, 2013. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): учеб. пособие. – М.: РИОР, 2013. – С. 20-28.
  15. Яновский А.А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия / А. Яновский // Маркетинг. –1998. – №2. – С. 48-56.

 

 

1 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости: Сов.-австр. предприятие «АСЭС-Москва», 1990.

2 Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Экмос, 2012.

 

 

3 Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2013.

4 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / под общ. ред. С.Д. Резника. — изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2012. 

 

5 Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

 

6 Ольшевский А. С., Ольшевская А. С. Негативные PR-технологии. — М.: ИНФРА-М, 2014.


Информация о работе Связи с общественностью: понятие, сущность, функции, основы деятельности