Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 12:47, реферат
Для эффективной работы любого предприятия, а так же для эффективного удовлетворения его продукцией потребностей заказчика, это предприятие должно быть всегда в курсе о том, какого мнения о его деятельности целевая аудитория. Также для определения опасных зон, проблем, уязвимых мест предприятия необходимо иметь специальный план на случай кризиса и научить руководящий состав поведению в кризисной ситуации. Этим занимаются службы PR, определяющие корпоративную политику компании, и ее стратегию на основе учета всего спектра внешних и внутренних воздействий.
.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1 «ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»…...4
2 «ФУНКЦИИ PR»……………………………………………………………6
3 «ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR»………………………………………..9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………...14
Паблик рилейшнз осуществляется при помощи сотрудничества со СМИ, кино- и фотосредств, проведения пресс-конференций, распространения пресс – релизов, оказания спонсорской помощи.
В данной работе были рассмотрены основные аспекты PR и маркетинга, их история развития, сущность, на основе чего можно сделать вывод о том, что эти меры не только нужны, но и необходимы для успешной деятельности организации, для получения максимальной прибыли, для лучшей «выживаемости» среди конкурентов и т. д.
Необходимо обратить внимание на то, что при развитии рыночной экономики продвижения товаров требуют новых маркетинговых решений для бизнеса и здесь не ограничишься старыми методами, тем более, когда существуют новейшие и приносящие пусть не сиюминутный результат, но все-таки действенных релизов, в том числе и оказания спонсорской поддержки искусству, спорту и т. д.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости: Сов.-австр. предприятие «АСЭС-Москва», 1990.
2 Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Экмос, 2012.
3 Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2013.
4 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / под общ. ред. С.Д. Резника. — изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2012.
5 Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
6 Ольшевский А. С., Ольшевская А. С. Негативные PR-технологии. — М.: ИНФРА-М, 2014.
Информация о работе Связи с общественностью: понятие, сущность, функции, основы деятельности